04-02-2014, 01:14 AM
ParadiseDay Написал:я конечно 0 в сборках, в серверах, но нет ли выхода сделать возможность релога с задержкой 20-30 сек?
И так костылей в l2j хватает, зачем их еще больше делать?
Дюп - двойная сессия
|
04-02-2014, 01:14 AM
ParadiseDay Написал:я конечно 0 в сборках, в серверах, но нет ли выхода сделать возможность релога с задержкой 20-30 сек? И так костылей в l2j хватает, зачем их еще больше делать?
04-02-2014, 05:03 AM
Код: synchronized (_lock)// TODO [G1ta0] че это за хуйня, и почему она тут Цитата кода из овера)))
04-02-2014, 11:03 AM
kingzor Написал:Есть еще вариант)) kingzor Написал:И так костылей в l2j хватает, зачем их еще больше делать? ))))))))))
Вот бы сделать дома уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)
04-02-2014, 05:31 PM
dorocki Написал:)))))))))) Ахахах PS: Есть предположения по фиксу, как я заметил на всех l2j подобных сборках на логин можно зайти до выбора сервера несколькими окнами одновременно используя 1 аккаунт.
04-02-2014, 07:39 PM
GabberBaby Написал:Вы серьезно ?! А как же стринговые коллизии ?! Я уже и забыл какие ит сервера говно. Я надеюсь в люсе2 Рут выпилил такую хрень, а то пиздец же. Расскажите, пожалуйста, про стринговые коллизии - что вы под этим понимаете? То, что совпадет hashCode()? Это очевидно, так как вариантов hasCode конечное множество 2^32, а вот количество слов - множество бесконечное. Поговорим о том, как работает HashMap? Так что же случится, когда совпадет hashCode? Быть может, должен где-то пригодиться и equals? Ничем этот вариант не опасен, разве что только ресайзом бакета - операция дороговата. Но беспокоиться об этом на рамере порядка 10^3 записей немного нелепо. Чтобы уж наверняка: Код: import lombok.extern.slf4j.Slf4j; Нет коллизии как таковой - есть совпадения hashCode с невысокой в текущих условиях вероятностью.
04-02-2014, 09:56 PM
ProDev Написал:Расскажите, пожалуйста, про стринговые коллизии - что вы под этим понимаете? То, что совпадет hashCode()? Это очевидно, так как вариантов hasCode конечное множество 2^32, а вот количество слов - множество бесконечное. Поговорим о том, как работает HashMap? Так что же случится, когда совпадет hashCode? Быть может, должен где-то пригодиться и equals? Ну, возможно я действительно чуть-чуть погорячился, что стринговые коллизии - это сущее говно. Но ведь есть же уникальные обжект иды. Какой смысл заранее использовать более проигрышный вариант?
04-03-2014, 07:00 AM
GabberBaby Написал:Ну, возможно я действительно чуть-чуть погорячился, что стринговые коллизии - это сущее говно. Но ведь есть же уникальные обжект иды. Какой смысл заранее использовать более проигрышный вариант? Я полностью согласен, что вариант не лучший, просто звучало предыдущее утверждение немного двусмысленно, поэтому и уточнил. А вообще оба варианта плохи, что через итератор, что через мэп, если возникает необходимость проверять данные на этом этапе, значит, где-то ранее хороший архитектурный пролаб. Да и вообще большая часть LS перекочевывают с ошибками от хроник к хроникам. Например, ошибка с пингом вполне себе существует в той же версии от оверов.
04-03-2014, 11:38 PM
Вот это дисскусия Ещё варианты - будут?)))) В любом случае - ответ каждого был для нас ценным, спасибо!
Не ожидал такой активности, если чесно)
04-04-2014, 02:24 PM
kingzor Написал:АхахахНу и что? Это не значить что в гейм можно зайти 2-мя окнами на 1 чара - насколько я понимаю это проблема топик стартера - что на 1 чара заходят 2 окнами и дюпают. Если не в этом проблема ТС - то значить не полно описано - по описанию так получается. А то что зайти на 1 акк можно в логине - это проблема - которую просто выносят в конфиг - чтобы включить/выключить.
04-04-2014, 02:30 PM
Visor Написал:Ну и что? Это не значить что в гейм можно зайти 2-мя окнами на 1 чара - насколько я понимаю это проблема топик стартера - что на 1 чара заходят 2 окнами и дюпают. Если не в этом проблема ТС - то значить не полно описано - по описанию так получается. Зачем вообще это нужно? Я про 1 аккаунт и 2 пользователя. |
« Предыдущая | Следующая »
|