Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
я не кодер но почему все так гнобят C++? Ведь Unreal Engine 4 был написан именно на нем, они профи кодеры и ведь могли выбрать любой язык, но нет выбрали именно его, не значит ли это что он (мб для их целей) лучше чем любые другие языки?
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Temptation Написал:я не кодер но почему все так гнобят C++? Ведь Unreal Engine 4 был написан именно на нем, они профи кодеры и ведь могли выбрать любой язык, но нет выбрали именно его, не значит ли это что он (мб для их целей) лучше чем любые другие языки?
Тут только один человек его гнобит, trixiejack. Для каждого языка своя задача. Откройте, к примеру, майнкрафт и поймете, почему на джаве так мало 3D realtime приложений, хоть там и используется натив коннектор opengl
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
Ashe Написал:А что за университет?
Прошу прощения, упустил вопрос. МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики. Возможно, сейчас уже что-то изменилось, но раньше программа была +- такой.
Сообщений: 277
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
462
Первый пост впечатлил.. да и остальные.
Что за программист, не знающий низкоуровневых языков\АПИ? (имхо) Это уже кодер... промолчу, какой(нах foreach, есть же while и тп).
А на питоне вот часть BMW ПО торчит, да и игр полно.
Сообщений: 168
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2014
Репутация:
194
Nerk Написал:Первый пост впечатлил.. да и остальные.
Что за программист, не знающий низкоуровневых языков\АПИ? (имхо) Это уже кодер... промолчу, какой(нах foreach, есть же while и тп).
А на питоне вот часть BMW ПО торчит, да и игр полно.
Низкоуровневые приблуды во многих областях что собаке пятая нога.
Есть более полезные вещи для изучения.
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
ProDev Написал:Прошу прощения, упустил вопрос. МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики. Возможно, сейчас уже что-то изменилось, но раньше программа была +- такой.
Оо. МГУ! Ни фига себе. Круто! Завидую вам!
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 277
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
462
Temptation Написал:я не кодер но почему все так гнобят C++? Ведь Unreal Engine 4 был написан именно на нем, они профи кодеры и ведь могли выбрать любой язык, но нет выбрали именно его, не значит ли это что он (мб для их целей) лучше чем любые другие языки? Потому, что сложней он шарподжавы + в каждой книге про С++\Шарп\Джаву или даже перл описана вся соль. Да и не только игры на плюсах пишут, это не показатель. И вот смотришь на код очередного "кодера"(говнище_писца) и видишь грубые кончи из-за банального непонимания того, что происходит в CLR/JVM(или того более - Windows/Linux/QNX или иной хрени) - для некоторых это черная коробка с дофигамагией с кучкой херни непонятной.. Нафиг знать, если и так работает?
AleBrider Написал:Низкоуровневые приблуды во многих областях что собаке пятая нога.
Есть более полезные вещи для изучения. Это какие? Где? Хукнуть функцию или биты перехреначить в ином порядке - лишнее? Чем это интересно можно заниматься, чтоб никогда не требовалось вызвать какую-либо функцию Win32Api, если под Windows писать? HTML'ем?
А что, если завтра нужно будет проект под QNX сделать? Это работа а не развлекаловка, тут многое нужно ведь, разве не так?
Ну или можно говорить всем о том, насколько бесполезна математика там и вместо работы в отделе, который занимается GPS(баксов 800 джуну, я хз сколько сейчас), к примеру допиливать после мидлов скобки и код ровнять в блоктоне или k-develop(Эклипсе или что там еще есть бесплатное, смотря что за машину такому кодеру дадут, впилят 2гб озу и сиди ровняй в паде), что ровняется году работы500 баксов/мес и все равно придется многое, да учить.. Ну или забыть о программировании вообще т.к. такая работа кончит "скилл" за пару недель. Может, конечно есть что-то такое.. Но даже в ASP.NET что-то да нужно, ведь надо написать как надо, а не "абы работало кароч"..
И после этого приходят на интервью и на вопрос "Что знаете про "%предмет"?" отвечают "Немшношк))), кста знаю %Предмет_2 на 9\10" и не важно, что значит 10. Реально видел такое на некоторых форумах(благо не здесь), в реальности бывает хуже. :redlol:
Сообщений: 81
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
396
AleBrider Написал:Низкоуровневые приблуды во многих областях что собаке пятая нога.
Есть более полезные вещи для изучения.
без этих "приблуд" сейчас бы все играли на офф-ах (я про асм), да и микроволновки те же на пружинках бы были... (неостим форева)
з.ы. если мне надо что-то "накорябать" на шарпе - я пишу на "гугле" (почти в прямом смысле этого слова, "гуглю" и пишу), если мне что-то надо подправить в уже написанном чужом коде - я пишу в ольке с минимум обращений к поисковику...
кстати, сейчас (+-) от 10к руб стоит gameguard c игрушки снять...
----------------------
и еще... любой (даже быдлокод) написанный на асм будет в разы быстрее и трижды в разы меньше по размеру, чем написанный на с++ (про шарп я молчу)
Сообщений: 168
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2014
Репутация:
194
Nerk Написал:Это какие? Где? Хукнуть функцию или биты перехреначить в ином порядке - лишнее? Чем это интересно можно заниматься, чтоб никогда не требовалось вызвать какую-либо функцию Win32Api, если под Windows писать? HTML'ем? Найти в msdn описание нужной функции это знания? Ну я тогда не знаю...
Относительно битов\хуков то же самое, это вопрос не знаний, а наличия мозгов и умения гуглить. Именно _изучать_ для этого ничего не требуется.
Nerk Написал:Ну или можно говорить всем о том, насколько бесполезна математика там и вместо работы в отделе, который занимается GPS(баксов 800 джуну, я хз сколько сейчас), к примеру допиливать после мидлов скобки и код ровнять в блоктоне или k-develop(Эклипсе или что там еще есть бесплатное, смотря что за машину такому кодеру дадут, впилят 2гб озу и сиди ровняй в паде), что ровняется году работы500 баксов/мес и все равно придется многое, да учить.. : Сравниваете совсем нулевой уровень (выравнивание скобок) и относительно неплохой (gps), так что изначально не корректно.
Nerk Написал:Ну или забыть о программировании вообще т.к. такая работа кончит "скилл" за пару недель. Может, конечно есть что-то такое.. Но даже в ASP.NET что-то да нужно, ведь надо написать как надо, а не "абы работало кароч".. Посмотрите на браузерные игры, хайлоад, да даже банальный документооборот, в этих вещах не требуется каких-то сакральных знаний о работе памяти, но очень пригодится продвинутое понимание принципов работы бд.
lastfun Написал:и еще... любой (даже быдлокод) написанный на асм будет в разы быстрее и трижды в разы меньше по размеру, чем написанный на с++ (про шарп я молчу) И не смотря на это - асм мало кому нужен в нашей реальности.
lastfun Написал:без этих "приблуд" сейчас бы все играли на офф-ах (я про асм), да и микроволновки те же на пружинках бы были... (неостим форева) Очень узкая сфера, все равно что агитировать учиться всем на альпиниста монтажника, потому что иногда нужно ремонтировать крышу.
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Запорю, сволочи, в дисбате! Расстреляю, сволочи! Расстреляю как бешеных собак.
Заикнитесь еще про свои фраймворки и скажите что си - это фигня - сразу расстреляю, без суда и следствия. Как дезертиров и изменников.
Как начать - не скажу. Скажу как закончить.
|