04-15-2014, 09:16 AM
Появилась проблема с запуском логин сервера на сборке l2dot. Раньше пробовал сборку l2base, все запустилось без проблем, но она меня не устроила.
блин перепроверил уже раз 100 гейм сервер, делал все по мануалам. в чем косяк даже не представляю. что я должен написать вместо 127.0.0.1??
вот сами настройки гейм сервера:
# ------------------------------------------------------------- #
# Основные настройки гейм сервера
# Обязательно настроить под себя
# ------------------------------------------------------------- #
# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.
ExternalHostname = 77.35.248.25
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.
InternalHostname = 192.168.0.105
# Укажите IP и порт вашего логин-сервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz).
RequestServerID = 1
# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов
AcceptAlternateID = True
# Показывать версию сборки, офф сайт, и форум команды.
CommandInfoMessage = False
# Параметры Базы данных
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Поддержка английского языка на сервере, посредством БД.
#URL = jdbc:mysql://localhost/l2dot
# Поддержка русского языка на сервере, посредством БД. (Не работает если нету поддержки на уровне клиента)
URL = jdbc:mysql://localhost/db-l2dot?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = root
Password = 25851
MaximumDbConnections = 5000
# ------------------------------------------------------------- #
# Настройки - Шаблонов имени персонажа
# ------------------------------------------------------------- #
# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate = [A-Za-z0-9 \-]{3,16}
# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,
# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW
# Наиболее рационально поставить CnameTemplate = [A-Z][a-z]*
# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew
# По умолчанию .* - можно использовать любые символы
# Настройки имени персонажев.
# Только англ. ([A-Za-z0-9]{3,16})
# Только русс. ([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# Русский + английский ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# По умолчанию: ([A-Za-z0-9]{3,16})
CnameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})
# Настройки имени петомцев.
# Только англ. ([A-Za-z0-9]{3,16})
# Только русс. ([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# Русский + английский ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# По умолчанию: ([A-Za-z0-9]{3,16})
PetNameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# Настройки имен Кланов/Альянсов.
# Только англ. ([A-Za-z0-9]{3,16})
# Только русс. ([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# Русский + английский ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# По умолчанию: ([A-Za-z0-9]{3,16})
ClanAllyNameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})
# Настройки имени титула.
# Только англ. ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{1,16})
# Только русс. ([u0410-\u044f\0-9 \\p{Punct}]{1,16})
# Русский + английский ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{1,16})|([u0410-\u044f\0-9 \\p{Punct}]{1,16})
# По умолчанию: ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{3,16})
TitleTemplate = ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9 \\p{Punct}]{1,16})
# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента
CharMaxNumber = 7
# Максимальное количество одновременно играющих игроков
MaximumOnlineUsers = 5000
# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.
# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746
# Ежесуточный авторестарт по расписанию.
# Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = -1
# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)
RemoteWhoLog = True
RemoteWhoClient = 127.0.0.1
RemoteWhoSendTrash = True
RemoteWhoMaxOnline = 329
RemoteOnlineIncrement = 50
RemoteWhoForceInc = 50
RemotePrivStoreFactor = 12