Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Реализация Лавочек
#1
Приветствую вновь тех кто не спит или тех кто проснулся, у меня короткий вопрос, в l2 на острове Фантазий существуют лавочки которые подсвечиваются если на них навести мышкой а насколько я узнал на них возможно сидеть, но только либо на очень прямых серверах где администрация расковыряла это дело, либо на оф сервере, так вот в руках со сборкой на основе оверов я озадачился, где собственно это прописывается? С клиентом я работаю на ты но я более чем уверен что за сидение на лавочке (как на троне) прописано еще и на серверной части, если есть у кого либо информация, буду очень рад выслушать
Ответ
#2
Вот так ?



Полагаю это L2 Char Instance,

Попробуйте снифером достать название пакета с офф серверов если еще осталось, если на L2j сомневаюсь что у кого то подобное есть в свободном доступе(хотя и такое бывает).
Ответ
#3
LightIFusion Написал:Вот так ?



Полагаю это L2 Char Instance,

Попробуйте снифером достать название пакета с офф серверов если еще осталось, если на L2j сомневаюсь что у кого то подобное есть в свободном доступе(хотя и такое бывает).

Да, видео это я находил ранее, но там толком конечно ничего не объяснили а просто показали что вот смотрите реализовано, тут надо глубже капнуть но все равно спасибо Вам за ответ
Ответ
#4
На оффе на них нельзя садится, это уже кто-то сам делал такую фишку и скорей всего без изменения клиента ничего не получится.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#5
DiagoD Написал:На оффе на них нельзя садится, это уже кто-то сам делал такую фишку и скорей всего без изменения клиента ничего не получится.

Сяду займусь, если что-то из этого получиться поделюсь в этой же теме
Ответ
#6
Falkorr Написал:Сяду займусь, если что-то из этого получиться поделюсь в этой же теме

Я неплохо знаю формат Unreal'a могу добавить любые функции в Engine.u либо в отдельный пэкэдж,
если кто-то хочет для своего сервера - но не за бесплатно, я могу потратить 1-3 дня чтобы реализовать.
Ответ
#7
LightIFusion Написал:Попробуйте снифером достать название пакета с офф серверов если еще осталось, если на L2j сомневаюсь что у кого то подобное есть в свободном доступе(хотя и такое бывает).
ChairSit (0xED) называется - клиенту отправляется dd (ид игрока и ид статик объекта, на который надо сесть этому игроку)

Добавлено через 22 минуты
кстати ща глянул - у меня эти скамейки (а так же и часть всяких стульев и т.п. на острове) работают, но чуток косячно: во-первых - они в самом клиенте названий не имеют, т.е. не описаны в StaticObject-ru; во-вторых высота посадки некорректная - персонаж сидит выше скамейки/стула - идеи, как это починить малой кровью приветствуются с благодарностью.

[Изображение: b5e3d1c7c7f8701c1b5e11713019e83e.jpg]

Вот часть этих самых лавочек и стульев, откуда взял если честно уже просто не помню.
[SRC="xml"]
<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150002" x="-59660" y="-68916" z="-2915" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150004" x="-59840" y="-69023" z="-2910" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150005" x="-59803" y="-69210" z="-2910" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150007" x="-59763" y="-69250" z="-2910" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150008" x="-59675" y="-69463" z="-2910" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150011" x="-59095" y="-69277" z="-2911" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150012" x="-60032" y="-69890" z="-2866" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150013" x="-60247" y="-69834" z="-2861" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_AT_chair_star_01" id="18150015" x="-60037" y="-69998" z="-2866" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150021" x="-54176" y="-67088" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150022" x="-53952" y="-67088" z="-3168" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150023" x="-52160" y="-67136" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150024" x="-51936" y="-67136" z="-3167" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150025" x="-49435" y="-68435" z="-3171" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150026" x="-49433" y="-68287" z="-3171" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150027" x="-49199" y="-68438" z="-3172" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150028" x="-49197" y="-68290" z="-3172" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150029" x="-51968" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150030" x="-52192" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150031" x="-52576" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150032" x="-52800" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150033" x="-53280" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150034" x="-53504" y="-71952" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150035" x="-53984" y="-71936" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150036" x="-54208" y="-71936" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150037" x="-54784" y="-71936" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150038" x="-55008" y="-71936" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150039" x="-55659" y="-71678" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150040" x="-55833" y="-71504" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150041" x="-56187" y="-71150" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18150042" x="-56361" y="-70976" z="-3169" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160001" x="-50833" y="-54754" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160002" x="-50874" y="-54732" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160003" x="-50910" y="-54702" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160004" x="-50974" y="-54602" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160005" x="-50987" y="-54557" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160006" x="-50992" y="-54510" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160007" x="-50991" y="-53829" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160008" x="-50987" y="-53782" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160009" x="-50973" y="-53738" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160010" x="-50910" y="-53646" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160011" x="-50873" y="-53617" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TP_WeddingHall_chair" id="18160012" x="-50832" y="-53595" z="-2834" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160013" x="-61876" y="-55177" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160014" x="-61876" y="-55229" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160015" x="-61860" y="-56371" z="-2024" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160016" x="-61860" y="-56423" z="-2024" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160017" x="-61888" y="-57375" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160018" x="-61888" y="-57427" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160019" x="-61534" y="-57505" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160020" x="-61534" y="-57453" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160021" x="-61450" y="-57421" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160022" x="-61398" y="-57421" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160023" x="-61433" y="-56378" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160024" x="-61381" y="-56378" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160025" x="-59997" y="-58651" z="-2021" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160026" x="-59944" y="-58651" z="-2021" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160027" x="-59504" y="-58656" z="-2024" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160028" x="-59452" y="-58656" z="-2023" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160029" x="-55926" y="-61170" z="-2366" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160030" x="-55823" y="-61282" z="-2364" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160031" x="-55611" y="-61587" z="-2369" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160032" x="-55520" y="-61708" z="-2367" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160033" x="-53346" y="-63772" z="-2371" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160034" x="-53243" y="-63859" z="-2369" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160035" x="-53571" y="-63818" z="-2371" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160036" x="-53685" y="-63710" z="-2369" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160037" x="-59039" y="-61222" z="-2368" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160038" x="-58941" y="-61126" z="-2366" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160039" x="-61323" y="-61471" z="-2820" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160040" x="-61455" y="-61509" z="-2821" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160041" x="-55534" y="-64458" z="-2368" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
<staticobject name="TPchair" id="18160042" x="-55531" y="-64615" z="-2370" stype="1" path="none" map_x="0" map_y="0" spawn="true"/>
[/SRC]
Ответ
#8
Цитата:ChairSit (0xED)

По-моему ты что-то перепутал ChairSit Это не скамейка(А стул на который может сесть владелец замка еще помоему с Interlude), а на том видео скамейка(BenchSeat)и на нее могут сесть до 3-х персонажей ? Без корректировки положения.


+ На видео Instance, меняется положение персонажа + скамейки.
Ответ
#9
ну серверный пакет на то что необходимо сесть на указанный статик объект вроде как только один, тот что я написал - больше подобных мне не встречалось
Ответ
#10
Ну так на видео он там не садиться как на трон, В Interlude - два раза кликнув по нему.
[Изображение: JjMBhnv.jpg?2]


На видео он садиться через Sit - Social Action, предварительно кликнув 1 раз по скамейке.
Я так понял учитывается позиция и offset чтобы можно расположить более 1 персонажа.


Если через Instance можно менять положение скамейки то и персонажа, наверное тоже.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Реализация клавиши finfan 2 1,623 09-28-2017, 10:14 PM
Последний пост: Respect
  Fantasy Island: фикс лавочек Respect 11 2,915 09-14-2015, 12:59 PM
Последний пост: smeli
  Реализация Soulshot'ов R-Grad'a в Freya? Evencelance 2 1,166 06-27-2014, 09:29 AM
Последний пост: Zeratyl
  Модификация\реализация ездового NPC ~AID~ 0 1,293 09-28-2011, 11:33 AM
Последний пост: ~AID~
  Реализация развертки 3Dmax в la2 ElectroMySty 3 3,358 02-18-2010, 06:53 PM
Последний пост: kpuk

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)