Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
moveton Написал:Это круто, конечно, но теперь ты дал возможность избавиться от сия бага всяким даунам с коммунити макси, например. =( Этот дюп был пофикшен еще когда способ попал в шару, не фиксанули лишь соло разработчики. На том коммунити 90% и в по мине на знают что такое исходники и как с ними работать, поэтому они используют компилы, а как я уже сказал, на многих сборках(даже pw, их любимая :redlol уже пофикшено.
Сообщений: 897
Тем: 30
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
8,447
ExLite Написал:Этот дюп был пофикшен еще когда способ попал в шару, не фиксанули лишь соло разработчики. На том коммунити 90% и в по мине на знают что такое исходники и как с ними работать, поэтому они используют компилы, а как я уже сказал, на многих сборках(даже pw, их любимая :redlol уже пофикшено.
Я это ж не просто так написал.
Просто один из них сейчас читает этот топик.
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
moveton, спасибо буду проверять.
Кстати в пакете enterworld уже был код
PHP код: <?php
if (L2World.getInstance().findObject(activeChar.getObjectId()) != null)
{
if (Config.DEBUG)
_log.warning("User already exist in OID map! User " + activeChar.getName() + " is character clone.");
}
И он видимо не помагал, если конечно у меня имеет место быть именно этот баг.
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
flopix Написал:moveton, спасибо буду проверять.
Кстати в пакете enterworld уже был код
PHP код: <?php
if (L2World.getInstance().findObject(activeChar.getObjectId()) != null)
{
if (Config.DEBUG)
_log.warning("User already exist in OID map! User " + activeChar.getName() + " is character clone.");
}
И он видимо не помагал, если конечно у меня имеет место быть именно этот баг.Дело в том, что они "останавливают" пакеты еще до EnterWorld, поэтому я в начале и сказал что не поможет. Тут выход только один, не пускать при вводе пароля.
Сообщений: 113
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
29
Здравствуйте,
Тема опять актуальна. Новый способ говорят есть. Кто то сталкивался?
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
heaven Написал:Здравствуйте,
Тема опять актуальна. Новый способ говорят есть. Кто то сталкивался?
Не слышал о таком. Скорее всего вы просто закостылили старый фикс очень костыльно.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Так двойная сессия пофикшена в L2J давным давно, просто форки хейтят таймлайн своего прародителя и негодуют когда у них колхозные баги нарисовываются.
Эту двойную сессию юзал овербафер, в ацис сразу зафиксили это года полтора назад. Фикс нашёлся в одном из обновлений L2J.
А код выше это всего лишь нотификация о дубликатах при дюпе или кривой пакетке.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Donatte Написал:А код выше это всего лишь нотификация о дубликатах при дюпе или кривой пакетке.
Это скорее "типа" ассерт, т.к. в л2ж-подобных целая куча вызовов за раз делается на стор обьекта в:
1. Глобальной карте мира
2. В регионах
3. В кноулисты
4. ???
5. Куда только можно
Проверенно на практике. Очень долго держался за голову, после того, как переписал у себя все на региональную систему и увидел количество вызовов за один проход на различные сторы.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Pointer*Rage Написал:Это скорее "типа" ассерт, т.к. в л2ж-подобных целая куча вызовов за раз делается на стор обьекта в:
1. Глобальной карте мира
2. В регионах
3. В кноулисты
4. ???
5. Куда только можно
Проверенно на практике. Очень долго держался за голову, после того, как переписал у себя все на региональную систему и увидел количество вызовов за один проход на различные сторы.
Да согласен. Лыжа в основе это шняга шняжная - все знают что ядро костыльное, но переписывать влом ибо много кода.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Donatte Написал:А код выше это всего лишь нотификация о дубликатах при дюпе или кривой пакетке. Но этого вообще не должно быть, обьект должен железно удалятся из мап, а не висеть там непонятно зачем. Второй пользователь не должен попасть в лобби никаким способом, а то что есть сейчас - это куча костылей.
|