Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Дюп - двойная сессия
#71
moveton Написал:Это круто, конечно, но теперь ты дал возможность избавиться от сия бага всяким даунам с коммунити макси, например. =(
Этот дюп был пофикшен еще когда способ попал в шару, не фиксанули лишь соло разработчики. На том коммунити 90% и в по мине на знают что такое исходники и как с ними работать, поэтому они используют компилы, а как я уже сказал, на многих сборках(даже pw, их любимая :redlolSmile уже пофикшено.
Ответ
#72
ExLite Написал:Этот дюп был пофикшен еще когда способ попал в шару, не фиксанули лишь соло разработчики. На том коммунити 90% и в по мине на знают что такое исходники и как с ними работать, поэтому они используют компилы, а как я уже сказал, на многих сборках(даже pw, их любимая :redlolSmile уже пофикшено.

Я это ж не просто так написал.
Просто один из них сейчас читает этот топик. Smile
Ответ
#73
moveton, спасибо буду проверять.
Кстати в пакете enterworld уже был код
PHP код:
<?php 
if (L2World.getInstance().findObject(activeChar.getObjectId()) != null)
{
if (
Config.DEBUG)
_log.warning("User already exist in OID map! User " + activeChar.getName() + " is character clone.");
}

И он видимо не помагал, если конечно у меня имеет место быть именно этот баг.
Ответ
#74
flopix Написал:moveton, спасибо буду проверять.
Кстати в пакете enterworld уже был код
PHP код:
<?php 
if (L2World.getInstance().findObject(activeChar.getObjectId()) != null)
{
if (
Config.DEBUG)
_log.warning("User already exist in OID map! User " + activeChar.getName() + " is character clone.");
}

И он видимо не помагал, если конечно у меня имеет место быть именно этот баг.Дело в том, что они "останавливают" пакеты еще до EnterWorld, поэтому я в начале и сказал что не поможет. Тут выход только один, не пускать при вводе пароля.
Ответ
#75
Здравствуйте,

Тема опять актуальна. Новый способ говорят есть. Кто то сталкивался?
Ответ
#76
heaven Написал:Здравствуйте,

Тема опять актуальна. Новый способ говорят есть. Кто то сталкивался?

Не слышал о таком. Скорее всего вы просто закостылили старый фикс очень костыльно.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#77
Так двойная сессия пофикшена в L2J давным давно, просто форки хейтят таймлайн своего прародителя и негодуют когда у них колхозные баги нарисовываются.

Эту двойную сессию юзал овербафер, в ацис сразу зафиксили это года полтора назад. Фикс нашёлся в одном из обновлений L2J.

А код выше это всего лишь нотификация о дубликатах при дюпе или кривой пакетке.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#78
Donatte Написал:А код выше это всего лишь нотификация о дубликатах при дюпе или кривой пакетке.

Это скорее "типа" ассерт, т.к. в л2ж-подобных целая куча вызовов за раз делается на стор обьекта в:
1. Глобальной карте мира
2. В регионах
3. В кноулисты
4. ???
5. Куда только можно
Проверенно на практике. Очень долго держался за голову, после того, как переписал у себя все на региональную систему и увидел количество вызовов за один проход на различные сторы.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#79
Pointer*Rage Написал:Это скорее "типа" ассерт, т.к. в л2ж-подобных целая куча вызовов за раз делается на стор обьекта в:
1. Глобальной карте мира
2. В регионах
3. В кноулисты
4. ???
5. Куда только можно
Проверенно на практике. Очень долго держался за голову, после того, как переписал у себя все на региональную систему и увидел количество вызовов за один проход на различные сторы.

Да согласен. Лыжа в основе это шняга шняжная - все знают что ядро костыльное, но переписывать влом ибо много кода. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#80
Donatte Написал:А код выше это всего лишь нотификация о дубликатах при дюпе или кривой пакетке.
Но этого вообще не должно быть, обьект должен железно удалятся из мап, а не висеть там непонятно зачем. Второй пользователь не должен попасть в лобби никаким способом, а то что есть сейчас - это куча костылей.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)