Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage3
#1
Добрый вечер, господа.

Начинаю разрабатывать клиент Lineage3 в UDK (UnrealEngine3)

Был бы не против в помощи людей, знающих минимально UnrealEngine.

Начал с малого.... с переноса локи Talking Island.

[Изображение: TdcbvlFkuodXDAMQsaD245Gh2VhoJHkxcny4NOwPuQk]
[Изображение: szBQ0H9VlgpnwSrRTYa6a-NpPPD2oBmzpk6bwzs59ak]

Ваши идеи, помощь и критика))Big Grin
:gun1::es:
Ответ
#2
Есть же UE 4?
Ответ
#3
Main Написал:Есть же UE 4?
За копейки в месяц
[Изображение: 1394111623_73_generated.jpg]

http://habrahabr.ru/post/216427/
Ответ
#4
Main Написал:Есть же UE 4?

Да, с исходным кодом.
Вот только он не стабильный, отсутствует UnrealScript (Большая часть которого нужна для адаптации с клиента л2)

+ требует очень мощное железо....

Ну и для меня - крайне мало уроков...

А если у меня выйдет что то, можно будет купить лицуху с сурсами )
:gun1::es:
Ответ
#5
Respect Написал:Да, с исходным кодом.
Вот только он не стабильный, отсутствует UnrealScript
+ требует очень мощное железо....

Ну и для меня - крайне мало уроков...

А если у меня выйдет что то, можно будет купить лицуху с сурсами )
Абсурд, Абсурд, Абсурд
Ответ
#6
Пожелаю только удачи и успехов. Глядишь через некоторое время NC Soft оглянуться не успеет как увидит л3 от ZG Soft ну или от Respect Soft ;D.
Ответ
#7
finfan Написал:Пожелаю только удачи и успехов. Глядишь через некоторое время NC Soft оглянуться не успеет как увидит л3 от ZG Soft ну или от Respect Soft ;D.

Да почему бы и нет, возможности есть, мозги есть, руки есть, был бы энтузиазм...
Ответ
#8
Ro_0TT Написал:Да почему бы и нет, возможности есть, мозги есть, руки есть, был бы энтузиазм...

Абсолютный и неоспоримый факт!
Ответ
#9
Объясни пожалуйста, ну нахрена делать всё тоже самое? Я про острова, названия и прочее..? Кому это нужно?
Хочешь делать с нуля? Делай с нуля..
Я имею ввиду, вообще всё с нуля.. нету идей.. найди того кто поможет их придумать. Нету времени/знаний и прочего плати.. Ну и т.д.

[Изображение: szBQ0H9VlgpnwSrRTYa6a-NpPPD2oBmzpk6bwzs59ak]
Это выглядит много хуже чем в существующем варианте, а именно л2.
1
Ответ
#10
nwindow уже больше engine.dll , так же можно навернуть строго NCшные графические библиотеки , оттяпать часть с UE3/UE4 , шейдеры и т.д.
Автор , вы о чем , вы будете переносить модели ? или писать новый двиг и рисовать новые модели, давайте уточним.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)