Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage3
#61
Respect Написал:xolseg, я не могу понять, лучше сделать побыстрее "балванку" или сидеть и года делать свой контент ? Вы сами определитесь, осуждать легче всего!

A сами б взяли и помогли б мне с PlayerController....

Что есть болванка?))) Перенос контента с л2 - это не болванка, а вот перенос функционала, мб )))


А чего с плеером? Там же всё просто до одури..
1
Ответ
#62
Respect Написал:Пока вы спорили, я немного улучшил скил.



Smile

Развернули тему с спором.

Вот мое мнение.
Идея супер, но боюсь не пойдет дальше т.к. продать\прикрутить ее куда-то сложно.

Если бы корейцы были крутые и начали возрождения первоначальных задумок или допустим подняли сервера C4-HF по одной штуке ну и конечно же держали свой ГоД, то мне кажется у них у самих прибыли будет больше + поддержка офф разработчиков это всегда хорошо.
Другой вопрос, что такого не будет, никто не держит сервера с старыми обновами в связи их багами или еще чем-то, но можно их исправить. Можно графику добавить!
У меня много знакомых которые заходили в л2 и говорили, что графика - убогая. Для меня графики лучше л2 нет. Это связанно со всем, что есть в игре, от размеров моделей до "прорисовки текстур". В других играх я такое еще не находил. Надоели головы в пол экрана.

Возвращаясь к задумки ТСа. Если это дойдет до того состояния которое пригодно для использования - будет бомбово. В линейке не хватает такой графики, это правда.
Ответ
#63
Bow Написал:Для меня графики лучше л2 нет. .
Bow Написал:будет бомбово. В линейке не хватает такой графики, это правда.
:redlol:

Только не понимаю, чего ТС хочет добиться. Более яркой картинки? Или пилить что то новое? Но ведь, на сколько я могу судить, можно пилить и на старом клиенте. А если все же ради картинки то можно вспомнить CS 1.6 - CS Source, Dota - Dota 2 (кто то может не согласиться) и т.д. всё, что переносилось на другие движки для меня стало шлаком...
Aka Stels
Ответ
#64
Shayne Написал::redlol:

Только не понимаю, чего ТС хочет добиться. Более яркой картинки? Или пилить что то новое? Но ведь, на сколько я могу судить, можно пилить и на старом клиенте. А если все же ради картинки то можно вспомнить CS 1.6 - CS Source, Dota - Dota 2 (кто то может не согласиться) и т.д. всё, что переносилось на другие движки для меня стало шлаком...


Имелось ввиду, что не хватает мелочей
Ответ
#65
Психанул)

[Изображение: twOnttuJYx6CBCA7wMIhs-r4e07VSPnulb_2Un6bpLY]

Подгрузка уровней. 3 уровня и отдельно скайуровень...
Основные моменты думаю лучше просто тупо копи паст. Другие, например замки, кардинально изменить ( разрушаемость и тд)
:gun1::es:
Ответ
#66
вроде понял фишку))

Ты через хайтмап получил только силует острова так? Вроде горы не 100% как на оригинальной карте значит поднял их ты)) Хотя могу ошибатся

Это только догадки)

Кстати в воде можно плавать? Думаю покачто ты этого еще не реализовал

Афигенно) в общем удачи и дальше
Ответ
#67
Temptation Написал:вроде понял фишку))

Ты через хайтмап получил только силует острова так? Вроде горы не 100% как на оригинальной карте значит поднял их ты))

Это только догадки)

Кстати в воде можно плавать? Думаю покачто ты этого еще не реализовал

Да не, в ручную горы не трогал. Онли HeightMap.
В каждом уровне отдельный Water Volume и в отличии от л2 тут нужен новый обьем для тумана/ подводного звука, что собсвенно уже было сделано )

Только чар принципиально не меняет анимацию на плавание...

Добавлено через 4 часа 14 минут
https://www.dropbox.com/s/s6ufu0loz59lbz....37.21.png

склеено 6 уровней + небо

Build выбил ошибку о нехватки памяти ))
При
https://www.dropbox.com/s/giyzxbizpgubsj....40.26.png

Со второго раза прокатило....

Вообщем ландшафт острова закончен, следующая стадия - установка всех СТАНДАРТНЫХ статиков с СТАНДАРТНЫМИ тексутрами... а это больше 2000 StaticMeshActor ;(
:gun1::es:
Ответ
#68
Если энтузиасты реализуют клиент л2 по новой то уверен найдется целый отряд разрабов которые захотят создать пати проект Smile
Но вот только вопрос в том осилит ли кто перебрать весь клиент.
Ответ
#69
Имея относительно не большой опыт по клиенту л2, я могу легко перенести весь контент.

Но в данный момент у меня жесткая нехватка знаний в элементарных основ программирования.
А точнее, не могу заставить "Pawn" "move to click" одновременно с возможностью при зажатой кнопкой двигать камеру... аж стыдно.
:gun1::es:
Ответ
#70
Respect Написал:Имея относительно не большой опыт по клиенту л2, я могу легко перенести весь контент.

Но в данный момент у меня жесткая нехватка знаний в элементарных основ программирования.
А точнее, не могу заставить "Pawn" "move to click" одновременно с возможностью при зажатой кнопкой двигать камеру... аж стыдно.
А вы думали будет просто? То что вы, может быть, как-то напишите код для перемещения персонажа, выльется в кучу проблем с последующими падениями клиента, ибо чтоб написать на с++ такую игру базовых знаний програмирования недостаточно.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)