Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Respect Написал:xolseg, я не могу понять, лучше сделать побыстрее "балванку" или сидеть и года делать свой контент ? Вы сами определитесь, осуждать легче всего!
A сами б взяли и помогли б мне с PlayerController....
Что есть болванка?))) Перенос контента с л2 - это не болванка, а вот перенос функционала, мб )))
А чего с плеером? Там же всё просто до одури..
Сообщений: 415
Тем: 43
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
2,375
Respect Написал:Пока вы спорили, я немного улучшил скил.
Развернули тему с спором.
Вот мое мнение.
Идея супер, но боюсь не пойдет дальше т.к. продать\прикрутить ее куда-то сложно.
Если бы корейцы были крутые и начали возрождения первоначальных задумок или допустим подняли сервера C4-HF по одной штуке ну и конечно же держали свой ГоД, то мне кажется у них у самих прибыли будет больше + поддержка офф разработчиков это всегда хорошо.
Другой вопрос, что такого не будет, никто не держит сервера с старыми обновами в связи их багами или еще чем-то, но можно их исправить. Можно графику добавить!
У меня много знакомых которые заходили в л2 и говорили, что графика - убогая. Для меня графики лучше л2 нет. Это связанно со всем, что есть в игре, от размеров моделей до "прорисовки текстур". В других играх я такое еще не находил. Надоели головы в пол экрана.
Возвращаясь к задумки ТСа. Если это дойдет до того состояния которое пригодно для использования - будет бомбово. В линейке не хватает такой графики, это правда.
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Bow Написал:Для меня графики лучше л2 нет. . Bow Написал:будет бомбово. В линейке не хватает такой графики, это правда. :redlol:
Только не понимаю, чего ТС хочет добиться. Более яркой картинки? Или пилить что то новое? Но ведь, на сколько я могу судить, можно пилить и на старом клиенте. А если все же ради картинки то можно вспомнить CS 1.6 - CS Source, Dota - Dota 2 (кто то может не согласиться) и т.д. всё, что переносилось на другие движки для меня стало шлаком...
Aka Stels
Сообщений: 415
Тем: 43
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
2,375
Shayne Написал::redlol:
Только не понимаю, чего ТС хочет добиться. Более яркой картинки? Или пилить что то новое? Но ведь, на сколько я могу судить, можно пилить и на старом клиенте. А если все же ради картинки то можно вспомнить CS 1.6 - CS Source, Dota - Dota 2 (кто то может не согласиться) и т.д. всё, что переносилось на другие движки для меня стало шлаком...
Имелось ввиду, что не хватает мелочей
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Психанул)
Подгрузка уровней. 3 уровня и отдельно скайуровень...
Основные моменты думаю лучше просто тупо копи паст. Другие, например замки, кардинально изменить ( разрушаемость и тд)
:gun1::es:
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
вроде понял фишку))
Ты через хайтмап получил только силует острова так? Вроде горы не 100% как на оригинальной карте значит поднял их ты)) Хотя могу ошибатся
Это только догадки)
Кстати в воде можно плавать? Думаю покачто ты этого еще не реализовал
Афигенно) в общем удачи и дальше
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
05-13-2014, 05:33 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-13-2014, 10:05 PM Respect.)
Temptation Написал:вроде понял фишку))
Ты через хайтмап получил только силует острова так? Вроде горы не 100% как на оригинальной карте значит поднял их ты))
Это только догадки)
Кстати в воде можно плавать? Думаю покачто ты этого еще не реализовал
Да не, в ручную горы не трогал. Онли HeightMap.
В каждом уровне отдельный Water Volume и в отличии от л2 тут нужен новый обьем для тумана/ подводного звука, что собсвенно уже было сделано )
Только чар принципиально не меняет анимацию на плавание...
Добавлено через 4 часа 14 минут
https://www.dropbox.com/s/s6ufu0loz59lbz....37.21.png
склеено 6 уровней + небо
Build выбил ошибку о нехватки памяти ))
При
https://www.dropbox.com/s/giyzxbizpgubsj....40.26.png
Со второго раза прокатило....
Вообщем ландшафт острова закончен, следующая стадия - установка всех СТАНДАРТНЫХ статиков с СТАНДАРТНЫМИ тексутрами... а это больше 2000 StaticMeshActor ;(
:gun1::es:
Сообщений: 1,053
Тем: 33
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
12,172
Если энтузиасты реализуют клиент л2 по новой то уверен найдется целый отряд разрабов которые захотят создать пати проект
Но вот только вопрос в том осилит ли кто перебрать весь клиент.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Имея относительно не большой опыт по клиенту л2, я могу легко перенести весь контент.
Но в данный момент у меня жесткая нехватка знаний в элементарных основ программирования.
А точнее, не могу заставить "Pawn" "move to click" одновременно с возможностью при зажатой кнопкой двигать камеру... аж стыдно.
:gun1::es:
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Respect Написал:Имея относительно не большой опыт по клиенту л2, я могу легко перенести весь контент.
Но в данный момент у меня жесткая нехватка знаний в элементарных основ программирования.
А точнее, не могу заставить "Pawn" "move to click" одновременно с возможностью при зажатой кнопкой двигать камеру... аж стыдно. А вы думали будет просто? То что вы, может быть, как-то напишите код для перемещения персонажа, выльется в кучу проблем с последующими падениями клиента, ибо чтоб написать на с++ такую игру базовых знаний програмирования недостаточно.
|