Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
linliss Написал:А вы думали будет просто? То что вы, может быть, как-то напишите код для перемещения персонажа, выльется в кучу проблем с последующими падениями клиента, ибо чтоб написать на с++ такую игру базовых знаний програмирования недостаточно.
Дэк на UE3 ещё UnrealScript, а вот на UE4 уже C++.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
Интерфейс реализовали, а отображается ли это на персонаже ?
на юутубе где-то видел материал русского по UE и скриптописанию блог у него целый, от вроде кваку импортировал и перепиливал интерфейс и другие фичи, плюс рассказывает о том как писать код и скреплять те или иные действия при определенных обстоятельствах персонажа. Там вроде даже было и об интерфейсе и то как соединять отображение вещей на персонаже
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Да смотрел, перекачал тонну подобных вещей. Во первых тут очень убого =)
Во вторых оно не пашит с моим худом (интерфейс мыши)
Думал стырить из МОБА кид, так там поиск пути идет по очень сложной и никому не нужной системе...
Вообщем пока забил, занимаюсь интерфейсом.
:gun1::es: