Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage3
#71
linliss Написал:А вы думали будет просто? То что вы, может быть, как-то напишите код для перемещения персонажа, выльется в кучу проблем с последующими падениями клиента, ибо чтоб написать на с++ такую игру базовых знаний програмирования недостаточно.

Дэк на UE3 ещё UnrealScript, а вот на UE4 уже C++.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#72


Очень сыро, для "болванки" сойдет ))

P.S. не думал, что когда то придется плотно работать с Flash Wink
:gun1::es:
Ответ
#73
Respect Написал:

Очень сыро, для "болванки" сойдет ))

P.S. не думал, что когда то придется плотно работать с Flash Wink

Вы похоже знатный фанатик, раз настолько плотно и быстро дружите с UE3.
Ответ
#74
trixiejack Написал:Вы похоже знатный фанатик, раз настолько плотно и быстро дружите с UE3.

даже не представляете как)))
:gun1::es:
Ответ
#75
Интерфейс реализовали, а отображается ли это на персонаже ?
на юутубе где-то видел материал русского по UE и скриптописанию блог у него целый, от вроде кваку импортировал и перепиливал интерфейс и другие фичи, плюс рассказывает о том как писать код и скреплять те или иные действия при определенных обстоятельствах персонажа. Там вроде даже было и об интерфейсе и то как соединять отображение вещей на персонаже
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
#76
GOODPower Написал:Интерфейс реализовали, а отображается ли это на персонаже ?
на юутубе где-то видел материал русского по UE и скриптописанию блог у него целый, от вроде кваку импортировал и перепиливал интерфейс и другие фичи, плюс рассказывает о том как писать код и скреплять те или иные действия при определенных обстоятельствах персонажа. Там вроде даже было и об интерфейсе и то как соединять отображение вещей на персонаже

Материал и примеры давно скачаны для модульного павна частей тела, в том числе и через инвентарь.

Сейчас для меня более важно такие мелочи как таргет павна, и сраный move to click.
:gun1::es:
Ответ
#77
http://www.hassang.com/udk-point-and-click-source-code

Мб поможет
Ответ
#78
Да смотрел, перекачал тонну подобных вещей. Во первых тут очень убого =)
Во вторых оно не пашит с моим худом (интерфейс мыши)


Думал стырить из МОБА кид, так там поиск пути идет по очень сложной и никому не нужной системе...

Вообщем пока забил, занимаюсь интерфейсом.
:gun1::es:
Ответ
#79
В общем получилось у меня импортнуть хейтмап в UE4 вообще довольно таки хитрый процесс) Переконвертированный хейтмап будет читатся и для анриала и для край енджин вообщем для всех новых террейн утилит такие как к примеру Landscape в том же UE3.

Для этого нужна прога HMCS , открываем к примеру тот хейтмап что кинул респект

Открываем его через прогу

[Изображение: pc5hgbufoysw6lfaqbvnd3eyq.jpg]

Сейвим в TIF

[Изображение: 34ofl5hfbohvtvkbhfnf4o1gs.jpg]

Потом тифку открываем в фотошопе, и пересохраняем в RAW

[Изображение: tlxi2pcguna2tcf1xzm92ude9.jpg]

С такими настройками

[Изображение: j9naf6tqs3i95osipk2rqsf5d.jpg]


[Изображение: n9nemhg3tfe6u8ch2a6lyf9mr.jpg]
[Изображение: n5k4apqzikbn8xb0b417cp8cm.jpg]


Вот еще Респект, вопрос такой, ок на основе твоей карты у меня то получилось импортнуть. Однако, как всетаки точно ты добился того хейтмапа?
Ответ
#80
Temptation Написал:Вот еще Респект, вопрос такой, ок на основе твоей карты у меня то получилось импортнуть. Однако, как всетаки точно ты добился того хейтмапа?

Там лендскейп,.. чего сложнее снять карту высот и перегнать её в u3?
1
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)