Сообщений: 92
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2014
xolseg Написал:Там лендскейп,.. чего сложнее снять карту высот и перегнать её в u3?
Там как раз не Landscape а Terrain material, проблема в том что он отлично отображается в этом виде, а вот при редактировании через Landscape editor импорт идет с явным завышением граней высот - гор, возвышенностей, а редактировать такое невозможно - не соответствует тому что в игре.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
Цитата:Там лендскейп,.. чего сложнее снять карту высот и перегнать её в u3?
Бесят такие ответы, когда хрен пойми что хотел сказать автор...
Там лендскейп- где там?
Чего сложнее снять картну высот и перегнать? о чем вы вообще ?
Я спросил как получить такую карту высот? максимально подробные шаги.
Как сделать сам хейтмап с нуля в какойто проге это всем ясно. Я спрашиваю как выдернуть те текстуры с игры и получить именно такую карту как на скрине
Сообщений: 92
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2014
Temptation Написал:Бесят такие ответы, когда хрен пойми что хотел сказать автор...
Там лендскейп- где там?
Чего сложнее снять картну высот и перегнать? о чем вы вообще ?
Я спросил как получить такую карту высот? максимально подробные шаги.
Как сделать сам хейтмап с нуля в какойто проге это всем ясно. Я спрашиваю как выдернуть те текстуры с игры и получить именно такую карту как на скрине
Чё :redlol: , на скриншоте вообще специфичный формат g16(BMP) он не поддерживается для UDK Heightmap Editor, единственное что можно сделать чтобы получить в редакторе - такую же карту как в игре это - загрузить ее как Terrain Material
Она будет такой же как в игре - но без возможности ее редактировать.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
Блииин вы ваще какието куку ребята один хлеще другого, как скажете чтото туши свет бросай гранату.
Цитата:Чё , на скриншоте вообще специфичный формат g16(BMP) он не поддерживается для UDK Heightmap Editor,
ПРИЧЕМ ТУТ ТЕРРАЙН МАТЕРИАЛ, ИЛИ ПРИЧЕМ ТУТ LAYER SETUP ПЗДЦ
Вы какието либо укуренные либо читайте внимательнее
Есть старые движки для создание местностей. В старой UE2 используется как ты и говорил формат g16(BMP)
И ОН - ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ НА UDK только импортить его нужно не новым LANDSCAPE а TERRAIN инструментом.
Landscape инструменты в UE3 UE4 и крае используют другой формат данных. Который я показал в посте выше.
Просто мне нужно понять как респект с текстур в паке 17_25 получил именно такую карту высот.
Черт мы какбудто говорим на разных языках. Я вам одно вы мне ваще совсем другое втираете
Сообщений: 92
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2014
В общем разбирайся дальше сам, если не можешь нормально выразить свои мысли это твои проблемы, отвечать тебе больше не буду.
P.S.
если ты дурачек и не понимаешь что это делается через Terrain Material И Layer Setup - то ничем не могу помочь.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
Цитата:не можешь нормально выразить свои мысли это твои проблемы
мне нужно понять как респект с текстур в паке 17_25 получил именно такую карту высот
Т.е я не нормально выразил свои мысли да?
Цитата:если ты дурачек и не понимаешь что это делается через Terrain Material И Layer Setup - то ничем не могу помочь.
это делается через Terrain Material И Layer Setup
ок, что ЭТО? Что делается через террейн материал?
Через террейн материал указываются лишь материалы которые налаживаются на сам террейн, через них никак не импортнуть хейтмап ты ваще о чем плять.ты мне чет втираешь или ты не понимаешь что это все я знаю как делается и показал в посте выше епта?
Мне лишь надо узнать лишь ЭТО
Цитата: мне нужно понять как респект с текстур в паке 17_25 получил именно такую карту высот
Плять просто нет слов от твоей непонятливости.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Temptation Написал:мне нужно понять как респект с текстур в паке 17_25 получил именно такую карту высот
Т.е я не нормально выразил свои мысли да?
Т.е. ты хочешь понять, как сделать такой рисунок и откуда его взял респект? Или я что то опять не так понял?)))
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
Да щас узбагоюсь а то уже меня паника берет от того что я хочу вам сказать и вы не понимаете)) Или тролите меня
Цитата: ты хочешь понять, как сделать такой рисунок и откуда его взял респект?
Да, понмаешь, в клиенте, в карте 17_25. указывается путь к текстурам, которые генерирует какимто макаром этот террейн. Вот они
Теперь вопрос, как с этих всех текстур, собрать идентичную этому хейтмапу
ТАК более понятно?
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Temptation Написал:Да щас узбагоюсь а то уже меня паника берет от того что я хочу вам сказать и вы не понимаете)) Или тролите меня
Да, понмаешь, в клиенте, в карте 17_25. указывается путь к текстурам, которые генерирует какимто макаром этот террейн. Вот они
Теперь вопрос, как с этих всех текстур, собрать идентичную этому хейтмапу
ТАК более понятно?
Вот эти все рисунки, это каналы - как я понимаю, не пробовал запихнуть их на каналы RGB?)))
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
Цитата:Вот эти все рисунки, это каналы - как я понимаю, не пробовал запихнуть их на каналы RGB?)))
Нет, так не выходит, это слишком просто чтобы быть правдой, тут есть хитрость, а какая я хз.
|