Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage3
#81
xolseg Написал:Там лендскейп,.. чего сложнее снять карту высот и перегнать её в u3?

Там как раз не Landscape а Terrain material, проблема в том что он отлично отображается в этом виде, а вот при редактировании через Landscape editor импорт идет с явным завышением граней высот - гор, возвышенностей, а редактировать такое невозможно - не соответствует тому что в игре.
Ответ
#82
Цитата:Там лендскейп,.. чего сложнее снять карту высот и перегнать её в u3?

Бесят такие ответы, когда хрен пойми что хотел сказать автор...

Там лендскейп- где там?

Чего сложнее снять картну высот и перегнать? о чем вы вообще ?


Я спросил как получить такую карту высот? максимально подробные шаги.

Как сделать сам хейтмап с нуля в какойто проге это всем ясно. Я спрашиваю как выдернуть те текстуры с игры и получить именно такую карту как на скрине

[Изображение: cagdc90dm8cdwge0b5um3kwo1.jpg]
Ответ
#83
Temptation Написал:Бесят такие ответы, когда хрен пойми что хотел сказать автор...

Там лендскейп- где там?

Чего сложнее снять картну высот и перегнать? о чем вы вообще ?


Я спросил как получить такую карту высот? максимально подробные шаги.

Как сделать сам хейтмап с нуля в какойто проге это всем ясно. Я спрашиваю как выдернуть те текстуры с игры и получить именно такую карту как на скрине

[Изображение: cagdc90dm8cdwge0b5um3kwo1.jpg]
Чё :redlol: , на скриншоте вообще специфичный формат g16(BMP) он не поддерживается для UDK Heightmap Editor, единственное что можно сделать чтобы получить в редакторе - такую же карту как в игре это - загрузить ее как Terrain Material
[Изображение: iogRKZi.png]
Она будет такой же как в игре - но без возможности ее редактировать.
Ответ
#84
Блииин вы ваще какието куку ребята один хлеще другого, как скажете чтото туши свет бросай гранату.

Цитата:Чё , на скриншоте вообще специфичный формат g16(BMP) он не поддерживается для UDK Heightmap Editor,

[Изображение: jm49gutp7dq0l1561mt05fkz0.jpg]


ПРИЧЕМ ТУТ ТЕРРАЙН МАТЕРИАЛ, ИЛИ ПРИЧЕМ ТУТ LAYER SETUP ПЗДЦ


Вы какието либо укуренные либо читайте внимательнее

Есть старые движки для создание местностей. В старой UE2 используется как ты и говорил формат g16(BMP)

И ОН - ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ НА UDK только импортить его нужно не новым LANDSCAPE а TERRAIN инструментом.

Landscape инструменты в UE3 UE4 и крае используют другой формат данных. Который я показал в посте выше.

Просто мне нужно понять как респект с текстур в паке 17_25 получил именно такую карту высот.

Черт мы какбудто говорим на разных языках. Я вам одно вы мне ваще совсем другое втираете
Ответ
#85
В общем разбирайся дальше сам, если не можешь нормально выразить свои мысли это твои проблемы, отвечать тебе больше не буду.


P.S.
если ты дурачек и не понимаешь что это делается через Terrain Material И Layer Setup - то ничем не могу помочь.
Ответ
#86
Цитата:не можешь нормально выразить свои мысли это твои проблемы

мне нужно понять как респект с текстур в паке 17_25 получил именно такую карту высот

[Изображение: cagdc90dm8cdwge0b5um3kwo1.jpg]

Т.е я не нормально выразил свои мысли да?


Цитата:если ты дурачек и не понимаешь что это делается через Terrain Material И Layer Setup - то ничем не могу помочь.

это делается через Terrain Material И Layer Setup

ок, что ЭТО? Что делается через террейн материал?

Через террейн материал указываются лишь материалы которые налаживаются на сам террейн, через них никак не импортнуть хейтмап ты ваще о чем плять.ты мне чет втираешь или ты не понимаешь что это все я знаю как делается и показал в посте выше епта?

Мне лишь надо узнать лишь ЭТО

Цитата: мне нужно понять как респект с текстур в паке 17_25 получил именно такую карту высот


Плять просто нет слов от твоей непонятливости.
Ответ
#87
Temptation Написал:мне нужно понять как респект с текстур в паке 17_25 получил именно такую карту высот

[Изображение: cagdc90dm8cdwge0b5um3kwo1.jpg]

Т.е я не нормально выразил свои мысли да?

Т.е. ты хочешь понять, как сделать такой рисунок и откуда его взял респект? Или я что то опять не так понял?)))
1
Ответ
#88
Да щас узбагоюсь а то уже меня паника берет от того что я хочу вам сказать и вы не понимаете)) Или тролите меня

Цитата: ты хочешь понять, как сделать такой рисунок и откуда его взял респект?

Да, понмаешь, в клиенте, в карте 17_25. указывается путь к текстурам, которые генерирует какимто макаром этот террейн. Вот они

[Изображение: 4v1okcj5yxhwjd2jdfinlbz18.jpg]

Теперь вопрос, как с этих всех текстур, собрать идентичную этому хейтмапу

[Изображение: cagdc90dm8cdwge0b5um3kwo1.jpg]

ТАК более понятно?
Ответ
#89
Temptation Написал:Да щас узбагоюсь а то уже меня паника берет от того что я хочу вам сказать и вы не понимаете)) Или тролите меня



Да, понмаешь, в клиенте, в карте 17_25. указывается путь к текстурам, которые генерирует какимто макаром этот террейн. Вот они

[Изображение: 4v1okcj5yxhwjd2jdfinlbz18.jpg]

Теперь вопрос, как с этих всех текстур, собрать идентичную этому хейтмапу

[Изображение: cagdc90dm8cdwge0b5um3kwo1.jpg]

ТАК более понятно?

Вот эти все рисунки, это каналы - как я понимаю, не пробовал запихнуть их на каналы RGB?)))
1
Ответ
#90
Цитата:Вот эти все рисунки, это каналы - как я понимаю, не пробовал запихнуть их на каналы RGB?)))

Нет, так не выходит, это слишком просто чтобы быть правдой, тут есть хитрость, а какая я хз.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 15 Гость(ей)