Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage3
#91
xolseg Написал:Т.е. ты хочешь понять, как сделать такой рисунок и откуда его взял респект? Или я что то опять не так понял?)))
Да его видно понесло, а вообще как я понял ему непонятно как импортировать слои в UDK
Как тут https://www.youtube.com/watch?v=m4msj22BpZY чтобы карта была полноценной.

[Изображение: 4v1okcj5yxhwjd2jdfinlbz18.jpg]

Как бы - Terrain Material И Layer Setup как раз для этого и созданы чтобы накладывать слои друг на друга и создавать полноценную карту как в Lineage 2.

[Изображение: SAc28sM.png]
Каждая из текстур отвечает за отрисовку отдельной части карты - дороги ( T_17_25_Road), травы( T_17_25_Grass), земли( T_17_25_Ground), и тд - просто оно сокращено пишется.

И это самое простейшие в UDK - так сказать начальный уровень, мне странно видеть человека который интересуется UDK UE4.1 и не знает про TerrainMat И Layer Setup.
Ответ
#92
LightIFusion Написал:Да его видно понесло, а вообще как я понял ему непонятно как импортировать слои в UDK
Как тут https://www.youtube.com/watch?v=m4msj22BpZY чтобы карта была полноценной.

[Изображение: 4v1okcj5yxhwjd2jdfinlbz18.jpg]

Как бы - Terrain Material И Layer Setup как раз для этого и созданы чтобы накладывать слои друг на друга и создавать полноценную карту как в Lineage 2.

[Изображение: SAc28sM.png]
Каждая из текстур отвечает за отрисовку отдельной части карты - дороги ( T_17_25_Roud), травы( T_17_25_Grass), земли( T_17_25_Ground), и тд - просто оно сокращено пишется.

И это самое простейшие в UDK - так сказать начальный уровень, мне странно видеть человека который интересуется UDK UE4.1 и не знает про TerrainMat И Layer Setup.

Вот, а трудно было сразу так отписать? Тот скрин что вы мне показали, естессно не о чем не говорит, а это - совсем другое дело, попробуем, Спасибо.

Цитата:И это самое простейшие в UDK - так сказать начальный уровень, мне странно видеть человека который интересуется UDK UE4.1 и не знает про TerrainMat И Layer Setup.

Век живи век учись, многое что знаю я вы не знаете, и наоборот
Ответ
#93
Temptation Написал:Вот, а трудно было сразу так отписать? Тот скрин что вы мне показали, естессно не о чем не говорит, а это - совсем другое дело, попробуем.



Век живи век учись, многое что знаю я вы не знаете, и наоборот
Нетж блин я не сразу отписал

LightIFusion Написал:Там как раз не Landscape а Terrain material, проблема в том что он отлично отображается в этом виде, а вот при редактировании через Landscape editor импорт идет с явным завышением граней высот - гор, возвышенностей, а редактировать такое невозможно - не соответствует тому что в игре.

Загуглить terrain Material И Layer Setup - не вариант ? Надо на 2 страницы разводить споры об этой ерунде, бан в гугле ?
Ответ
#94
Temptation Написал:Да щас узбагоюсь а то уже меня паника берет от того что я хочу вам сказать и вы не понимаете)) Или тролите меня



Да, понмаешь, в клиенте, в карте 17_25. указывается путь к текстурам, которые генерирует какимто макаром этот террейн. Вот они

[Изображение: 4v1okcj5yxhwjd2jdfinlbz18.jpg]

Теперь вопрос, как с этих всех текстур, собрать идентичную этому хейтмапу

[Изображение: cagdc90dm8cdwge0b5um3kwo1.jpg]

ТАК более понятно?

Хейтмап прям в таком виде лежит в клиенте.
[Изображение: zxo4n.png]
Ответ
#95
O_O

Что за фигня, у меня такого нету как так

Капец)))

через ваш л2тул все видно

А через гилдоровский UmoDel если делать экстракт текстур, данный хейтмап не виден))) Жесть))) Столько танцев с бубном а все было под носом бугагагга

Спасибо большое))
Ответ
#96
Сори, сейчас у меня дипломная работа, л3 пока что курит, как и л2 =)
.bmp (g16) лежит в самом клиенте, что б ее отредактировать в ФШ нужно пользоваться конвертером. (.bmp to .tiff)

UDK читает g16 на ура, только вот по Z тяжело подобрать... далеко не увеличение в 76 раз как в клиенте л2 )

Насчет UE4 можешь не спрашивать, работал там час от силы... сильно сложно для моих мозгов.
:gun1::es:
Ответ
#97
да я уже сделал) читай посты раньше Big Grin

была просто проблема как взять ту же карту что ты мне дал, сейчас нашел все летает на ура, буду делать. Big Grin
Ответ
#98
[Изображение: 4742cc6d72b72.jpg]
:gun1::es:
Ответ
#99
Я так и не понял, как из этого
[Изображение: 4v1okcj5yxhwjd2jdfinlbz18.jpg]
Собрать это
[Изображение: cagdc90dm8cdwge0b5um3kwo1.jpg]
Ответ
Выше же уже объяснили, что это и для чего.. За вас ни кто думать не будет, попробуйте мозг включить или отдохните, через время поймете что имелось ввиду в сообщениях.
1
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)