Сообщений: 92
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2014
xolseg Написал:Т.е. ты хочешь понять, как сделать такой рисунок и откуда его взял респект? Или я что то опять не так понял?))) Да его видно понесло, а вообще как я понял ему непонятно как импортировать слои в UDK
Как тут https://www.youtube.com/watch?v=m4msj22BpZY чтобы карта была полноценной.
Как бы - Terrain Material И Layer Setup как раз для этого и созданы чтобы накладывать слои друг на друга и создавать полноценную карту как в Lineage 2.
Каждая из текстур отвечает за отрисовку отдельной части карты - дороги ( T_17_25_Road), травы( T_17_25_Grass), земли( T_17_25_Ground), и тд - просто оно сокращено пишется.
И это самое простейшие в UDK - так сказать начальный уровень, мне странно видеть человека который интересуется UDK UE4.1 и не знает про TerrainMat И Layer Setup.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
LightIFusion Написал:Да его видно понесло, а вообще как я понял ему непонятно как импортировать слои в UDK
Как тут https://www.youtube.com/watch?v=m4msj22BpZY чтобы карта была полноценной.
Как бы - Terrain Material И Layer Setup как раз для этого и созданы чтобы накладывать слои друг на друга и создавать полноценную карту как в Lineage 2.
Каждая из текстур отвечает за отрисовку отдельной части карты - дороги ( T_17_25_Roud), травы( T_17_25_Grass), земли( T_17_25_Ground), и тд - просто оно сокращено пишется.
И это самое простейшие в UDK - так сказать начальный уровень, мне странно видеть человека который интересуется UDK UE4.1 и не знает про TerrainMat И Layer Setup.
Вот, а трудно было сразу так отписать? Тот скрин что вы мне показали, естессно не о чем не говорит, а это - совсем другое дело, попробуем, Спасибо.
Цитата:И это самое простейшие в UDK - так сказать начальный уровень, мне странно видеть человека который интересуется UDK UE4.1 и не знает про TerrainMat И Layer Setup.
Век живи век учись, многое что знаю я вы не знаете, и наоборот
Сообщений: 92
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2014
Temptation Написал:Вот, а трудно было сразу так отписать? Тот скрин что вы мне показали, естессно не о чем не говорит, а это - совсем другое дело, попробуем.
Век живи век учись, многое что знаю я вы не знаете, и наоборот Нетж блин я не сразу отписал
LightIFusion Написал:Там как раз не Landscape а Terrain material, проблема в том что он отлично отображается в этом виде, а вот при редактировании через Landscape editor импорт идет с явным завышением граней высот - гор, возвышенностей, а редактировать такое невозможно - не соответствует тому что в игре.
Загуглить terrain Material И Layer Setup - не вариант ? Надо на 2 страницы разводить споры об этой ерунде, бан в гугле ?
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
O_O
Что за фигня, у меня такого нету как так
Капец)))
через ваш л2тул все видно
А через гилдоровский UmoDel если делать экстракт текстур, данный хейтмап не виден))) Жесть))) Столько танцев с бубном а все было под носом бугагагга
Спасибо большое))
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Сори, сейчас у меня дипломная работа, л3 пока что курит, как и л2 =)
.bmp (g16) лежит в самом клиенте, что б ее отредактировать в ФШ нужно пользоваться конвертером. (.bmp to .tiff)
UDK читает g16 на ура, только вот по Z тяжело подобрать... далеко не увеличение в 76 раз как в клиенте л2 )
Насчет UE4 можешь не спрашивать, работал там час от силы... сильно сложно для моих мозгов.
:gun1::es:
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
да я уже сделал) читай посты раньше
была просто проблема как взять ту же карту что ты мне дал, сейчас нашел все летает на ура, буду делать.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Сообщений: 22
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
0
Я так и не понял, как из этого
Собрать это
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Выше же уже объяснили, что это и для чего.. За вас ни кто думать не будет, попробуйте мозг включить или отдохните, через время поймете что имелось ввиду в сообщениях.
|