Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обмен информацией Login <-> Game
#1
Доброго времени суток.

Интересует такой момент. Нужно с помощью запроса к логин серверу взять, например E-mail из учётной записи.

В том что я успел нарыть можно это сделать асинхронно. Т.е. с гейм сервера отсылается пакет, а потом логин шлёт ответный, но скрипт уже иной.

Как реализовать обмен инфой в одном скрипте (синхронно)? Например, мне он потребовался, я его запросил и тут же получил.

Примеры готовых скриптов приветствуются.

Заранее благодарен.

P.S. Забыл указать условия:
1. Логин и гейм на разных машинах.
2. Логин база и гейм база разные.
Ответ
#2
Donatte Написал:Как реализовать обмен инфой в одном скрипте (синхронно)? Например, мне он потребовался, я его запросил и тут же получил.
Конектитесь к базе данных логина и берете что вам нужно, чудес не бывает.
Ответ
#3
linliss Написал:Конектитесь к базе данных логина и берете что вам нужно, чудес не бывает.

Такой вариант для меня не подходит.

Забыл указать условия:
1. Логин и гейм на разных машинах.
2. Логин база и гейм база разные.
Ответ
#4
На разных машинах? никак вообще. Только если все вокруг морозить в момент отправки и получения запроса, дабы создать иллюзию синха. Либо база, либо пакеты.
Ответ
#5
А в чем собственно ваша проблема "асинхронности"? Для чего блокировка?
Ответ
#6
Donatte Написал:Такой вариант для меня не подходит.

Забыл указать условия:
1. Логин и гейм на разных машинах.
2. Логин база и гейм база разные.

А по вашему есть другие варианты?:redlol:
Не, можно конечно на флешку бекапить и переносить на другую тачку базу раз в 5 минут.(не в обиду шутка)

Что вам мешает, открыть соединение не локально, а на удаленную машину и работать с базой, точно так же(ну плюс пинги машина<-->машина) как и локально?
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#7
Собственно проблема в следующем. При создании чара нужна дополнительная информация из учётки. Пока есть только наработки на асинхронной работе, т.е. я создаю чара и шлю пакет логину с ObjectId чара. Логин отсылает инфу возвращая ObjectId и иной скрипт на гейме эту инфу дописывает в таблицу по ObjectId. Но мне кажется это костыль.

Если нереально сделать отправку и получение пакета в одном классе, то тогда оставлю так.
Ответ
#8
Юзаем семафоры до ответа логина на пакет. Профит.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#9
Pointer*Rage Написал:Юзаем семафоры до ответа логина на пакет. Профит.

А поподробней...
Ответ
#10
Donatte Написал:А поподробней...

Вам следует погуглить на эту тему и ознакомиться с семафором.

Суть в том, что до удовлетворения запроса логином, вызывающий поток (где создается чар) должен висеть "на холде" и ожидать сигнала от другого (который принял ответ от логина).
В принципе, это можно реализовать даже и с помощью wait/notify.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Кнопки на обмен по заданному условию! Phantom-Dev 4 1,375 09-25-2014, 04:14 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  Не могу запустить Game and Login server RandomSkill 16 5,946 07-09-2013, 10:11 PM
Последний пост: RandomSkill
  Login LastNight 2 1,601 12-19-2012, 05:48 PM
Последний пост: LastNight
  Проблема с login server xGoooDx 3 2,081 06-07-2011, 01:47 PM
Последний пост: TieLay
  Коннект к Login серверу arfeus 1 2,030 06-09-2009, 09:00 AM
Последний пост: Lobzik

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)