Сталкивался со скриншотами Freya и предыдущих хроник, в которых этот шлем сидит на голове, а не рядом.
Знающие люди - помогите пожалуйста.
Знающие люди - помогите пожалуйста.
Шлем Воина из HFp4 в Freya
|
Сталкивался со скриншотами Freya и предыдущих хроник, в которых этот шлем сидит на голове, а не рядом.
Знающие люди - помогите пожалуйста.
05-13-2014, 11:40 AM
Спасибо, что помогли! Всегда на Вас можно положиться.
В общем проблема/ошибка в файле branch2.ukx, т.к. когда я его заменил файлом из дополнения от Dods (шлемы GoD в Freya) - шлем сел на место. Теперь ищу нормальный branch2.ukx, качая официальные версии клиентов хроник HF и пробуя их, т.к. из хроник GoD использовать нельзя, критом выбивает клиент. Очень рад, если кому-то помог.
05-13-2014, 11:57 AM
Попробуй этот http://rghost.ru/private/55122122/4904f6...0780d8157d
Пасс zone-game.info
06-11-2014, 06:24 PM
Rolfer Написал:Попробуй этот http://rghost.ru/private/55122122/4904f6...0780d8157dНе помогло, шлем по прежнему сбоку персонажа. Да и проблема я считаю что в другом файле, в branch2.ukx. Спасибо за попытку помочь.
Представьте себе, через 11 лет я все же решил эту проблему!)))
Итак, как надо было сделать: Ищем файл Branch2.ukx, чтобы имя текстуры шлема в нем заканчивалось на 003, например "mfighter_br_close_helmet_m003". Это нужно для того, чтобы волосы персонажа при надевании собирались и текущая прическа не торчала сквозь шлем. Должны по идее подойти файлы HFp4 от протоколов 271 и 273. Ну либо взять более ранний и переименовать в нем текстуры в L2Tool (как вариант, чтобы файл поменьше весил). Файл BranchSys2.ukx я взял из клиента руофа, 43571кб, нет смысла брать тяжелее, если только не планируете что-то добавлять из последней версии хроник. Содержимое файла Armorgrp.dat само собой: Код: 1 21126 3 1 4 3 0 Branch2.mfighter_br_close_helmet_m003 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 BranchSys2.icon.br_close_helmet_i00 -1 10 13 0 0 0 1 10 1 Branch2.mfighter_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.ffighter_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.mdarkelf_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.fdarkelf_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.mdwarf_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.fdwarf_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.melf_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.felf_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.mmagic_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.fmagic_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.morc_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.forc_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.mshaman_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.fshaman_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.mkamael_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.fkamael_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 1 0 255 1 1 Branch2.mfighter_br_close_helmet_m003 1 BranchSys2.HairAcc2.br_close_helmet_t00 0 0 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_leather 1 0 0 0 0 0 0 0 0 Код: 21126 Шлем Воина u,[Из Хроник HF]\\nДревний шлем отважного воина. Требует 2 ячейки головных уборов.\0 -1 0 0 a, 0 0 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a, 1 И вишенка на торте, чтобы шлем не висел сбоку, а находился на персонаже, редактируем файл BRItemgrp.dat, вставляя туда строки: Код: 21126 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 -1 |
« Предыдущая | Следующая »
|