Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Бонусы дмг (ит)
#1
Добрый день ув.ЗГшники)

В общем столкнулся с этим:

При статусе нубла у нас ведь идет +4% dmg,
но в формулах я почему-то не могу это найтиSad

пс. сурсы Rebellion(Region)

Куда смотреть или где найти? Буду благодарен за помощь
Ответ
#2
Когда игрок получает статус нюбла, эму идет бонус + 4% ?:
Если я правильно понял, смотри нюбл скилы все + проверь доп скилы у рангов.
Ответ
#3
nn03 Написал:Когда игрок получает статус нюбла, эму идет бонус + 4% ?:
Если я правильно понял, смотри нюбл скилы все + проверь доп скилы у рангов.

Вот как раз не в скилах это...
В сурсах L2EmuEnt,это находится банально в Formulas.java
Но в Rebellion(Region),это или отсутствует или заныкано,а куда я не знаюSad
Ответ
#4
Masone Написал:Вот как раз не в скилах это...
В сурсах L2EmuEnt,это находится банально в Formulas.java
Но в Rebellion(Region),это или отсутствует или заныкано,а куда я не знаюSad

В формулах нужно ввести проверку на нубла и соотвественно прибавить урон в нашем случае 4%.

Можно сделать и через отдельный стат, но как никрути, все равно - это будет в формулах.
методы calcPhysDam() / calcMagicDam/ calcBlowDam/ calcChargeSkillDam

if(attacker.isNoble())
damage *= 1.04;
Ответ
#5
finfan Написал:В формулах нужно ввести проверку на нубла и соотвественно прибавить урон в нашем случае 4%.

Можно сделать и через отдельный стат, но как никрути, все равно - это будет в формулах.
методы calcPhysDam() / calcMagicDam/ calcBlowDam/ calcChargeSkillDam

if(attacker.isNoble())
damage *= 1.04;

Правильно вроде? Нету возможности проверить в 2 окна Sad

смотреть
Ответ
#6
Masone Написал:Правильно вроде? Нету возможности проверить в 2 окна Sad

смотреть

Чтобы удостовериться в правильности, 2-ое окно не пригодится.

Прологируйте дейстия внутри условия самый простой способ:
в вашем случае нужно будет узнать как называется переменная логирования (у меня написанно _log) в ребелионах может быть по человечески log и т.д.
if(attacker.isNoble())
{
double bonusedam = 1.04;
_log.info("bonus damage: " + bonusdamage);
damage *= bonusedam;
}

в гейм сервер окне высветится bonus damage: 1.04; если всё нормально и бонус учитывается.

Разумеется когда убедитесь что все нормально, просто верните damage *= 1.04;

P.s прост опример. В иных случаях без логирвоания поставьте damage*= 10;
и убедитесь при нанесении урона Smile
Ответ
#7
Это ведь уже не идет как бонус в пвп? А будет считать просто как доп бонус дмг?
Ответ
#8
Masone Написал:Это ведь уже не идет как бонус в пвп? А будет считать просто как доп бонус дмг?

Верно, но в вопросе: При статусе нубла у нас ведь идет +4% dmg,

Я не вижу ничего о PvP Smile.

Если надо пвп то у вас там должно быть условие
[SRC="java"]if(isPvP)
{
//код...
if(attacker.isNoble())
damage *= 1.04;
}[/SRC]
Ответ
#9
finfan Написал:Верно, но в вопросе: При статусе нубла у нас ведь идет +4% dmg,

Я не вижу ничего о PvP Smile.

Если надо пвп то у вас там должно быть условие
[SRC="java"]if(isPvP)
{
//код...
if(attacker.isNoble())
damage *= 1.04;
}[/SRC]

Можно ваши контакты? Smile
Ответ
#10
Впервые слышу о таком бонусе от статуса нобла оО
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)