Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Структура/шифрация пакетов Логин сервера
#11
Donatte Написал:После долгих пыток отправил пакет логину:
Код:
10 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 10 00 00 00

где,
10 00 - длина
00 - опкод
00 00 00 00 00 00 00 00 00 - данные
10 00 00 00 - чексумма

Сервер выдаёт
Код:
Wrong checksum from client: [192.168.1.1]

Неужели всё таки нужно ещё и криптовать пакет? Или я неправильно чексумму посчитал?

Крипт должен быть обязательно. Хотя бы статическим ключем (не забываем так же про ХОР), т.к. чексумма идет именно для него и полноты переданных данных.

А вообще, напишите мне в скайп, обьясню более подробно.

ANZO Написал:Если вы пытаетесь наладить общение между сервером и обвязкой, то юзайте XML-RPC. Проверено временем и показало себя только с лучшей стороны.
Или же REST API и все остальное в этом духе, если брать публичную обратную связь (что-то к обвязке).
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#12
ANZO Написал:Если вы пытаетесь наладить общение между сервером и обвязкой, то юзайте XML-RPC. Проверено временем и показало себя только с лучшей стороны.

Метод хорош, но в моём случае избыточность очень большая, т.к. объём полезных данных 10-20 байт. Smile

Pointer*Rage Написал:Крипт должен быть обязательно. Хотя бы статическим ключем (не забываем так же про ХОР), т.к. чексумма идет именно для него и полноты переданных данных.

А вообще, напишите мне в скайп, обьясню более подробно.


Или же REST API и все остальное в этом духе, если брать публичную обратную связь (что-то к обвязке).

Проблему решил иным способом, т.к. невозможно адекватно парсить приходящий пакет на сервер и смотреть свои ошибки. Чтобы я не посылал на сервер постоянно приходит 40 байт и отсылается 186 в ответ. Всё это не поддаётся логике, т.к. содержимое пакета, за исключением первых двух байт у ответного пакета которые содержат длину пакета, изменяется динамически. Экспериментировать устал, поэтому нашёл в интернетах простенький скрипт на работу с сокетами и все входящие/уходящие данные пропускаю через ByteBuffer, как в mmocore. Модуль получился на 4 небольших класса.

Конечно это не лучший вариант, поднимать ещё один порт на логин сервере, но пока не пойму всю полученную информацию, оставлю как есть.

Как и всегда спасибо за помощь. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Как нарисовать свой плащ для сервера. Retribution 3 2,505 07-28-2024, 03:14 PM
Последний пост: DarthNergal
  Изменение порта подключения к логин-серверу Credo 16 15,970 10-02-2021, 10:23 PM
Последний пост: flopix
  Новая структура файлов ukx CozyMucus 7 4,231 02-02-2021, 05:08 PM
Последний пост: babyjason
  Проблема при запуске сервера Remove88 0 1,334 04-29-2020, 07:44 PM
Последний пост: Remove88
  Продажа уникального сервера High Five. BloodMorty 3 2,077 12-13-2017, 08:46 PM
Последний пост: BloodMorty
  Отключает от сервера во время простоя Flexx 5 1,830 09-17-2016, 08:49 PM
Последний пост: KateKate7912
  Логин Скрин \ Картинка Выбора Персонажей PainTr 15 3,776 06-21-2016, 02:37 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Загруженность сервера KateKate7912 2 1,266 11-07-2015, 10:34 PM
Последний пост: KateKate7912
  Копирайты при выборе сервера nn03 9 2,055 08-03-2015, 09:32 PM
Последний пост: gorodetskiy
  Защита адреса сервера в клиенте HF5 Scream 8 2,242 07-03-2015, 08:19 PM
Последний пост: med_ved

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)