Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
0
Всем привет. Мне нужно создать свитки телепорта по нужным координатам.
Не подскажете где можно отредактировать уже готовые свитки (например сое в гиран) ?
Заранее спасибо.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Делаем по аналогии с имеющимися скролами в города и деревни.
Код: <item id="7117" type="EtcItem" name="Scroll of Escape to Talking Island">
<set name="default_action" val="skill_reduce" />
<set name="material" val="PAPER" />
<set name="weight" val="30" />
<set name="price" val="35000" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="2213-1" />
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" />
</item>
Код: <skill id="2213" levels="22" name="Escape - to X Town">
<table name="#teleCoords"> -84318,244579,-3730 46934,51467,-2977 9745,15606,-4574 -44836,-112524,-235 115113,-178212,-901 -80826,149775,-3043 -12678,122776,-3116 15670,142983,-2705 17836,170178,-3507 83400,147943,-3404 105918,109759,-3207 111409,219364,-3545 82956,53162,-1495 85348,16142,-3699 116819,76994,-2714 146331,25762,-2018 147928,-55273,-2734 43799,-47727,-798 87331,-142842,-1317 149864,-81062,-5618 108275,-53785,-2524 -117251,46771,360 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="hitTime" val="20000" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="skillType" val="TELEPORT" />
<set name="teleCoords" val="#teleCoords" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
</skill>
Если будете добавлять в этот скил координаты, то увеличивайте уровень умения и группы координат разделяйте пробелами.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
0
Добавил следующее:
<skill id="9999" levels="1" name="new soe">
<table name="#teleCoords"> 82523 147744 -3468 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="hitTime" val="20000" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="skillType" val="TELEPORT" />
<set name="teleCoords" val="#teleCoords" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
</skill>
обновил скилы, добавил себе скил, говорит такого скила не существует.
ребутнул сервак, та же проблема.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
А с чего вы взяли, что моя запись скила подойдёт для вашего сервера? Вам для какого сервера нужно?
Я вам дал как пример, чтобы вы логику поняли. Открывайте свой датапак и сверяйте.
Запись координат должна выглядеть так: пробел x,y,z пробел x,y,z пробел x,y,z пробел и т.д.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
LegioNteam Написал:Добавил следующее:
<skill id="9999" levels="1" name="new soe">
<table name="#teleCoords"> 82523 147744 -3468 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="hitTime" val="20000" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="skillType" val="TELEPORT" />
<set name="teleCoords" val="#teleCoords" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
</skill>
обновил скилы, добавил себе скил, говорит такого скила не существует.
ребутнул сервак, та же проблема.
Это датапак, в клиенте добавили ? Ограничение есть на некоторых сборках по созданию новых итемов/скилов. Какая сборка ? Чьи исходники или на чём основано.
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
0
скил, который вы предложили как образец выглядит так:
<skill id="2213" levels="21" name="Escape - to X Town">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="20000"/>
<set name="skillType" val="RECALL"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
</for>
</skill>
сборка вот, интерлюд:
http://yourgame.su/lineage2/la2-serv/131...iyami.html
в геймсервере написано что ошибка с параметром TELEPORT вот тут:
<set name="skillType" val="TELEPORT"/>
скил добавил в клиенте, могу добавлять персонажу, осталось только научиться правильно составить сам скил с нужными координатами.
В то же время хотелось бы услышать совет по созданию 100% заточки. В стандартных, к примеру, нету настроек шанса заточки
<skill id="2026" levels="1" name="Scroll: Enchant Weapon (Grade S)">
<!-- Blessed Enchant -->
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_ITEM"/>
<set name="skillType" val="ENCHANT_WEAPON"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
</for>
</skill>
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
LegioNteam Написал:скил, который вы предложили как образец выглядит так:
<skill id="2213" levels="21" name="Escape - to X Town">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="20000"/>
<set name="skillType" val="RECALL"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
</for>
</skill>
сборка вот, интерлюд:
http://yourgame.su/lineage2/la2-serv/131...iyami.html
в геймсервере написано что ошибка с параметром TELEPORT вот тут:
<set name="skillType" val="TELEPORT"/>
скил добавил в клиенте, могу добавлять персонажу, осталось только научиться правильно составить сам скил с нужными координатами.
В то же время хотелось бы услышать совет по созданию 100% заточки. В стандартных, к примеру, нету настроек шанса заточки
<skill id="2026" levels="1" name="Scroll: Enchant Weapon (Grade S)">
<!-- Blessed Enchant -->
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_ITEM"/>
<set name="skillType" val="ENCHANT_WEAPON"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
</for>
</skill>
1. Смотрите ка реализован у вас в сборке скилл с ID: 2213 и делайте по аналогии.
2. Смотрите в конфигах. Как правило, там описываются все шансы заточки для каждого вида скроллов.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
0
Donatte Написал:1. Смотрите ка реализован у вас в сборке скилл с ID: 2213 и делайте по аналогии.
2. Смотрите в конфигах. Как правило, там описываются все шансы заточки для каждого вида скроллов.
его тоже нашёл, в нём так же нет координат
<skill id="2213" levels="21" name="Escape - to X Town">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="20000"/>
<set name="skillType" val="RECALL"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
</for>
</skill>
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
LegioNteam Написал:его тоже нашёл, в нём так же нет координат
<skill id="2213" levels="21" name="Escape - to X Town">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="20000"/>
<set name="skillType" val="RECALL"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
</for>
</skill>
Скорее всего тут так называемое "HardCoded", это означает что координаты определяются по ID прямо в обработчике скила RECALL и без исходников не могут быть так просто добавлены или изменены.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
0
Можете сказать что конкретно называется исходниками?
И где они расположены?
|