08-23-2014, 10:53 PM
Warencense Написал:Если не ошибаюсь, вызов Class<?> clazz = Class.forName("blablabla"); используется классов, которые компилируются и загружаются в память при запуске гса. То есть, если класс находится в скомпилированной сборке в виде скомпилированного класса (тобишь в jar-файлах) - используется обычный import, если же класс находится в виде исходника (в основном по пути gameserver/data/scripts/..), то используется создание объекта Class<?>.public final class Olympiad
Добавлено через 9 минут
Как-то так в общем:
[src='java']
import ... тут всякие импорты
import ru.catssoftware.gameserver.model.olympiad.Olympiad;
... какой-то код
else if(args[0].equals("noblese123")) {
if(!player.isNoble())
return "Вы не нублесс";
if(!checkMoney(player, _reload_pts)) // Проверяем Деньги
return "Вам необходимо иметь 5 Coin of Luck!";
try {
Olympiad oly;
StatsSet noble_char = (StatsSet) oly.getNobleStats(player.getObjectId);
noble_char.set("olympiad_points", 1337);
oly.updateNobleStats(player.getObjectId(), noble_char);
} catch (IllegalAccessException e) {
e.printStackTrace();
} catch (InvocationTargetException e) {
e.printStackTrace();
} catch (NoSuchMethodException e) {
e.printStackTrace();
} catch (ClassNotFoundException e) {
e.printStackTrace();
}
return "У Вас 18 очков, удачи! Пропишите /olympiadstat";
}
[/src]