Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Splash Screen
#11
Такой вопрос, вот выбрал я ukx, экспортировал текстурку, отредактировал её выбрав тот же dxt и mipmap,
а как дальше то её импортировать в ukx и сохранить?
Ответ
#12
Evas Написал:Такой вопрос, вот выбрал я ukx, экспортировал текстурку, отредактировал её выбрав тот же dxt и mipmap,
а как дальше то её импортировать в ukx и сохранить?

я через UnrealEd делаю, потом через l2decrypt
Ответ
#13
Ага, т.е как обычно... Сделал, но что-то накосячил ^^ Подскажите, что не так?
Сделал экспорт dds из l2tool и конвертировал им ukx в формат UnrealEd (l2decrypt не использовал)
dds отредактировал, сохранил в dxt1 с альфа каналом, Mipmap указал использовать тот, что есть.
Далее в UnrealEd 2 открыл распакованный ukx и сделал импорт dds, указав dxt1 и не генерировать mipmap
Текстура стала вдвое меньше по размеру, была 1024х1024, стала 512х1024 - вот в чём проблема Sad
Сохранил, запаковал декриптом. Клиент запустился, всё хорошо, только карта, мягко говоря, не та)

Добавлено через 19 минут
Размер поборол, экспортирую из UnrealEd + поставил генерировать mipmap при сохранении dds и обратно при импорте в UnrealEd указал генерацию mipmap + указал формат dxt1. Другая проблема, всё очень размыто, все надписи размыты + видна полоска, где заканчивается эта текстура...

Скриншот

И это, я редактирую карту Worldmap8. Тут две Minimap.worldmap8 и Minimap.WORLDMAP8_teleport... какая нужная? или обе?
Спасибо

Добавлено через 1 час 35 минут
Попробовал dxt3 не помогло, всё размыто... Как побороть? Sad
Ответ
#14
Evas Написал:Ага, т.е как обычно... Сделал, но что-то накосячил ^^ Подскажите, что не так?
Сделал экспорт dds из l2tool и конвертировал им ukx в формат UnrealEd (l2decrypt не использовал)
dds отредактировал, сохранил в dxt1 с альфа каналом, Mipmap указал использовать тот, что есть.
Далее в UnrealEd 2 открыл распакованный ukx и сделал импорт dds, указав dxt1 и не генерировать mipmap
Текстура стала вдвое меньше по размеру, была 1024х1024, стала 512х1024 - вот в чём проблема Sad
Сохранил, запаковал декриптом. Клиент запустился, всё хорошо, только карта, мягко говоря, не та)

Добавлено через 19 минут
Размер поборол, экспортирую из UnrealEd + поставил генерировать mipmap при сохранении dds и обратно при импорте в UnrealEd указал генерацию mipmap + указал формат dxt1. Другая проблема, всё очень размыто, все надписи размыты + видна полоска, где заканчивается эта текстура...

Скриншот

И это, я редактирую карту Worldmap8. Тут две Minimap.worldmap8 и Minimap.WORLDMAP8_teleport... какая нужная? или обе?
Спасибо

Добавлено через 1 час 35 минут
Попробовал dxt3 не помогло, всё размыто... Как побороть? Sad
Гдет сделали ошибку, возможно в названии.
Ответ
#15
В названии чего? Текстуру назвал так же, как она называется в UnrealEd
Скажите пожалуйста, с какими параметрами надо правильно сохранять и импортировать dds?
Я делаю DXT1 с альфа и генерирую mipmap, а в UnrealEd при импорте указываю DXT1 и так же генерацию mpmap. Может что-то не так? Ещё наткнулся на зг, что надо текстуре изменять настройки

Код:
1. Alpha Texture: false
2. Masked: true
3. TwoSided: true

Делал, но ничего это не дало.

Добавлено через 42 минуты
Сей вопрос решили. Спасибо Dr_Lector за помощь.
Вопрос с encdec остался открытым Sad Не у кого не завалялось?
Ответ
#16
Если Вы хотите отредактировать текстуру и заменить в исходном пакете, то можно через l2tool кнопкой set, без использования UnrealEd, главное изображение с теми же параметрами сохраняйте(их кнопкой ? смотреть).
По поводу сплешей: 20 байт же в конце убрали, так что к l2encdec параметр -t добавьте(для _Classic не прокатывает почему-то).
Ответ
#17
acmi, большое спасибо за ключик -t. Работает!!!! Big Grin А то я себе уже всю голову сломал...

Добавлено через 4 часа 58 минут
Ещё вопрос, где в сустекстурах клиента глоридейса находится лого (под табличкой ввода логина/пароля на экране авторизации), у меня там почему-то таути написано) в Л2фонт его нет, хотел заменить... Спасибо
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,755 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Шара [PSD] Splash aneras 1 1,697 12-06-2016, 03:40 PM
Последний пост: Shed
  Lineage2 Scren Splash Зависает на Windows 10 Apofis 2 1,920 06-07-2016, 06:02 PM
Последний пост: Apofis
  loading screen Dev Design 3 1,500 04-06-2016, 04:21 PM
Последний пост: Dev Design
  Loading screen Dev Design 0 1,157 03-15-2016, 01:25 AM
Последний пост: Dev Design
  Login Screen High Five Ljucifer 5 4,346 02-29-2012, 01:03 PM
Последний пост: avemaria
  Нужен Loading Screen Freya CT 2.5 for CT 2.4 corsarc 7 6,881 05-31-2010, 06:21 PM
Последний пост: VISTALL

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)