Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
#31
Grendel Написал:[Изображение: 14ee53f774083489fe6e4aa1ce6bf0beda456622.png]

Подскажите как реализовать все ячейки? только через Interface не получится их, так сказать "активировать" ?

cols и rows в InventoryItem/QuestItem
Ответ
#32
P.S
Ответ
#33
Основная работа выполнена, окошки редактируются на всех клиентах от Interlude до Infinite Odyssey.

В планах на ближайшие дни прикрутить скриптовый движок для автоматического патчинга interface.xdat.

Если кто-то знает назначение тех и иных unk'ов, пишите мне для внесения в схему.
Ответ
#34
Спасибо большое!
Все сделал что хотел!Smile
Ответ
#35
Поиск по форуму, буквально на днях обсуждалось.
Aka Stels
Ответ
#36
acmi Написал:cols и rows в InventoryItem/QuestItem

Спасибо большое, точно в цель
Ответ
#37
Спасибо за программу! Как раз вовремя. Успехов!
Ответ
#38
Добавлена скриптовая консоль. В первом посте есть примеры.

[Изображение: Uxqg5.png]
Ответ
#39
Столкнулся с такой проблемой в Interlude.
Открываю Interface.xdat, ничего не меняя просто жму сохранить как есть.
Вот что получается [Изображение: 2b6896ccbf17ae4e221e03855aead675.jpg]
Да кстати если что то поменять, например шрифт, то этот глюк тоже будет.
Ответ
#40
ReKviZitoR Написал:Столкнулся с такой проблемой в Interlude.
Открываю Interface.xdat, ничего не меняя просто жму сохранить как есть.
Вот что получается [Изображение: 2b6896ccbf17ae4e221e03855aead675.jpg]
Да кстати если что то поменять, например шрифт, то этот глюк тоже будет.

fixed(10 символов)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)