Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сюжетный Закен
#1
Здравствуйте любимые мои!


[Изображение: 3cbba71ebb80.jpg]

Проклятый Капитан Пиратов: Закен

На днях собрал всю историю о Devil's Island и Закене. Решил разработать его полный сюжет, со всеми деталями.
Переработал всех нпц что имеют отношение к закену, создав из их диалога - мазайку, собрав которую - можно с лёгкостью набить ему "кузавок" в 7 рыл.

Переработал остров дьявола (не целиком), некоторые РБ аля бутчер крантц и т.д., пока не трогались, но будут переработаны согласно историческим "ценностям" данной франшизы.

Для того, чтобы попасть к закену, необходимо найти одну вещь, которая лежит у мёртвого НПЦ (спасибо Темпайшен ^_^).

1

Так как двери и сундуки теперь являются своершенно иной инстанцией, для их взлома была созданна отдельная система, которая не имеет никакого отношения к скилам. Если раньше Unlock открывал двери и сундуки, то теперь, анлок - пассивная способность увеличивающая шанс взломать тот или иной сундук.
Пока что система работоспособна, но необходимо ещё доработать небольшой аспект в плане реализма и атмосферизации.

2

Как все знают, на острове дьявола находится 6 дверей. 6-ая дверь ведёт в покои Проклятого капитана, 2 двери ведут в никуда (пустые помещения) и остальные - к РБ.

Чтобы закен стал частью игры и атмосфера внутри острова дьявола была подобающей, пришлось не мало потрудиться.
- Переработанны музыкальные фоны для определённых регионов карты на Devils Island
- Благодаря тулзе ацми, заспавнены иллюзорные стены (статикмеши), сквозь которые можно пройти.
to Acmi

- Закен получил весь свой набор скилов, который был переработан исходя из его тактического поведения.
- Шанс зафармить закена с 1-ой попытки зная его слабости = 25%.
- Шанс зафармить закена не зная его слабостей + с первой попытки = 0.1%
- Шанс зафармить закена без 3-4 танков = 5%
- Шанс зафармить закена с 10-20 танками которые не знают что умеет закен = 5%.
- Закену был приписан особенный таткический порядок, позволяющий анализировать всех атакеров.

Тактический бой закена, на видео - выглядит легко, потому что фармлю его я один. Как только в комнате прибавится упырей, закен начнёт вести бой по совсем другой формации.
Иными словами, теперь, он реально будет думать что делать если рейд придёт в количестве 40 человек и 5 из них бишопы, 20 - дд рейндж, 5 - дд мили и т.д.

Такой точный анализ позволяет поломать любой стандартный фарм - любого рейд босса. Даже если у босса всего 1 активный дмг или дебафф скилл, с правильным анализом, можно раскидать этот скил так, что люди пришедшие туда - будут унесены на носилках.

Однако делать сверх боссов тоже нельзя, поэтому прежде чем делать АИ закена, необходимо было составить диз док по его предыстории и сначала - создать цепь событий, позволяющих узнать о том, кто такой закен и что он может. Эта цепь не долгая и не в коем случае не нудная, а чуть позже, возможно приступлю к записи звуковых диалогов.

И разумеется я выражаю благодарность Поинтеру, за то, что разобрал со мной этот сраный АИ движок. Сейчас натренируюсь и переделаю тактический строй ещё одному РБ = Ice Fairy.

Сам закен почти завершён, остались маленькие поправки, но это уже совсем другая история.



P.S. Что сподвигло меня на это дело. основнйо причиной является то, что у aCis просто напросто не реализован закен xD. Т.к. по офу закен меня не возбудил, я решил что лучшим вариантом будет созданный с нуля аи.
Ответ
#2
Веселуха))) Крутизна)) Хотелось бы глянуть что он делает когда целая пати)

Как называется трек?)
Ответ
#3
Ты опять похерил половину моих идей Sad
Где многоступенчатость? Где запланированные "полеты"?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#4
Реализация прикольная, но нет подлости в АИ Закена. Например, ТП за спину на 200, каст дебафа и потом ТП обратно и т.д. Нет ТП атакующего (рандомно, как по оффу).

В конце, размножение Закенов интересно сделано, но нужно учитывать следующее: ХП у них должно быть в % содержании столько же и при спавне снимать таргет у всех хейтеров. Тогда не с первого раза найдёшь нужного Закена. Smile И хейт закенам сделать не на одного, а рандомно на всех.

Нужно дорабатывать и не останавливаться на половине пути. Нужны новые рандомные фишки. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#5
Temptation Написал:Веселуха))) Крутизна)) Хотелось бы глянуть что он делает когда целая пати)

Как называется трек?)

FF9 Battle Theme (Sim Gretina Remix)

Pointer*Rage Написал:Ты опять похерил половину моих идей Sad
Где многоступенчатость? Где запланированные "полеты"?

Я ещё не полностью разобрал весь АИ движок, и некоторые моменты пока не получаются. Сейчас занимаюсь божественным понятие всего АИ и закрепаляю мелкие детали - что я упустил. Как только я пойму всю основу этого говнеца, я выбью закена те самые полёты и 3 ступени схватки не включая падение в бездну.

Donatte Написал:Реализация прикольная, но нет подлости в АИ Закена. Например, ТП за спину на 200, каст дебафа и потом ТП обратно и т.д. Нет ТП атакующего (рандомно, как по оффу).

В конце, размножение Закенов интересно сделано, но нужно учитывать следующее: ХП у них должно быть в % содержании столько же и при спавне снимать таргет у всех хейтеров. Тогда не с первого раза найдёшь нужного Закена. Smile И хейт закенам сделать не на одного, а рандомно на всех.

Нужно дорабатывать и не останавливаться на половине пути. Нужны новые рандомные фишки. Smile

Спасибоу-спасибоу. Фишки всего будут чуть позже, в этой теме я буду выкладывать то, каким он стал по сравнению с текущим (сегодняшним) вариантом. Надо только получше вникнуть в АИ.
Ответ
#6
finfan Написал:FF9 Battle Theme (Sim Gretina Remix)



Я ещё не полностью разобрал весь АИ движок, и некоторые моменты пока не получаются. Сейчас занимаюсь божественным понятие всего АИ и закрепаляю мелкие детали - что я упустил. Как только я пойму всю основу этого говнеца, я выбью закена те самые полёты и 3 ступени схватки не включая падение в бездну.



Спасибоу-спасибоу. Фишки всего будут чуть позже, в этой теме я буду выкладывать то, каким он стал по сравнению с текущим (сегодняшним) вариантом. Надо только получше вникнуть в АИ.

Про диалоги не забудь (формат у тебя есть). И да, лучше конечно же, выключать АИ игроков (мув, действия, етц), которые находятся на фарме, во время монолога закена, иначе, кривовато выглядит.
И почему сундук разговаривает? о_О
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#7
Pointer*Rage Написал:И почему сундук разговаривает? о_О

Это лёгкий "ветерок" фентези ;D. Внутри сундка лежат души, которые закен и коллекционирует. Если рейд падает от закена, то сундук собирает коллекцию и следующий рейд будет биться уже с более сильным закеном. Об этой херне надо ввести информатора xD типо газета "Элмор в анусе или Куда ещё глубже!", там и записывать информацию касаемо всего острова.

И да, тебе будет забавно увидеть - каким РБ получился Указатель Ярости xD.
Ответ
#8
finfan Написал:Это лёгкий "ветерок" фентези ;D. Внутри сундка лежат души, которые закен и коллекционирует. Если рейд падает от закена, то сундук собирает коллекцию и следующий рейд будет биться уже с более сильным закеном. Об этой херне надо ввести информатора xD типо газета "Элмор в анусе или Куда уже глубже!", там и записывать информацию касаемо всего острова.

Ну это понятно, что в нем души. Но сундук, это часть самого закена, не некроманты же его туда принесли (которые и сковали его). Вообще, если мыслить в русле перфекционизма, то было бы не плохо, если из сундука вырывались души, говорили, то что надо и убирались назад. Все это дело можно приправить не слишком сочными эффектами и профит!

finfan Написал:И да, тебе будет забавно увидеть - каким РБ получился Указатель Ярости xD.

Омг. ОМНИСЛЕШ!
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#9
Сундук можно в конце и убить, так эффектней будет высвобождение душ из него.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#10
Pointer*Rage Написал:Ну это понятно, что в нем души. Но сундук, это часть самого закена, не некроманты же его туда принесли (которые к слову сказать и сковали его). Вообще, если мыслить в русле перфекционизма, то было бы не плохо, если из сундука вырывались души, говорили, то что надо и убирались назад. Все это дело можно приправить не слишком сочными эффектами и профит!

Возьму на заметку.
Мне понадобится твоя способность спавна по наклонной

[Изображение: b0a7a5f9ea12.jpg]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)