03-27-2009, 02:44 PM
Код:
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
class Quest(JQuest)
def __init__(self,id,name,descr):
JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def OnTalk(self,npc,player):
st=player.getQuestState("9999_test")
st.giveItems(57,10)
return "<html><body>Adena!!!</body></html>"
QUEST=Quest(9999,"9999_test","custom")
CREATED=State("Start",QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(50000)
QUEST.addTalkId(50000)
Вообщем хочу просто чтобы при клике на Quest в диалоге(<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 9999_test">Quest</a>) чару который кликнул давалось 10 аден...Сервер никаких ошибок не пишет. Но при клике на Quest ничего не происходит...Пожалуйста подскажите что я делаю не так.
P.S. Сборка L2Dot 171