Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Урон
#11
JokerMaxi Написал:Спасибо огромное!!!!! а еще такое дело как написать что бы пушку нельзя было выбить и выбросить на землю? Сюда хочу вписать: <skill id="151000" levels="1" name="Armor's (ЕХ)">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
------------------
</for>
</skill>
что бы при заточке +6 вещь не выпадала. заранее спасибо!

Добавлено через 2 минуты

Зачем это писать в xml шмота, если можно просто изменить свойство в sql таблице? В armor.sql (weapon.sql) есть столбцы с названием droppable, tradable и т.п. Ставь там false и всё.
Ответ
#12
Archiel Написал:Зачем это писать в xml шмота, если можно просто изменить свойство в sql таблице? В armor.sql (weapon.sql) есть столбцы с названием droppable, tradable и т.п. Ставь там false и всё.

Ему необходимо при точке +6 :redlol:,

Gaikotsu Написал:выучить яву и написать свой эффект

Вот верный путь Smile
Ответ
#13
neonv1 Написал:Ему необходимо при точке +6 :redlol:,
Пропустил, спасибо.

В L2PcInstance в методе

private void onDieDropItem(L2Character killer)

есть вот такой фот if:

Код:
if (itemDrop.isShadowItem() || itemDrop.isTimeLimitedItem() || !itemDrop.isDropable() || itemDrop.getItemId() == 57
                        || itemDrop.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_QUEST || getPet() != null && getPet().getControlObjectId() == itemDrop.getItemId()
                        || Arrays.binarySearch(Config.KARMA_LIST_NONDROPPABLE_ITEMS, itemDrop.getItemId()) >= 0 || Arrays.binarySearch(Config.KARMA_LIST_NONDROPPABLE_PET_ITEMS, itemDrop.getItemId()) >= 0)
                            continue;

добавить надо сюда
|| itemDrop.getEnchantLevel() >= 6

если хочется, чтобы все +6 вещи не дропались при смерти.

Что касается возможности выбросить, то в L2ItemInstance есть методы

isDropable()/isDestroyable()/isTradable() и т.д. После открывающей скобки в этот метод добавь:
Код:
if(getEnchantLevel() >= 6)
            return false;
Ответ
#14
и опять ты невнимательно прочел хотелку автора

ему нужно стату/эффект для скилла, при наличии которого запрещается дроп вещей к примеру +6 и выше
Ответ
#15
Gaikotsu Написал:и опять ты невнимательно прочел хотелку автора

ему нужно стату/эффект для скилла, при наличии которого запрещается дроп вещей к примеру +6 и выше

Не, мне кажется всё ок я написал. Просто он зачем-то это реализовывать решил через скилл к пушке. Но, если так уж хочется, то можно сделать и через скилл:

В L2Skill добавляем.
Код:
private final boolean _plusSixNotDrop;

и

Код:
public final boolean isPlusSixNotDrop()
{
    return _plusSixNotDrop ;
}

там же в метод protected L2Skill(StatsSet set)

Код:
_plusSixNotDrop = set.getBool("plusSixNotDrop", false);

Ну и в L2PcInstance в private void onDieDropItem(L2Character killer) добавляем

Код:
for(L2Skill skill : itemDrop.getItem().getItemSkills()) {
    if(skill.isPlusSixNotDrop)
        continue;
}

При условии, если скилл с таким свойством будет выдаваться всем +6 пушкам, будет работать.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  ХФ птс(off) - CP считается ли на Олимпе за урон Munhgauzen 1 1,242 11-09-2013, 04:09 PM
Последний пост: Deazer
  Урон сразу по ХП с автоатаки Archiel 7 1,903 10-20-2013, 11:03 AM
Последний пост: Moged
  Урон Гвардов Tr.Alex 8 2,080 06-29-2012, 09:05 AM
Последний пост: smeli
  Двойной урон от физ скилов при юзе сосок Tassadar999 10 4,103 04-02-2012, 09:26 PM
Последний пост: Tassadar999

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)