Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?
#41
залью завтра на торрент мб
Ответ
#42
Temptation Написал:залью завтра на торрент мб

буду крайне благодарен ! =)
:gun1::es:
Ответ
#43
GottM1tUns Написал:Я примерно о том же и писал в своем первом посте этой темы, что идея была, но реализация подкачала. Другое дело если бы была фракция пиратов, этакие вечные ПК, которые мутят воду, грабят и убивают. Или там локации под новых монстров, пару новых РБ, десяток тематических квестов с легендами и завязкой.

Всё описаное не нужно людям вообщеSmile Что легче, собрать клан, бросить клан вар всем, пойти на РБ, или изучить новую игру, пройти десяток квестов, замочить пирата и там и там фан, только в первом случае быстрее и надежнее.
Ответ
#44
interlude47 Написал:Всё описаное не нужно людям вообщеSmile Что легче, собрать клан, бросить клан вар всем, пойти на РБ, или изучить новую игру, пройти десяток квестов, замочить пирата и там и там фан, только в первом случае быстрее и надежнее.

При чём здесь что легче? Вопрос в том что интереснее. Соглашусь, пожалуй, с тем, что игроки, приходя в проект на основе Ла2 всё же ждут от игры той же механики, механики Ла2. Поэтому перебарщивать с переработкой не стоит.
Ответ
#45
L2 в классическом ее проявлении все менее и менее актуально. На базе L2 нужно свои игры делать, благо скиловых ребят умеющих изменить игровой мир игры уже достаточно.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#46
darkevil Написал:L2 в классическом ее проявлении все менее и менее актуально. На базе L2 нужно свои игры делать, благо скиловых ребят умеющих изменить игровой мир игры уже достаточно.

А разработчик L2GOD, darkevil, готов оказать посильную помощь в создании платформы для таких игр?

Добавлено через 40 минут
Кстати, а никто не знает, если ещё подобные связки (клиент-сервер) стабильные и доступные для глубокого редактирования? Ну там AION, TERA и т.п.?
Ответ
#47
Вот на базе этерии можно было бы интересного замутить чего либо...
Больше контента - больше возможностей. И не надо ни какие там мегодрочки с клиентом.
Взять лыжню и запиливать потихоньку. Но пока в одного всю пакетку тягать будешь, обосрешся Big Grin

Па итаму я вибираю УНИКАЛЬНИЙ сирвир с крылями!11!11!!!
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#48
Вот залил распакованный клиент Lineage 2 CH китай) Отличие от стандартных Год+ в том что при пробеле чар прыгает (+), можно ставить пушку за спину.(по крайней мере все анимации для этого есть) И много что еще что нет надругих, к примеру по дефолту интерфейс круче Года+ И так далее

Скачать

http://rghost.ru/57972043

Буду сидеть на раздаче и вас прошу те кто скачал посидите пару дней тоже.
Ответ
#49
Temptation Написал:Я не обидеть пытаюсь просто хочу вам сказать что люди которые не имеют за основу только идею а еще что то могут, за просто так не будут тратить по 8 часов в день на это, а 2-3 часа просто не хватит. А иногда приходя с работы так устаешь что ничего не хочешь, просто тупо лечь смотреть фильм, или что еще, или поиграется не забивая себе мозг чем то еще.
Не соглашусь.
Вопрос сугубо индивидуален.
Примерно 3 часа в день - это примерно 20 часов в неделю. Да это в 2 раза меньше чем стандартная 40 часовая рабочая неделя. Но это всеже немалое время за который можно выдать результат.
Поэтому тут вопрос стоит исключительно в сроках и количестве людей.
Т.е. если стоит вопрос сделать проект за 6 месяцев (условно) маленькой командой, то наверное надо вкалывать по 8 часов, а то и больше. А если цель выпустить проект в обозримые сроки, но главное выпустить, то и 20 часов в неделю вполне достаточно.
Главное еще грамотное распределение задач, где человек, способный делать сложные задачи не должен отвлекаться на простые, но при этом трудоемкие задачи, типа написания датапака в Экселе.

Кстати как "плохой" пример - ВоГ. Ребята, работая за деньги инвестора, т.е. по идее по 8 часов в день, не могут релизнуться уже года два, если считать с того момента как был по сути закрыт изначальный проект.
Ответ
#50
Archiel Написал:При чём здесь что легче? Вопрос в том что интереснее. Соглашусь, пожалуй, с тем, что игроки, приходя в проект на основе Ла2 всё же ждут от игры той же механики, механики Ла2. Поэтому перебарщивать с переработкой не стоит.

Интереснее это размытое понятие, для меня интересно то, что большим спросом игроков пользуется и даёт прибыль. 10 лет прошло и интереснее ла2 ещё ничего не сделали. МОБА игры тоже большим спросом обладают, только из ла2 можно сделать второстепенную моба игру, т.к 3Д игра не очень подходит для такого жанра.
Если что-то сделать для начала надо выявлять потребности игроков, проводить опросы, ходить по форумам того же БСФГ, что пишут на топах. Просто - это значит игрокам должно быть всё просто и понятно.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Больше не доступен legacy.lineage2.com Deazer 17 4,636 09-13-2018, 10:00 PM
Последний пост: Namuro
  Lineage2 ФАН Barabek 19 4,764 03-05-2016, 05:11 AM
Последний пост: Gaikotsu
  Шара сборки Lineage2.ms Bow 40 11,557 02-23-2016, 06:22 AM
Последний пост: Emperor
  lineage2 VMware ESXi valsha 6 2,414 01-06-2016, 02:07 AM
Последний пост: valsha
  Клиент lineage2 под android bugmenot 27 38,686 01-20-2015, 06:11 PM
Последний пост: glelf
  Предупреждение l2oops.com - больше забирает чем дает Munhgauzen 34 9,771 11-02-2014, 08:30 PM
Последний пост: Auri
  Реальная Работа Или Lineage2 Grek1993 3 1,357 10-07-2014, 08:24 PM
Последний пост: Psych_O
  Информация по абдейтам Lineage2 Drag0N 5 1,592 01-21-2014, 01:14 AM
Последний пост: Drag0N
  Прода домен Lineage2.org matadoor 41 5,968 10-30-2013, 03:17 PM
Последний пост: Asmodiel
  Ищем инвестора для игрового проекта Lineage2 AWD 20 5,528 10-07-2013, 04:56 PM
Последний пост: Xeliken

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)