Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
iPhone 6
Короче почитал я тут куплю я самсунг и поставлю на него убунту наверное хД
:redlol:
Цитата:Так что, прошу, не несите ерунды про плавность движения: если картинка будет стабильно 24 фпс без падений ниже, разницы вы не увидите абсолютно никакой. "Плавность" движения не более чем самовнушение и , возможно, особенность от самих матриц, на которых воспроизводится картинка. Вы отдалились от темы - изначально вы доказывали что у Iphone больше фпс чем у аналогов на андроиде, доказательств как таковых вы не предоставили.
__________________

Нет вы не поняли) К примеру у человека игра - фпс стабилен 24-30. Потом к примеру такая сценка где ну скажем спавнится много нпс, и хоп падает с 24 до 22-20, а если фпс изначально больше то падение не почувствуется, и вообще мне андройд нравится и то что кто там говорил на андройдах 30 фпс бред у меня даже не планшете Acer Iconia Tab 3 по 50 фпс в крутых играх. А планшет так себе
Asmodiel Написал:Человеческий глаз различает только от 1 до 24 фпс, включительно. Все, что выше 24 - это просто глупые цифры. Это как фапать на фпс 60 в играх, ну что за бред. Вроде на зоне люди технически поддатые, а посты некоторых личностей такие инфантильные, что аж копец.

Это актуально только для случаев, когда в каждом кадре содержится актуальная информация. В цифровой технике это соблюдается только при большмх FPS у видео адаптеров, когда при выводе картинки берётся актуальный кадр, а не формируется промежуточный. В противном случае вы замечаете шлейфы, мерцания, подёргивания.

Кстати, воспринимать и замечать разные вещи. Например мерцание человеческий глаз перестаёт различать в большинстве случаев после 60-75 герц. Верхняя граница сугубо индивидуальна.

Так что, FPS очень важный параметр который легко увидеть на глаз. Smile

Именно по этим артефактом очень заметны пережатые фильмы. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Я вот не пойму вообще почем вы берете как пример какие-то игры? Их пишут разработчики , не имеющие к платформе вообще никакого отношения. То, что они не удосужились оптимизировать порт под дроид (у iOS само собой одна конфигурация, можно заоптимизировать по самые яйца)- их проблемы. Берите в учет ТОЛЬКО синтетические тесты по памяти\видео\процу.

Добавлено через 2 минуты
Donatte Написал:Например мерцание человеческий глаз перестаёт различать в большинстве случаев после 60-75 герц.
Обычная бытовая лампочка мерцает с частотой 50Гц. Вы это замечаете?

Donatte Написал:Именно по этим артефактом очень заметны пережатые фильмы. Smile

Фильмы ИЗНАЧАЛЬНО снимают с частотой 24 к\с.
ANZO Написал:Я вот не пойму вообще почем вы берете как пример какие-то игры? Их пишут разработчики , не имеющие к платформе вообще никакого отношения. То, что они не удосужились оптимизировать порт под дроид (у iOS само собой одна конфигурация, можно заоптимизировать по самые яйца)- их проблемы. Берите в учет ТОЛЬКО синтетические тесты по памяти\видео\процу.

Кому надо синтетические тесты?
Кому надо оптимизирована игра или нет?

Нужно чтоб всё работало сразу и отлично.
Чтоб все игры работали плавно.

Я не хочу ждать пока кто-то что-то оптимизирует.

п.с Ваш ответ уже служит шаблоном "Андроидофилов" который год и что? Никто до сих пор не додумался оптимизировать хоть 1 тяжелую игру?
ANZO Написал:Я вот не пойму вообще почем вы берете как пример какие-то игры? Их пишут разработчики , не имеющие к платформе вообще никакого отношения. То, что они не удосужились оптимизировать порт под дроид (у iOS само собой одна конфигурация, можно заоптимизировать по самые яйца)- их проблемы. Берите в учет ТОЛЬКО синтетические тесты по памяти\видео\процу.

Почитайте на педивики или хабре или... в любом месте, о том, как выводится информация на дисплей. Узнаете много нового для себя и перестанете нести чушь!

Цитата:Обычная бытовая лампочка мерцает с частотой 50Гц. Вы это замечаете?

Обычная бытовая лампочка мерцает 100 Гц. И никому не говорите больше, что 50. Тсс. Только через диод она будет мерцать 50 Гц. Не позорьтесь. 50 Гц это период, а лампочка моргает в оба полупериода. А не видите вы этого потому, что у лампы накаливания есть инертность нити накаливания.

Цитата:Фильмы ИЗНАЧАЛЬНО снимают с частотой 24 к\с.

Я уже писал об актуальности информации в кадрах. И с цифровой техникой не путайте.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte Написал:Почитайте на педивики или хабре или... в любом месте, о том, как выводится информация на дисплей. Узнаете много нового для себя и перестанете нести чушь!

Блин причем здесь вообще дисплей и его развертка? Мы говорим о способности ЖЕЛЕЗА выдавать непрерывный поток в 24 кадра в секунду, которые являются для человека пороговым значением для нормального восприятия картинки >_< То, как отобразит это дисплей уже дело десятое.

Donatte Написал:Обычная бытовая лампочка мерцает 100 Гц. И никому не говорите больше, что 50. Тсс. Только через диод она будет мерцать 50 Гц. Не позорьтесь. 50 Гц это период, а лампочка моргает в оба полупериода. А не видите вы этого потому, что у лампы накаливания есть инертность нити накаливания.

Окей, хорошо что хоть копипастить умеете. Пример херовый.

Donatte Написал:Я уже писал об актуальности информации в кадрах. И с цифровой техникой не путайте.

Какая блин актуальность? Реальная частота кадров в фильмах ровно 24 к\с еще раз повторяю. То что его растягивают для совместимости с стандартами - уже другая история.

Добавлено через 1 минуту
Main Написал:п.с Ваш ответ уже служит шаблоном "Андроидофилов" который год и что? Никто до сих пор не додумался оптимизировать хоть 1 тяжелую игру?

Только вот проблемка: я не дроидо-пользователь. Разве что иногда раз в месяц с планшета квартплату оплачиваю, когда лень идти в банк.
Цитата:Блин причем здесь вообще дисплей и его развертка? Мы говорим о способности ЖЕЛЕЗА выдавать непрерывный поток в 24 кадра в секунду, которые являются для человека пороговым значением для нормального восприятия картинки >_< То, как отобразит это дисплей уже дело десятое.

Я говорил о формировании кадра в видео карте и его выводе на дисплей. Именно высокий FPS гарантирует, что новый кадр не будет эквивалентен предыдущему или неким промежуточным из-за того, что новый кадр ещё не сформирован. Надеюсь осознаете. Дисплей, это своего рода лампочка, показывает, то что ему дают. У него есть максимум проблемы с цветопередачей и Input Lag. Всё! Важным звеном является графический адаптер, точнее его часть, в которой формируется кадр, а не выводится на внешний интерфейс.

Цитата:Окей, хорошо что хоть копипастить умеете. Пример херовый.

У меня нет желания рисовать два графика с синусоидами (для фазы и ноля бытовой электросети) и излагать вам основы электротехники. Извините уж. Если вам интересна эта тема, то можете самостоятельно почитать или я вам могу отдельно в ПМ на досуге наглядно показать занимательность простейшей электротехники: помему лампочка не мерцает и как её заставить мерцать, а также почему светодиод мерцает при тех же 50 Гц электросети.

Цитата:Какая блин актуальность? Реальная частота кадров в фильмах ровно 24 к\с еще раз повторяю. То что его растягивают для совместимости с стандартами - уже другая история.

Если видео фрагмент является оригиналом (не пережатая копия), то каждый кадр релевантен. Что в свою очередь, для наблюдателя обеспечивает равномерную подачу видео ряда без искажения. В цифровой технике, в той её части, где происходит формирование кадра на основе каких-либо условий релевантность кадра зависит от производительности этой системы (т.е. FPS), т.к. на устройство вывода информации берётся готовый кадр из памяти видео адаптера.

Опять же, почитайте. Очень интересно. Будете знать почему геймеры гонятся за большим FPS. Ну естественно более 120 FPS смысл теряется, но суть проблемы поймёте.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Пацаны заходите на мой серваг,тому кто первым возьмёт Аден,в подарок Айфон 6!111
P3iNN Написал:Пацаны заходите на мой серваг,тому кто первым возьмёт Аден,в подарок Айфон 6!111

если будит айфон 6 плюс пайду.


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Краденный iPhone 5s IPRotari 16 3,468 11-28-2014, 02:30 PM
Последний пост: Ozzy
  iPhone 5 Zubastic 120 18,704 07-10-2013, 04:57 PM
Последний пост: ReaM
  iPhone Arzamas 6 2,107 12-31-2011, 02:16 PM
Последний пост: Array
  Iphone 4s kork80 15 3,577 11-05-2011, 09:05 PM
Последний пост: kork80
  iPhone vs Android darkevil 36 7,693 09-19-2011, 07:12 PM
Последний пост: Itachi
  iPhone 4 lolpwnz 18 3,715 09-14-2011, 06:43 PM
Последний пост: lolpwnz
  iPhone 4 lolpwnz 4 2,686 09-04-2011, 04:55 PM
Последний пост: Axeffekt

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)