Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Respect Написал:Че не отвечаешь в скайпе?)
Я хз что за причины, но у меня прекрасно меняется язык через опции. И сис сообщения, и имена предметов, и все остальное =)
К сожалению, по дефолту возможно юзать только 2 языка.
есть задумка как это исправить)
Да и у меня все отлично переключается, как мы обсудили в скайпе - дело в паках текстур и озвучки, которые пока что подгрузить "налету" не является возможным с нынешней реализацией. Если вопрос на уровне скриптов решить сможешь, было бы конечно круто.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
как извесно, больше двух не добавить... клал я на это =)
:gun1::es:
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Как извесно, только у русского и английского в HTML диалогах есть нормальный перенос по словам. Во всех остальных по буквам. :redlol:
Проверьте. Ваше решение не ново.
Кстати, есть решение как клиент Инновы (Грации) приучить к звукам и картам для другой локали тоже? Или это работает только в последних хрониках?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Donatte Написал:Как извесно, только у русского и английского в HTML диалогах есть нормальный перенос по словам. Во всех остальных по буквам. :redlol:
Проверьте. Ваше решение не ново.
Кстати, есть решение как клиент Инновы (Грации) приучить к звукам и картам для другой локали тоже? Или это работает только в последних хрониках?
В клиент Interlude делал пак с русской озвучкой и картой
Если быть точнее делал полную локализацию по соответствию с Инновой.
Озвучку паковал сам ручками, глядел что есть в Interlude и тащил из ХФ по названию, карту подпиливал из слитых ранее PSD исходников. Но локализировать на несколько языков сразу не пробовал, делал статик RU. Забил в конечном итоге на одном из косяков, перевод скилов, думаю понятно по каким причинам.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Ну да. Руками скилы править это жесть. Хотя я писал как-то парсер для клиентских файлов на PHP. думаю можно даже в автомате запилить что угодно. Вопрос в том, что многие скилы претерпели изменение.
А если в титулы НПЦ уровень подставить или цвет титула поменять массово, то это не проблема.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Donatte Написал:Ну да. Руками скилы править это жесть. Хотя я писал как-то парсер для клиентских файлов на PHP. думаю можно даже в автомате запилить что угодно. Вопрос в том, что многие скилы претерпели изменение.
А если в титулы НПЦ уровень подставить или цвет титула поменять массово, то это не проблема.
Ну да...
Проблема в том, что с момента Interlude, скилы изменились по заточке, а некоторые по параметрам, соответственно описанию, соответственно русского перевода соответствующего у Инновы нет и не было. И парсер тут не помощник...
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
MrShyr Написал:Проблема в том, что с момента Interlude, скилы изменились по заточке, соответственно описанию, соответственно русского перевода соответствующего у Инновы нет и не было. И парсер тут не помощник...
Если не ошибаюсь, то они добавились. Т.е. раньше были только 2 ветки заточки. Они кстати сохранились. Даже индефикатор уровня сохранился старый 101-130, 201-230... Описание претерпело изменение. Но это не особая проблема, т.к. там практически всё повторяется.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Donatte Написал:Если не ошибаюсь, то они добавились. Т.е. раньше были только 2 ветки заточки. Они кстати сохранились. Даже индефикатор уровня сохранился старый 101-130, 201-230... Описание претерпело изменение. Но это не особая проблема, т.к. там практически всё повторяется.
Идентификаторы то остались старые, но у некоторых скилов описание у этих идентификаторов совершенно стало иное, где была заточка на потребление МП, появилась совершенно иная, на этом разбор полетов и закончился, так как перелопачивать порядка 20к строк таблиц ручками было напряжно :redlol:
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Не проблема. Пару вечеров на изучение разницы и написание парсера с правилами подмены.
Кстати, спасибо за инфу. Проверю у себя соответствия. А то я к интерл.ду прикрутил из более поздних хроник клиент.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Donatte Написал:Не проблема. Пару вечеров на изучение разницы и написание парсера с правилами подмены.
Кстати, спасибо за инфу. Проверю у себя соответствия. А то я к интерл.ду прикрутил из более поздних хроник клиент.
Я уже пробовал, и парсер писал, и список скилов измененных приводил, но проблема в том, что к примеру если опять же брать ХФ перевод, выпадают еще скилы с потреблением определенных предметов, к примеру при вызове саммонов кристаллы подменили другими камнями, сила скилов поменялась, потребление МП и много каких еще мелочей, в общем пришел к выводу, что если и перебирать, то ручками, но на тот момент (так как делал это чисто ради фана) уже не хватало терпения
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
|