Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
Приветствую Вас, пользователи ЗГ.
Такой вопрос. Реально ли с технической стороны реализовать антирип дизайна? К примеру, чтобы при рипе шаблона на весь дизайн были мои копирайты, а на моем работающем шаблоне был подключен скрипт, который их снимает с моего шаблона. Или по средствам .htacces стояли параметры препятствующие рипу сайта. Просто даже мы все, грубо говоря, заказываем профессиональные дизайны у студии, платя не малые деньги, а какой то вася рипнет его, сменит лого и поставит на свой гавно проект, немного не честно получается) Или того хуже, выложат рип на какой нибудь л2 дизайн и пустят в массы. Каждый день множество дизайнов улетает в шару, надо как то с этим бороться. Можно конечно посмеяться, или предложить залепить копирайтами весь дизайн, но это не дело. Тему создал не зря, слышал, что практикуются методы борьбы с этим. Мол при попытке рипа, кидает на страницу "ты хотел рипнуть? иди работай Вася" )) Может есть какие нибудь манипуляции с ксс, шифрование путей, подключаемые скрипты. Я не специализируюсь в этой области, поэтому хотелось бы поинтересоваться, с технической стороны есть ли какие нибудь варианты или это бесполезно.
Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
Laguerro, Мое так мнение, такого метода "антирип" нету и не будет, за столько времени уже что только не предлагали, все без толку.
Я далек конечно от данной темы, но думаю более сложное расположение копирайтов, усложнит не то чтобы рип сайта,а его дальнейшее "затирание" элементов, да и всегда у вас останется псдшки, а рип он везде рип, "гавно" как грится "на палке"
Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
SmileForMe Написал:Laguerro, Мое так мнение, такого метода "антирип" нету и не будет, за столько времени уже что только не предлагали, все без толку.
Я далек конечно от данной темы, но думаю более сложное расположение копирайтов, усложнит не то чтобы рип сайта,а его дальнейшее "затирание" элементов, да и всегда у вас останется псдшки, а рип он везде рип, "гавно" как грится "на палке"
Псдешки никто у нас не украдет, естественно, но рип будет выглядить точно также как и оригинальный шаблон. Единственная проблема потребителей рипа, это отсутствие исходника и ограниченные возможности редактирования. Но сейчас все затирается, редактируется и меняется...
Ясно, остается только придумать как сделать копирайты, которые бы не испортили дизайн.
Просто уж очень нравится мне мой диз, месяца полтора студия его пилила строго по моему ТЗ, ну и соответственно не дешево вышло. Скоро будем открываться)
Тему пробил, поговорив со специалистами в этой области...как таковой защиты нет, все методы шифрования, скрытия путей итп. спасают только от криворуких ламеров. Все обходится без проблем.
xDDD
Можно закрыть тему.
Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
Laguerro, Покажите хваленый диз =)
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Laguerro Написал:Псдешки никто у нас не украдет, естественно, но рип будет выглядить точно также как и оригинальный шаблон. Единственная проблема потребителей рипа, это отсутствие исходника и ограниченные возможности редактирования. Но сейчас все затирается, редактируется и меняется...
Ясно, остается только придумать как сделать копирайты, которые бы не испортили дизайн.
Просто уж очень нравится мне мой дизайн, месяца полтора студия его пилила строго по моему ТЗ, ну и соответственно не дешево вышло. Скоро будем открываться)
Тему пробил, поговорив со специалистами в этой области...как таковой защиты нет, все методы шифрования, скрытия путей итп. спасают только от криворуких ламеров. Все обходится без проблем.
xDDD
Можно закрыть тему.
После нажатия кнопки бекспейс, зига послала меня с моим большим постом подальше, правильно вам сказали, вариантов защититься нет, но можно накостылять и усложнить реализацию рипа, сложность зависит от вашего оригинально способа, кто то режет изображения на кучу кусков и собирает в одно целое кучей кода, кто то прибегает к другим более оригинальным способам
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
09-22-2014, 08:31 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-22-2014, 08:35 PM Laguerro.)
SmileForMe Написал:Laguerro, Покажите хваленый диз =) потом покажу если будет еще интересно) просто еще доделываем некоторые детали) В общем дизайн с флеш шапкой с пвп сражениями, с флеш элементами и интересным оформлением блоков....эм...флеш футер)
Добавлено через 2 минуты
MrShyr Написал:После нажатия кнопки бекспейс, зига послала меня с моим большим постом подальше, правильно вам сказали, вариантов защититься нет, но можно накостылять и усложнить реализацию рипа, сложность зависит от вашего оригинально способа, кто то режет изображения на кучу кусков и собирает в одно целое кучей кода, кто то прибегает к другим более оригинальным способам Хммм, я уже смирился с невозможностью реализации антирипа))но все же...если можно усложнить, то почему бы не прибегнуть к таким методам.
Дайте мне контакт человека, который может сделать что либо подобное на базе двига sw13 )
Сделать флеш копирайты, и усложнить процесс рипа, то что нужно)
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Laguerro Написал:потом покажу если будет еще интересно) просто еще доделываем некоторые детали) В общем дизайн с флеш шапкой с пвп сражениями, с флеш элементами и интересным оформлением блоков....эм...флеш футер)
Добавлено через 2 минуты
Хммм, я уже смирился с невозможностью реализации антирипа))но все же...если можно усложнить, то почему бы не прибегнуть к таким методам.
Дайте мне контакт человека, который может сделать что либо подобное на базе двига sw13 )
Сделать флеш копирайты, и усложнить процесс рипа, то что нужно)
Флешка ломается довольно легко, по поводу контактов, думаю рядовой специалист таким не занимается, напрягите либо штатных сотрудников под каким-нибудь предлогом, либо сами поковыряйтесь.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
1)Можно фон разбить на квадратики по паззлам, и каждому рандомно создавать свои коодринаты, запутывая их. 64x64 к примеру картинки)) их надоест складывать(если он решит что лучше объединить их) или закачать и рипер бросит эту идею ХДДДДД
2)Лого можно при резки картинок желательно вбить в фон (если игровой дизайн с крутыми элементами)
3)Можно максимально тексты тайтлов (топ 10 пвп к примеру) тоже вбить в фон(который будет покоцан на части как в 1 пункте)
Можно часть верстки влить в js тоже запутав риперов)
Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
Всем спасибо за идеи) Что-нибудь придумаем)
Сообщений: 226
Тем: 43
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
1,008
Прикол с разбивкой изображения на блоки я видел где-то на имиджбордах.
Однако сделано оно как препятствие индексации изображения поисковиками и людьми из пативенов.
Можно конечно этим огородить себя от "энтузиастов", но подобные вещи чреваты нехилым падением производительности у конечных юзеров. Про мобильные клиенты вообще промолчу.
А короче говоря: Если сильно приспичит кому - рипнут, в любом случае. И даже перерисуют некоторые детали при необходимости и разбитое изображение восстановят легко.
Идеального антирипа в природе не существует (ну разве что маразм в виде гигантских ватермарок).
|