Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Запись фракции
#21
Это тривиальный вопрос, не важно как вы обзавете фракцию, хоть это будет 1;2 хоть это будет Г;Е хоть это будет *3226;&3909 важно как сервер воспримет это и что с этим сделает. Записывайте в базу любое значение и обрабатывайте его при логине персонажа.
Ответ
#22
Решил не создавать новую тему, так как частично пересекается с этой.
В общем, нужно было добавить новый параметр в таблицу characters, как он туда записывается не важно.
Добавил в Player в метод create и Player restore соответствующие параметры, так же добавил в Player методы get\setMyParam, этот параметр варьируется к примеру от 1 до 10 при определенных условиях(пройденные задания\уровень\ранг). Параметр используется в ПвП, значит достаточно часто.
Вопрос - параметр будет постоянно браться из БД при каждом ПвП? Или он где то сохраняется? Если нет, то куда копать?
Ответ
#23
Big Grin С твоими знаниями архитектуры , придётся плодить подобные темы на форуме.
Ответ
#24
qsh Написал:Big Grin С твоими знаниями архитектуры , придётся плодить подобные темы на форуме.

О извини великий гений! На яве 4ый день!
п.с. лучше бы что то по теме написал
Ответ
#25
Influence Написал:О извини великий гений! На яве 4ый день!
п.с. лучше бы что то по теме написал
Бери фю начисления пвп и переделывай.
Ответ
#26
qsh Написал:Бери фю начисления пвп и переделывай.

Я сделал по примеру функции createtime. Персонаж создается сразу с параметром 0. Вопрос не в том, как изменять параметр, а в том сохраняется он для определенного персонажа во время входа в игру, или каждый раз берется из базы.
Ответ
#27
Influence Написал:Я сделал по примеру функции createtime. Персонаж создается сразу с параметром 0. Вопрос не в том, как изменять параметр, а в том сохраняется он для определенного персонажа во время входа в игру, или каждый раз берется из базы.
Скорее первое чем 2 .

При входе тока корректировка,вещать на сервер постоянные обсчёты и корректировку глупо,но начать нужно было с какой сборкой работаешь ибо разные разрабы любят разную камасутру.
Ответ
#28
qsh Написал:Скорее первое чем 2 .

При входе тока корректировка,вещать на сервер постоянные обсчёты и корректировку глупо,но начать нужно было с какой сборкой работаешь ибо разные разрабы любят разную камасутру.

Сборка Mobius. Я так понимаю инф-ция записывается при входе в игру методом Player restore, так как если менять значение параметра через БД, то до релога в игре оно остается прежним.
Ответ
#29
Параметр сохраняется и в JVM и в БД, вот только после перезагрузки JVM (перезапуска программы) память освобождается (все объекты удаляются из памяти), а в БД все сохраняется (иначе не вижу смысла, для чего бы она была нужна) с помощью DAO классов (в мобиусе).
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)