Добрый день.
Занимаюсь ересью типа нового замка с возможностью не только уничтожения строений, но и постройкой (восстановлением).
Столкнулся с проблемой как внешний вид Mover при определенной ситуации.
По стандарту в L2 только:
Состоянии Open & Closed (хотя их может быть 16)
Состояние разрешение стен - от нулевого вида до полного разрушения. (Макс. 7 видов)
Меня интересует, каким образом можно в серверной части заставить помимо разрушения сделать постройку по типу:
Вид 1 - обычная стена.
Вид 2 - почти достроена стена.
Вид 3 - середина постройки.
Вид 4 - начало постройки.
Вид 5 - слегка побитая стена.
Вид 6 - побитая стена.
Вид 7 - уничтожена стена.
Другими словами: заставить сервак выдавать нужный тип при опр. условии.
Мб объяснил по тупому, если что то не так, пожалуйста, спрашивайте.
______________________
Что б не создавать другую тему, расскажите пож, как работает система декора в кх.
Вот к примеру:
кх id 46
AccessoryIndex 7
Внешний вид дефолт такой:
При Depth=1:
При Depth=2:
Как вообще это дело пашит?)
Заранее спасибо!
Добавлено через 19 часов 4 минуты
Так много ответов, что аж страшно =)
Вот по сути то, что искал, теперь нужно найти фанатика по серверу что б подправить=)
Занимаюсь ересью типа нового замка с возможностью не только уничтожения строений, но и постройкой (восстановлением).
Столкнулся с проблемой как внешний вид Mover при определенной ситуации.
По стандарту в L2 только:
Состоянии Open & Closed (хотя их может быть 16)
Состояние разрешение стен - от нулевого вида до полного разрушения. (Макс. 7 видов)
Меня интересует, каким образом можно в серверной части заставить помимо разрушения сделать постройку по типу:
Вид 1 - обычная стена.
Вид 2 - почти достроена стена.
Вид 3 - середина постройки.
Вид 4 - начало постройки.
Вид 5 - слегка побитая стена.
Вид 6 - побитая стена.
Вид 7 - уничтожена стена.
Другими словами: заставить сервак выдавать нужный тип при опр. условии.
Мб объяснил по тупому, если что то не так, пожалуйста, спрашивайте.
______________________
Что б не создавать другую тему, расскажите пож, как работает система декора в кх.
Вот к примеру:
кх id 46
AccessoryIndex 7
Внешний вид дефолт такой:
При Depth=1:
При Depth=2:
Как вообще это дело пашит?)
Заранее спасибо!
Добавлено через 19 часов 4 минуты
Так много ответов, что аж страшно =)
Цитата: public int getDamage()
{
int dmg = 6 - (int) Math.ceil(getCurrentHp() / getMaxHp() * 6);
if (dmg > 6)
return 6;
if (dmg < 0)
return 0;
return dmg;
}
Цитата: public int getMeshIndex()
{
return _meshIndex;
}
Вот по сути то, что искал, теперь нужно найти фанатика по серверу что б подправить=)
:gun1::es: