Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Основную из оригинального пака вы не измените.
Смотрите, вот к примеру квадрат хх_уу, ищем через l2smr/UTPT импорт к лавочке. Находим, вытаскиваем, шаманим в 3дмаксе и в UE (убирам коллизию в нужном месте) и пакуем в новый пакет. Через l2smr меняем дефолт лавку на новый пакет. Заходим в игру и радуемся =).
Кстати, я заметил что чару насрать на координату что в сервере (staticobject). Он садится только на нужный статик (ид), и не важно, какой он высоты, что очень странно (откуда он берет инфу про обьем статика)... корейский стайл....
:gun1::es:
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Вас премного обрадует ещё одна странность, но уже со стульями (табуретками) в художественном кружке на том же Острове Грёз. :redlol:
Перс садиться лицом только в одну сторону.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Donatte Написал:Вас премного обрадует ещё одна странность, но уже со стульями (табуретками) в художественном кружке на том же Острове Грёз. :redlol:
Перс садиться лицом только в одну сторону.
Нет, он садится лицом, как выставлен статик:
Yaw=-16384 например.
Я пол дня убил на эти лавки, у меня на все ответы есть хД
:gun1::es:
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Спасибо за инфу. Узнал много нового.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Respect Написал:Нет, он садится лицом, как выставлен статик:
Yaw=-16384 например.
Я пол дня убил на эти лавки, у меня на все ответы есть хД
К сожалению параметр Yaw для статиков является аналогом параметра Heading для персов и НПЦ. Он всего лишь выставляет меш в нужное направление.
Есть мнение, что нужно повернуть сетку координат у меша на 90 градусов по часовой стрелке. Как это сделать в 3D Max я пока не знаю. Равно как и как прогнать меш через 3D Max.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Donatte Написал:К сожалению параметр Yaw для статиков является аналогом параметра Heading для персов и НПЦ. Он всего лишь выставляет меш в нужное направление.
Ну да, разворот.
вот Вам табличку градусов))
45 8192
90 16384
135 24576
180 32768
225 40960
270 49152
315 57344
360 65536
Вообщем объяснять подробно влом, будет время, сделаю фикс.
:gun1::es:
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Вам проще людям объяснить как фиксить импортируемые меши в 3D Max при пересобирании *.usx пака. тема на форуме есть, но до конца не раскрыта.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
Планирую в гиране поставить пару лавочек).
Разбираться нет времени, к сожалению, так как скоро открытие сервера и много различной работы.
Ищу кодера, который собственно реализует.
Работа с сурсами по ТВ, IDEA или Eclips. Оплата после выполнения работы.
Не думаю, что это займет много времени, на пиво дам, без проблем xD
P.S. пишите пожалуйста те, кто уже занимался этим вопросом.
Skype: sacredium_1
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Laguerro Написал:Ищу кодера, который собственно реализует.
Реализация через сервер сайт убога =)
Но к сожалению только такой вариант подходит для стандартных квадратов =(
:gun1::es:
Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
Respect Написал:
Реализация через сервер сайт убога =)
Но к сожалению только такой вариант подходит для стандартных квадратов =(
Да я не предлагаю реализовать это полностью на стороне сервера. Просто, как я понимаю, помимо редактирования клиента должно быть вмешательство в коде для добавления параметров лавочек. В общем мне нужна нормальная реализация ) как это выглядит в ролике - не очень симпатично смотрится, мягко говоря
Как я понял, для грамотной работоспособности нужно добавлять лавочку в карте. Хм, кажись надо будет еще геодату подпиливать, чтобы не ходить сквозь лавочки... или сгенерировать заново квадрат билд зоной по новой карте.
|