Сообщений: 13
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
0
11-19-2014, 11:04 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-19-2014, 11:08 AM Melinio.)
Всем доброго времени суток.
Пользуюсь сборкой Open-Team HF.
В ГС постоянно начинается флуд ошибок связанных с итемами и бд...
Пожалуйста подскажите как исправить?
Из-за этой фигни люди заходят на аккаунты и у них иногда нету персов, 3-6 релогов и персы снова на акке....
И перед рестартом откаты в 2 часа...
Вот весь лог гейм сервера, спам ошибок начинается на 5 странице если смотреть онлайн: ссылка
Заранее очень благодарен за помощь!!!
Добавлено через 4 минуты
Еще в логин сервере вот такая вот фигня творится...
Подскажите пожалуйста что не так?
Код: 08:00:09.957 Wrong checksum from client: [95.220.119.209]
08:03:01.892 Wrong checksum from client: [176.193.19.181]
08:03:02.923 Wrong checksum from client: [176.193.19.181]
08:07:18.247 Wrong checksum from client: [176.193.19.181]
08:07:38.403 Wrong checksum from client: [176.193.19.181]
08:08:07.316 Wrong checksum from client: [176.193.19.181]
08:09:22.983 Wrong checksum from client: [176.193.19.181]
08:09:25.391 RequestAuthLogin: 128
javax.crypto.BadPaddingException: Message is larger than modulus
at sun.security.rsa.RSACore.parseMsg(Unknown Source)
at sun.security.rsa.RSACore.crtCrypt(Unknown Source)
at sun.security.rsa.RSACore.rsa(Unknown Source)
at com.sun.crypto.provider.RSACipher.a(DashoA13*..)
at com.sun.crypto.provider.RSACipher.engineDoFinal(DashoA13*..)
at javax.crypto.Cipher.doFinal(DashoA13*..)
at l2open.loginserver.clientpackets.RequestAuthLogin.runImpl(RequestAuth
Login.java:87)
at l2open.loginserver.clientpackets.L2LoginClientPacket.run(L2LoginClien
tPacket.java:39)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
08:11:25.191 Wrong checksum from client: [176.193.19.181]
Client is null for account bonjorno
Client is null for account bonjorno
Client is null for account javaxa199305
Client is null for account boralex
Client is null for account boralex
Сообщений: 320
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
817
Melinio, Скорее всего пытались использовать баг с двойным входом на аккаунт.
Если есть исходники то скиньте целиком блок метода, который находиться в районе 87 строчки файла RequestAuthLogin.
Если же исходников нету, то используйте какой-нибудь декомпилятор, чтобы посмотреть код.
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
11-19-2014, 12:22 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-19-2014, 02:07 PM ProDev.)
Ошибки в логине - я бы поставил на другой протокол. Всех протоколов не знаю, но, судя по ошибке, отправляемый клиентом пакет не совпадает с ожидаемым сервером по формату, из-за этого возникает ошибка. Начните с клиента - посмотрите какая версия там, какая версия у вас, воспользуйтесь PhX, чтобы посмотреть что шлет клиент.
Ошибки в гейме :
Код: Connection was implicitly closed by the driver
И сразу первый вывод в гугле по теме:
http://stackoverflow.com/questions/75651...no-operati
http://stackoverflow.com/questions/22625...y-closed-b
И еще:
http://stackoverflow.com/questions/29832...s-link-fai
Причин может быть много - смотрите настройки пула, драйвер, СУБД. Проблема точно в коммуникации с СУБД, вопрос только в ее локализации.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
В логин сервере фича лечится от части фаерволлом
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 13
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
0
WoWan-SM Написал:Melinio, Скорее всего пытались использовать баг с двойным входом на аккаунт.
Если есть исходники то скиньте целиком блок метода, который находиться в районе 87 строчки файла RequestAuthLogin.
Если же исходников нету, то используйте какой-нибудь декомпилятор, чтобы посмотреть код.
Наврятли, ошибки начинаются сыпаться почти сразу после запуска Гейм сервера. Да и исходов нету, так как приватная сборка.
ProDev Написал:Ошибки в логине - я бы поставил на другой протокол. Всех протоколов не знаю, но, судя по ошибке, отправляемый клиентом пакет не совпадает с ожидаемым сервером по формату, из-за этого возникает ошибка. Начните с клиента - посмотрите какая версия там, какая версия у вас, воспользуйтесь PhX, чтобы посмотреть что шлет клиент.
Ошибки в гейме :
Код: Connection was implicitly closed by the driver
И сразу первый вывод в гугле по теме:
http://stackoverflow.com/questions/75651...no-operati
http://stackoverflow.com/questions/22625...y-closed-b
И еще:
http://stackoverflow.com/questions/29832...s-link-fai
Причин может быть много - смотрите настройки пула, драйвер, СУБД. Проблема точно в коммуникации с СУБД, вопрос только в ее локализации.
Спасибо попробую.
MrShyr Написал:В логин сервере фича лечится от части фаерволлом
Спасибо, если вариант выше не сработает, поиграюсь с фаерволом.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Melinio Написал:Спасибо, если вариант выше не сработает, поиграюсь с фаерволом.
Если ipfw ковырять надумаете, в tarpit запихните:
Первым правилом минут на 10 адреса с которых к примеру:
Приходит больше 25 запросов в минуту в целевой порт.
Вторым правилом адреса с которых к примеру:
Больше 10 одновременных соединений с целевым портом.
(в зависимости от числа разрешенных окон)
На начальном уровне поможет от брута и легкого школодоса.
З.Ы. Чисто как вариант.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 320
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
817
11-19-2014, 05:39 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-19-2014, 06:08 PM WoWan-SM.)
ProDev Написал:Ошибки в логине - я бы поставил на другой протокол. Всех протоколов не знаю, но, судя по ошибке, отправляемый клиентом пакет не совпадает с ожидаемым сервером по формату, из-за этого возникает ошибка. Начните с клиента - посмотрите какая версия там, какая версия у вас, воспользуйтесь PhX, чтобы посмотреть что шлет клиент.
Ошибки в гейме :
Код: Connection was implicitly closed by the driver
И сразу первый вывод в гугле по теме:
http://stackoverflow.com/questions/75651...no-operati
http://stackoverflow.com/questions/22625...y-closed-b
И еще:
http://stackoverflow.com/questions/29832...s-link-fai
Причин может быть много - смотрите настройки пула, драйвер, СУБД. Проблема точно в коммуникации с СУБД, вопрос только в ее локализации.
Какой нафиг другой протокол, на логин сервере всегда использовалось только два протокола до С4 785 протокол, после 621!
Версия протокола тут вообще не причем и ни настройка драйвера, ни настройки СУБД тут роли не играют.
Добавлено через 46 секунд
MrShyr, Настройки фаервола так же не причем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:08:09:22.983 Wrong checksum from client: [176.193.19.181]
Неверная чексумма пакета авторизации...
Что это значит? Что человек игрался с пакетом, изменил в нем данные, но из-за незнания чексумму пакета пересчитать забыл
Цитата:Client is null for account bonjorno
А тут видимо пытается получить доступ к объекту Client, который уже ссылается на null...
Соединив эти две ошибки вывод получается только один: пытается сделать дабл логин и задублировать перса.
Добавлено через 23 минуты
Пардон уважаемые, заметил только лог логин сервера
Добавлено через 29 минут
А что касается гейм сервера, то...
08:51:29.362 [c3p0] A PooledConnection that has already signalled a Connection error is still in use!
08:51:29.363 [c3p0] Another error has occurred [ com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQLNonTransientConnectionException: No operations allowed after connection closed.Connection was implicitly closed by the driver. ] which will not be reported to listeners!
То тут вариантов несколько и которые уже озвучили:
1. Неправильно настроенная или глючная или старая версия пула (обновить версию пула)
2. Мускуль стоит на медленной машине, либо не верно настроен (хабрить)
3. Как уже верно подметили пытается пакетно из игры задосить.
P.S. ошибка проверки чексуммы никак не связана с ошибками гейм сервера
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
WoWan-SM Написал:Какой нафиг другой протокол, на логин сервере всегда использовалось только два протокола до С4 785 протокол, после 621!
Версия протокола тут вообще не причем и ни настройка драйвера, ни настройки СУБД тут роли не играют.
Добавлено через 46 секунд
MrShyr, Настройки фаервола так же не причем.
Добавлено через 4 минуты
Неверная чексумма пакета авторизации...
Что это значит? Что человек игрался с пакетом, изменил в нем данные, но из-за незнания чексумму пакета пересчитать забыл
А тут видимо пытается получить доступ к объекту Client, который уже ссылается на null...
Соединив эти две ошибки вывод получается только один: пытается сделать дабл логин и задублировать перса.
Протокол это или нет - не важно, суть в том, что разбирается он неверно:
Код: Message is larger than modulus
Нужно смотреть на пакет и сравнивать с ожидаемым. Если у человека эта ошибка возникает массово - вряд ли все поголовно начинают менять пакет.
Как это СУБД не при чем? Посмотрите прикрепленный лог, там явно видно, что дело в том числе и в этом.
Код: 08:50:54.748 SQL Error: com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.CommunicationsException: Communications link failure
The last packet successfully received from the server was 65�203 milliseconds ago. The last packet sent successfully to the server was 0 milliseconds ago.
Такое может быть, когда соединение закрылось. Нужно смотреть драйвер и настройки пула (в данном случае c3p0).
Я не думаю, что ошибки на логине и гейм-сервере связаны. Для чистоты эксперимента отключите LS и запустите GS, судя по логам, ошибка возникает сразу же.
Исходники пока не понадобятся, ищите проблему вокруг.
Да, мой вам совет - поправьте легирование, надеюсь, в этом решении есть что-то из серии log4j, никто не уделяет этому вниманию, а зря.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
WoWan-SM, От говнеца всякого мелкоколиберного отсечет, неверная чексумма может прилетать в логин сервер даже при обычном досе на порт. Проблему может и не решит, я просто увидел подряд неверные чексуммы и решил предположить с ходу ни чего не утверждая. А так для применения лишним в любом случае не будет.
З.Ы. Я именно про отдельно Login Server.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 13
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
0
11-19-2014, 09:37 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-19-2014, 09:41 PM Melinio.)
Стоял Open-server, сейчас установил денвер и пока вроде ошибок не наблюдается.
Только вот 1 в ЛС:
Код: Client is null for account ilya1999
Добавлено через 3 минуты
Я понимаю что лучше линукс, но мне больше нравится win =)
|