Сообщений: 47
Тем: 8
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
30
Всем доброго времени суток, отдохнул я от всей этой суеты и решил снова заняться делом.
Хочу написать новый личный кабинет для серверов lineage 2 и задался вопросом, какую систему лучше использовать, что более актуально у игроков сейчас:
- Делать личный кабинет с использованием Игрового Аккаунта
- Делать личный кабинет с использованием Мастер Аккаунта:
- Что в качестве Мастер Аккаунта можно использовать:
- Почтовый ящик
- Мобильный телефон
- Учетную запись какой-либо социальной сети(например с использованием ulogin)
- и самое примитивное, но тоже актуальное обычный Логин Мастер Аккаунта
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Рулез Написал:Всем доброго времени суток, отдохнул я от всей этой суеты и решил снова заняться делом.
Хочу написать новый личный кабинет для серверов lineage 2 и задался вопросом, какую систему лучше использовать, что более актуально у игроков сейчас:
- Делать личный кабинет с использованием Игрового Аккаунта
- Делать личный кабинет с использованием Мастер Аккаунта:
- Что в качестве Мастер Аккаунта можно использовать:
- Почтовый ящик
- Мобильный телефон
- Учетную запись какой-либо социальной сети(например с использованием ulogin)
- и самое примитивное, но тоже актуальное обычный Логин Мастер Аккаунта
Мастер Аккаунтс привязкой к соц сети(для входа как у фогейма), и привязкой к телефону(не обязательной, для восстановления), и в основе всего почтовый ящик, как на меня, идеальный вариант.
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
:confused: делайте больше гемороя, что бы прям таки игроку пришлось идти на почту дабы получить активационный код который будет рассылаться всем автоматически на заводе с китайцами которые активируют аккаунты.
Больше гемороя, меньше лидов.
Идеальный вариант:
Логин
пароль
email (можно взять за основу логин), до @ это логин пользователя. По желанию может изменить свой логин почтовый на другой.
Сообщений: 47
Тем: 8
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
30
GOODPower Написал::confused: делайте больше гемороя, что бы прям таки игроку пришлось идти на почту дабы получить активационный код который будет рассылаться всем автоматически на заводе с китайцами которые активируют аккаунты.
Больше гемороя, меньше лидов.
Идеальный вариант:
Логин
пароль
email (можно взять за основу логин), до @ это логин пользователя. По желанию может изменить свой логин почтовый на другой.
Вот я и спрашиваю, сделать функциональный или понятный лк. Можно конечно попробовать сделать интуитивно-понятный лк с мастер аккаунтом, где не надо много форм заполнять, а облегчить все максимально, но всегда найдутся те, кто не поймет))
Сообщений: 897
Тем: 30
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
8,447
В топку мастер аккаунт.
Большинство игроков - полные дегенераты.
На последнем релизе половина игроков пыталась попасть в игру с помощью e-mail адреса. оО
Сообщений: 363
Тем: 18
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
6,570
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
Рулез Написал:Вот я и спрашиваю, сделать функциональный или понятный лк. Можно конечно попробовать сделать интуитивно-понятный лк с мастер аккаунтом, где не надо много форм заполнять, а облегчить все максимально, но всегда найдутся те, кто не поймет))
Что бы делать полноценный ЛК, сначала соберите статистику аналитики, сколько из игровой лазиет по вашему лк в изучении ? Я когда играл, если был мастер аккаунт, я всегда просил зарегаться других так-как меня проходить 5 - 10-100 этапов выбешивало и какой бы ни был сервер, я на мастере не регался ни когда.
Если играл в КП, обычно лидер кп регал тех кому лень или кому вообще похер на лк свой. Соответственно, на сайте в 98% лк даже не используется.
1% - это сделать тп в ближайший кород.
0.5% - это сменить накой-то фиг пароль или email.
0.5% - это оплатить если админ имбицил и сделал оплату ток с авторизованного аккаунта на сайте.
Для повышения кол-ва лидов - оставляем поле email и пароль. У email'а отсикаем до "собаки" и будет его логин. Если игроку не нравится, он тыкаешь "сменить логин", ему приходит на email верификационный код, он кликает и переходит на страницу где его просят "введите старый логин" (до "собаки"), код подтверждения (который в том же письме) и просит ввести новый логин.
И убираем соответственно всякие капчи фигапчи. Если идет большое "забивание" аля канала мускула, ну... делаем возможность регистрации с 1 ИП всего 5 аккаунтам и ставим его в таймаут. А для большей надежности, фигарим ему куки с которым он не сможет использовать регу. Если удалит куки, идет проверка на ИП и выдает сообщение "Хитрееец! Удалил кики? Держи снова 15 минут таймаут на регу".
Вуаля, кол-во лидов увеличено, а слишком закомплексованные могут сменить логин себе.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Не проще ли тогда сразу сделать возможность создавать с своим логином, а не брать его из мыла до @ ??
Через мыло, только подтверждение, и то не обязательное(но будет ограничивать определенный функционал).
Сообщений: 1,121
Тем: 57
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
5,294
Рулез Написал:Вот я и спрашиваю, сделать функциональный или понятный лк. Можно конечно попробовать сделать интуитивно-понятный лк с мастер аккаунтом, где не надо много форм заполнять, а облегчить все максимально, но всегда найдутся те, кто не поймет))
И то и другое, безопасность выше всего. А к МА многие игроки привыкли, да и солиднее это как-то для проекта на мой взгляд.
Сообщений: 47
Тем: 8
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
30
11-25-2014, 09:10 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-25-2014, 09:51 AM Рулез.)
Ну хз, одни пишут не надо ибо игроки де*илы, другие пишут надо ибо привыкли) Но я все же склоняюсь к варианту без МА...
|