Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
12-08-2014, 04:09 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-08-2014, 04:14 PM Daan Raven.)
Вместо [src='java'] //Fix SkillID: 3318(Flag Display) == l2ft.gameserver.model.Skill.java (SystemMsg checkTarget) [/src]
добавить
[src='java']
if(!player.isInRangeZ(target, getCastRange()))
{
player.sendPacket(SystemMsg.YOUR_TARGET_IS_OUT_OF_RANGE);
return false;
}
[/src]
Для кого TODO дан? Ясным языком написано, что нужно доделать проверку на рейндж скилла.
Сообщений: 564
Тем: 51
Зарегистрирован: Jun 2011
Warencense Написал:Вместо [src='java'] //Fix SkillID: 3318(Flag Display) == l2ft.gameserver.model.Skill.java (SystemMsg checkTarget) [/src]
добавить
[src='java']
if(!player.isInRangeZ(target, getCastRange()))
{
player.sendPacket(SystemMsg.YOUR_TARGET_IS_OUT_OF_RANGE);
return false;
}
[/src]
Для кого TODO дан? Ясным языком написано, что нужно доделать проверку на рейндж скилла.
Сожалению даний фикс не помог
Вот где флаг ставиться
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Значит смотришь таргет у скилла. По идее, должен быть одиночный таргет: TARGET_ONE или отдельный таргет именно под флаг. Также, стоит глянуть castRange скилла.
Сообщений: 564
Тем: 51
Зарегистрирован: Jun 2011
Warencense Написал:Значит смотришь таргет у скилла. По идее, должен быть одиночный таргет: TARGET_ONE или отдельный таргет именно под флаг. Также, стоит глянуть castRange скилла.
Вроде все в порядке со скилом
PHP код:
<?php
<skill id="3318" levels="1" name="Flag Display">
<!--
Description:
In order to get recognition, display the combat flag on the fortress's flagpole.
-->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.weapon_fort_flag_i00" />
<set name="reuseDelay" val="5000" />
<set name="magicLevel" val="80" />
<set name="castRange" val="85" />
<set name="hitTime" val="180000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_FLAGPOLE" />
<set name="skillType" val="TAKEFORTRESS" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
</skill>