Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Вынужденный некропост.
Появилось 2 вопроса:
1. В чём принципиальная разница при размещении файлов скриптов в датапаке и в самом ядре?
2. Почему разработчик обратно их вынес в датапак?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 755
Тем: 47
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
1,365
Donatte Написал:Вынужденный некропост.
Появилось 2 вопроса:
1. В чём принципиальная разница при размещении файлов скриптов в датапаке и в самом ядре?
2. Почему разработчик обратно их вынес в датапак?
ну при выносе в ДП проще работать (как по мне, удобнее) и не нужно раз по 5 - 10 ядро билдить
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
А если все скрипты статики и не требуют изменений, есть иные профиты в расположении? Например сейчас подгрузка скриптов самое медленное место при загрузке гейма. Забилденные в ядре они будут также себя вести при загрузке или что-то изменится?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 755
Тем: 47
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
1,365
KilRoy Написал:Работают как правило из рантайма, что не очень требовательно к пере-компиляции.
:redlol: чёт меня не приперает например при рабочем проекте делать всё на горячую, и в основном это удобнее для меня - начинал так работать и продолжаю
тут свои + и - можно и обсудить :redlol:
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Основная мотивация выноса всего в датапак - гибкость в отладке. Но если всё отлажено и топорно?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 755
Тем: 47
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
1,365
Donatte Написал:Основная мотивация выноса всего в датапак - гибкость в отладке. Но если всё отлажено и топорно?
:redlol: пихаем обратно, получаем крепс - времени запуска GS, но + к требуемой ram на запуск как минимум :redlol:
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.