Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
Почитав форум я понял что здесь сидят умные люди (в прямом смысле этого слова), и поскольку на других форумах посвящённых созданию сервера Lineage II мне толком и не помогли, я решил задать свой вопрос здесь. Суть моей проблемы такова, сервер я установил, всё настроил, ип адресс прописал свой внутрений, поскольку запускаю сервер только по локальной сети, сделал патч, я спокойно захожу в игру, показывает пинг 0, а у других виден пинг 9999, и ни кто зайти не может, кто знает в чём проблема прошу помочь, сборка L2JServer 5740
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Хоть бы привели свои настройки. указали свой локальный IP, описали настройки фаервола или что у вас установлено, а то сами мы не местные... телепаты.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
07-22-2009, 04:25 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-22-2009, 05:11 AM ZeaL.)
Мой локальный ип адресс такова вида 10.2.4.56 Фвервол полностью отключен, настройка защиты входа на сервер только ГМ, отключена, с атключённыйм антивирусом пробовал, вот конфиги
Логин сервер
Открыть спойлер
СпойлерКод: # This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.
# Usually you have to change the ExternalHostname option to
# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)
# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)
# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)
# - Questions? => http://l2jserver.com
#
# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"
# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com
# ===================================================================================================
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=10.2.4.56
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=193.33.26.37
# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=10.2.4.56
LoginserverPort=2106
# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned
LoginTryBeforeBan=10
# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)
LoginBlockAfterBan=600
GMMinLevel=100
# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
LoginHostname=*
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014
# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False
# If false, the license (after the login) will not be shown
# It is highly recommended for Account Security to leave this option as default (True)
ShowLicence = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
#Database user info (using root user is not recommended)
Login=root
Password=125008794
MaximumDbConnections=10
# Usable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts=true
# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
IpUpdateTime=15
#==========================
# Loginserver Log
#==========================
LogLoginController=true
# ==============================================================
# Test server setting, shoudnt be touched in online game server
# ==============================================================
Debug = False
Assert = False
Developer = False
# Enforce GG Authorization from client
# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication
ForceGGAuth=False
#FloodProtection. time in ms
EnableFloodProtection=True
FastConnectionLimit=15
NormalConnectionTime=700
FastConnectionTime=350
MaxConnectionPerIP=50
Гейм сервер
Открыть спойлер
СпойлерКод: # This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.
# Usually you have to change the ExternalHostname option to
# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)
# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)
# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)
# - Questions? => http://l2jserver.com
#
# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"
# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com
# ===================================================================================================
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
ExternalHostname=10.2.4.56
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
InternalHostname=193.33.26.37
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=10.2.4.56
# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved
AcceptAlternateID = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
#Database user info (using root user is not recommended)
Login=root
Password=125008794
MaximumDbConnections=100
# Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started
# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack
# Define character name template
# Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# will allow names with first capital letter, next three small letters,
# and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW
# Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew
# Default .* - any many of any symbols
CnameTemplate=.*
PetNameTemplate=.*
# Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit])
CharMaxNumber = 7
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers=100
# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 12
MaxProtocolRevision = 17
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
ZeaL Написал:ExternalHostname Начнем с того, что это все же для указания внешнего IP адреса.
Цитата:InternalHostname=193.33.26.37
Вот здесь должен быть вписан ваш 10.2.4.56
Интересен момент, для чего:
Цитата:LoginserverHostname=10.2.4.56
Ведь логин и гейм сервера установлены на одном компьютере. Укажите просто 127.0.0.1
Цитата:LoginHost=10.2.4.56
Тоже самое, укажите локальный 127.0.0.1 и в там еще в нескольких местах указано *, тоже впишите туда 127.0.0.1
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
07-22-2009, 04:23 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-22-2009, 07:41 PM ZeaL.)
большое спасибо, буду пробовать, а то што у меня сервера соеденены через мой ип адресс, то это мне так тоже посоветовали модеры моего провайдера сделать, зачем я сам не знаю, но всё и так они тоже конектяться друг к другу
Добавлено через 3 часа 17 минут
всё, огромное спасибо, всё получилось, народ заходит)))
Сообщений: 80
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
97
Zeal а перед тем как задавать тут свой вопрос ты поиск на этом форуме и по тому , где тебе не ответили не пробовал юзать ?
Таких вопросов на любом форуме как минимум 100 раз задавалось и наверное там куча мануалов по настройке конфигов сервера выложено для любых видов сборок , чтобы такие как ты немножко с головой дружили , а не сразу писали "ПОМОГИТЕ !!!"
плюсы мне не надо , а вот минусы в самый раз :p
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
ДА У МЕНЯ ВСЁ ПРАВИЛЬНО БЫЛО СДЕЛАНО, ПРОЧИТАЙ СНАЧАЛА ШТО ТУТ ЖЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НАПИСАНО, А ПОТОМ НАЕЖЗАЙ!!!
Сообщений: 9
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2009
08-01-2009, 11:38 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-02-2009, 05:30 PM PROGRAMMATOR.)
Зеал...вопрос...
Код: # This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.
# Usually you have to change the ExternalHostname option to
# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)
# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)
# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)
# - Questions? => [url]http://l2jserver.com[/url]
#
# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"
# **= If you want to get you WAN IP, visit [url]http://www.whatismyip.com[/url]
# ===================================================================================================
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=10.2.4.56
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=10.2.4.56
# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=127.0.0.1
LoginserverPort=2106
У тебя так стоит??
Еще вопрос: что нужно ставить в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts ??
Или ктото ответьте пожалуйста!!! У меня ип внутришний 10.20.101.118. Внешний 91.193.68.64
Код: # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=10.20.101.118
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=10.20.101.118
# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=127.0.0.1
LoginserverPort=2106
Это правильно??
У меня еще 2 антивируса, Avira AntVir Personal и Avast...Они могут влиять на инет?
Сообщений: 80
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
08-02-2009, 02:59 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-02-2009, 03:01 PM MarShallx.)
Avira может, с другими не знаком, так как они вообще шлак
ПС А на кой черт на серве ставить антивирус да еще и 2 штуки?
Добавлено через 2 минуты
И в твоем случае наверно стоит сослать ExternalHostname на локальную машину, тоесть:
ExternalHostname=127.0.0.1
"Знающие не говорят, говорящие не знают"
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Toop, изучите правила оформления сообщений на форуме, вот ссылка, в то вдруг не найдете. Мне не очень то приятно править после всех сообщения...
|