Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Старые добрые С5
#11
Donatte Написал:По мне, так это взять лыжу и сделать даунгрейд вырезав ненужный функционал. Пакетка есть и давно вся расписана. К тому же последняя лыжа уступает овероподобным только отсутствием территориального спавна.
Ну на чистом овере все печально. :redlol:
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#12
Donatte Написал:К тому же последняя лыжа уступает овероподобным только отсутствием территориального спавна.

В лыже он уже давно реализован.Smile
Ответ
#13
moveton Написал:В лыже он уже давно реализован.Smile

У меня сорцы HF5 лыжи 2х месячной давности. Нет там такого. Одни статики. Smile

Может вы немного недопонимаете что значит территориальный спавн? Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#14
Donatte Написал:У меня сорцы HF5 лыжи 2х месячной давности. Нет там такого. Одни статики. Smile

Может вы немного недопонимаете что значит территориальный спавн? Smile
Вот я о том же, есть ли сборочки(с исходным кодом), в которых сие чудо реализовано ?
Я так понимаю парситься из .dat .txt(PTS'a) в xml а из xml уже по методу PTS - FVector CNpcSpawnDefine::GenerateSpawnPos
Генерится рэндомный спавн по локам ?
Ответ
#15
Donatte Написал:У меня сорцы HF5 лыжи 2х месячной давности. Нет там такого. Одни статики. Smile

Может вы немного недопонимаете что значит территориальный спавн? Smile


Раз.
Два.
Три.
Четыре.

Неудобно сделали. =(
Ответ
#16
Donatte;381192 Написал:К тому же последняя лыжа уступает овероподобным только отсутствием территориального спавна.
Дай бог, дай бог, спустя 3(наверно даж +++) года догнали, бедолаги Sad
Ответ
#17
moveton Написал:Раз.
Два.
Три.
Четыре.

Неудобно сделали. =(

Я вам говорил, что:

Donatte Написал:Может вы немного недопонимаете что значит территориальный спавн? Smile

Всё что вы предоставили это статический спавн с рэнжем (псевдо территориальный). На практике моб спавнится в определённой окружности от указанной ему точки. Как правило Range = 100-200.

По оффу моб должен спавниться внутри территории вцелом. Т.е. если вы качаетесь в катах, то имеется такой эффект когда подбирая мобов с одной стороны комнаты они рано или поздно заспавняться все в противоположном углу комнаты. На лыжах этого нет!

Территория - это не точка и описанная вокруг неё окружность, а полноценный полигон (не всегда правильной формы) в котором рандомно спавнится моб.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#18
Donatte Написал:Я вам говорил, что:



Всё что вы предоставили это статический спавн с рэнжем (псевдо территориальный). На практике моб спавнится в определённой окружности от указанной ему точки. Как правило Range = 100-200.

По оффу моб должен спавниться внутри территории вцелом. Т.е. если вы качаетесь в катах, то имеется такой эффект когда подбирая мобов с одной стороны комнаты они рано или поздно заспавняться все в противоположном углу комнаты. На лыжах этого нет!

Территория - это не точка и описанная вокруг неё окружность, а полноценный полигон (не всегда правильной формы) в котором рандомно спавнится моб.
Вот я про тоже :redlol:

Меня оч интересует, то что на Overah - соотвествует тому что на PTS, или используются статик координаты, и между ними происходит спавн ?

То есть опять же про то что вы говорили, мобы будут спавнится в начале локи, если их поубивать - они переместятся в конец локи ?

В Птсе на скок я понимаю, убил ты мобов в начале локации, они могут переехать и в право и в лево(относительно места убийства), то есть заранее определяющих координат нету, как на Оверах с этим дела обстоят ?(там все заранее задается куда они могут переместится ?
Ответ
#19
bigbastard Написал:Вот я про тоже :redlol:

Меня оч интересует, то что на Overah - соотвествует тому что на PTS, или используются статик координаты, и между ними происходит спавн ?

То есть опять же про то что вы говорили, мобы будут спавнится в начале локи, если их поубивать - они переместятся в конец локи ?

В Птсе на скок я понимаю, убил ты мобов в начале локации, они могут переехать и в право и в лево(относительно места убийства), то есть заранее определяющих координат нету, как на Оверах с этим дела обстоят ?(там все заранее задается куда они могут переместится ?

В оверах спавн максимально приближен к оффу. На первый взгляд разница в структуре хранения инфы о территории. Я уже вам писал в чём разница.

И ещё у ПТС спавна есть дополнительный параметр который никто не использует до сих пор. Т.е. для территории суммарное количество мобов не всегда равно максимальному. Этот механизм не работает на оверах.

Например для полигона приписаны 2 моба в количестве по 2 штуки. Максимальное количество например 6. В итоге 4 не равно 6. И работает этот механизм когда зачитка территории очень большая или маленькая. Могу появляться дополнительные спавны этих же мобов или наоборот исчезать. Поэтому на оффе наблюдались такие моменты как перенаселение территории или уменьшение количества мобов.

Как-то так.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#20
Donatte Написал:В оверах спавн максимально приближен к оффу. На первый взгляд разница в структуре хранения инфы о территории. Я уже вам писал в чём разница.

И ещё у ПТС спавна есть дополнительный параметр который никто не использует до сих пор. Т.е. для территории суммарное количество мобов не всегда равно максимальному. Этот механизм не работает на оверах.

Например для полигона приписаны 2 моба в количестве по 2 штуки. Максимальное количество например 6. В итоге 4 не равно 6. И работает этот механизм когда зачитка территории очень большая или маленькая. Могу появляться дополнительные спавны этих же мобов или наоборот исчезать. Поэтому на оффе наблюдались такие моменты как перенаселение территории или уменьшение количества мобов.

Как-то так.
А на каких то еще сборках это реализовано, Более полноценно ?
P.S.
Нельзя ли просто взять спавн от PTS, вырезать оттуда все, и прикрутить к яве ?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)