Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ReflectDamage в GoD+
#1
Ребят, менялось ли что то в формулах рефлект демейжда в хрониках год?

Актуален ли этот код?
Код:
if (!target.isInvul()) {
                    double absorbPercent = getStat().calcStat(Stats.ABSORB_DAMAGE_PERCENT, 0.0, null, null);
                    if (absorbPercent > 0.0 ) {
                        final double maxCanAbsorb = getMaxRecoverableHp() - getCurrentHp();
                        double absorbDamage = absorbPercent / 100.0 * damage;
                        absorbDamage = Math.min(absorbDamage, target.getCurrentHp());
                        absorbDamage = Math.min(absorbDamage, maxCanAbsorb);
                        if (absorbDamage > 0.0) {
                            setCurrentHp(getCurrentHp() + absorbDamage);
                        }
                    }
                }

В некоторых сборках видел такое:
Код:
if (!target.isInvul()) {
                    double absorbPercent = getStat().calcStat(Stats.ABSORB_DAMAGE_PERCENT, 0.0, null, null);
                    if (absorbPercent > 0.0 && Rnd.getChance(80)) {
                        final double maxCanAbsorb = getMaxRecoverableHp() - getCurrentHp();
                        double absorbDamage = absorbPercent / 100.0 * damage / 4.0;
                        absorbDamage = Math.min(absorbDamage, target.getCurrentHp());
                        absorbDamage = Math.min(absorbDamage, maxCanAbsorb);
                        if (absorbDamage > 0.0) {
                            setCurrentHp(getCurrentHp() + absorbDamage);
                        }
                    }
                  
                }

И не могу понять для чего изменили эти строчки
Код:
if (absorbPercent > 0.0 && Rnd.getChance(80)) {
                        final double maxCanAbsorb = getMaxRecoverableHp() - getCurrentHp();
                        double absorbDamage = absorbPercent / 100.0 * damage / 4.0;

Это фишка ГоД+ хроник? Или кто-то число для себя такое делал?
Ответ
#2
Это код абсорба, а не рефлекта. Абсорб в годе шансовый, но 80 явно с потолка, там не 80.
Ответ
#3
ну вот мы экспериментально выясняли что шанс абсорба около 20-30%. ну это для скиллов пробужденных проф если что. для старых может быть и другое значение.
притом он складывается, т.е. если активны несколько баффов или пассивок с абсорбом, то сложатся все шансы из этих скиллов.

З.Ы. хотя насчет складвания я конечно могу ошибаться, но такое впечатление сложилось при тестах на руоффе с разными баффами и их комбинациями
Ответ
#4
Капасити на GOD Glory Days стал 50%, ранее был 90%.
+ Добавили Аугумент - рефлект резистанц и даже в новые талики , аля дисаер и Лонгинг , ну и бижу не обошли аля траскена.
Все уперлось в 1ну формулу - вы хоть 100+ дебафоф опрокинте , пдеф/мдеф/patk/matk крит и т.д. ниже 50% не падает и это относится даже к НПЦ
Ответ
#5
Воу, спасибо!
А что с дамагом?
Его тоже изменили? Или только шанс добавили?
Ответ
#6
Deazer Написал:Капасити на GOD Glory Days стал 50%, ранее был 90%.
+ Добавили Аугумент - рефлект резистанц и даже в новые талики , аля дисаер и Лонгинг , ну и бижу не обошли аля траскена.
Все уперлось в 1ну формулу - вы хоть 100+ дебафоф опрокинте , пдеф/мдеф/patk/matk крит и т.д. ниже 50% не падает и это относится даже к НПЦ
ну если придраться к словам, то реально ниже 50% опустить то можно - ибо все эти расчеты 50% для лимитирования ведутся не от конечных значений, а от базовых, т.е. до значений которые даются после применения пассивок/баффов и т.д.

мы вон тоже думали что берется 50% от конечного значения пдефа к примеру, но в результате тестов опять же оказалось что не так... так что пришлось извращаться с получением к примеру чистого пдефа игрока, чисто от одетой на него брони и уже с этим значением проводить нужные расчеты
Ответ
#7
Это конечно естественно что не от статов в "окошке" , модификатор сам в конец не поставить при всем желании.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)