12-30-2014, 09:17 PM 
		
	
	
		Ребят, менялось ли что то в формулах рефлект демейжда в хрониках год?
Актуален ли этот код?
В некоторых сборках видел такое:
И не могу понять для чего изменили эти строчки
Это фишка ГоД+ хроник? Или кто-то число для себя такое делал?
	
	
	
	
Актуален ли этот код?
Код:
if (!target.isInvul()) {
                    double absorbPercent = getStat().calcStat(Stats.ABSORB_DAMAGE_PERCENT, 0.0, null, null);
                    if (absorbPercent > 0.0 ) {
                        final double maxCanAbsorb = getMaxRecoverableHp() - getCurrentHp();
                        double absorbDamage = absorbPercent / 100.0 * damage;
                        absorbDamage = Math.min(absorbDamage, target.getCurrentHp());
                        absorbDamage = Math.min(absorbDamage, maxCanAbsorb);
                        if (absorbDamage > 0.0) {
                            setCurrentHp(getCurrentHp() + absorbDamage);
                        }
                    }
                }В некоторых сборках видел такое:
Код:
if (!target.isInvul()) {
                    double absorbPercent = getStat().calcStat(Stats.ABSORB_DAMAGE_PERCENT, 0.0, null, null);
                    if (absorbPercent > 0.0 && Rnd.getChance(80)) {
                        final double maxCanAbsorb = getMaxRecoverableHp() - getCurrentHp();
                        double absorbDamage = absorbPercent / 100.0 * damage / 4.0;
                        absorbDamage = Math.min(absorbDamage, target.getCurrentHp());
                        absorbDamage = Math.min(absorbDamage, maxCanAbsorb);
                        if (absorbDamage > 0.0) {
                            setCurrentHp(getCurrentHp() + absorbDamage);
                        }
                    }
                  
                }И не могу понять для чего изменили эти строчки
Код:
if (absorbPercent > 0.0 && Rnd.getChance(80)) {
                        final double maxCanAbsorb = getMaxRecoverableHp() - getCurrentHp();
                        double absorbDamage = absorbPercent / 100.0 * damage / 4.0;Это фишка ГоД+ хроник? Или кто-то число для себя такое делал?

 
 

 



