Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопрос. Как оградить конкретную территорию
#1
Здравствуйте, Коллеги!
Нужна Ваша помощь, думаю, это не займет много времени.
Перейдем к делу. Работаю над парочкой событий для Interlude, сборка Acis. Появилась необходимость оградить конкретную территорию,
допустим, сделать квадрат в определенной локации (условимся, например, с Giran), за который невозможно выбежать. Вот и вопрос - как сделать невидимые стены для создания такового квадрата, оградить территорию.
На данный момент не использую геодату, поэтому править квадраты (хотя и не знаю, можно бы было этим обойтись) - не лучший ответ.
Заранее спасибо за любые советы, подсказки и помощь.
С праздниками Вас!
Ответ
#2
ТПшить обратно после пересечения границ нужной зоны. Как это делает в пайлаке которая с 73, когда заходишь за стену не убив мобов.
Aka Stels
Ответ
#3
Shayne Написал:ТПшить обратно после пересечения границ нужной зоны. Как это делает в пайлаке которая с 73, когда заходишь за стену не убив мобов.

К сожалению, не знаю, как это реализовано с Pailaka, не играл особо на Gracia (вроде бы, там она появилась?), но о чем Вы говорите - Я понял. Такой вариант не устроит, ибо игроки могут выбежать за пределы территории совершенно случайно (границы то показать никак нельзя), а заставлять их ждать телепорта - не лучшая идея. Поэтому и интересует именно вариант с невидимыми (А может и с видимыми, если так можно, заспавнить декорацию, за которую нельзя забежать) стенами.
Ответ
#4
Shayne Написал:ТПшить обратно после пересечения границ нужной зоны. Как это делает в пайлаке которая с 73, когда заходишь за стену не убив мобов.

Не проще ли через гео?
Ответ
#5
Influence Написал:Не проще ли через гео?

Не используется геодата, но помню, что как-то это можно было сделать используя лишь гео двиг, конкретно делали все по координатам, но что и как - к сожалению, не знаю. Подошел бы пример для любой сборки (Желательно, основанной на L2J).
Ответ
#6
Если отбрасывать на маленькую дистанцию ожидание будет минимальным, это как суммануть перса когда тот находится в зоне видимости - прогруз незначителен.
Не вникал в редактирование геодаты, но думаю вряд ли удастся сделать всё идеально. Я о прохождении через гео. Возможно придется совместить оба варианта. Что бы преграда была видимой - это уже редактирование клиента.
Aka Stels
Ответ
#7
Shayne Написал:Если отбрасывать на маленькую дистанцию ожидание будет минимальным, это как суммануть перса когда тот находится в зоне видимости - прогруз незначителен.
Не вникал в редактирование геодаты, но думаю вряд ли удастся сделать всё идеально. Я о прохождении через гео. Возможно придется совместить оба варианта. Что бы преграда была видимой - это уже редактирование клиента.

Во времена, когда только расшарили Lucera - там была такая проблема: в какой-то из катакомб стояли невидимые стены. Точно помню, что все это было на серверной стороне, гео дата так же не использовалась. Но с идеей о телепортации обратно - все равно спасибо, реализую дополнительно (на случай, если игроки смогут перебраться через невидимую стену с помощью, скажем, страйдера).

Спасибо всем, кто принимает участие в поиске ответа! Жду других предложений, советов и помощи. Smile
Ответ
#8
в OnExit зоны шлите stopMove и будет вам "щастье". Только будет проблемой возвращать игрока обратно в зону.
Или сделайте две зоны (одна в другой). При выходе из первой показывайте сообщение на весь экран игроку что если он не вернется в зону "боевых действий", то он будет вытелепортирован обратно через 5 сек.
Ответ
#9
ANZO Написал:в OnExit зоны шлите stopMove и будет вам "щастье". Только будет проблемой возвращать игрока обратно в зону.
Или сделайте две зоны (одна в другой). При выходе из первой показывайте сообщение на весь экран игроку что если он не вернется в зону "боевых действий", то он будет вытелепортирован обратно через 5 сек.

Хорошая идея про две зоны. Не подскажите, как можно задать таймер в L2J?
Ответ
#10
В Interlude не знаю, но в текущей ветке есть TaskZoneSettings.
В худшем случае вам придется создать свой тип зоны где будете пускать Runnable через scheduleGeneral с логикой работы при onExit и onEnter. + нужна будет Map куда вы будете ложить этот таск на телепортацию при onExit с зоны и брать-отменять при onEnter.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  вопрос по поводу Server RT Lineage 2 C5 rev. 1269 ATOM 21 8,501 04-16-2020, 02:40 PM
Последний пост: Fenharell
  Вопрос про форум phpBB Sber 1 1,669 09-04-2019, 09:25 PM
Последний пост: Psycho
  Вопрос по Интерлюду SevenWitches 4 1,613 02-04-2018, 07:46 PM
Последний пост: Deazer
  Вопрос про hauthe ussyka 0 1,093 03-12-2017, 03:02 PM
Последний пост: ussyka
  Вопрос По Поводу Armorgrp.dat на хронике God MaGvayeR 1 1,523 02-21-2017, 02:50 AM
Последний пост: Zubastic
  Вопрос по аннимации Kampina 2 1,121 01-13-2016, 06:38 PM
Последний пост: Kampina
  Вопрос по ТВ Hett 5 1,667 12-22-2015, 11:01 AM
Последний пост: GGteam
  Вопрос по выбору сборки сhronicle 3 jumanji 1 1,250 11-19-2015, 07:51 PM
Последний пост: moveton
  У кого осталась эта сборка Maddev rev. 79 (R1) и ВОПРОС straikmen 0 1,020 08-18-2014, 03:49 PM
Последний пост: straikmen
  Вопрос касающийся портов malder 29 4,885 07-16-2014, 05:01 AM
Последний пост: xolseg

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)