Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
0
Здравствуйте, Коллеги!
Нужна Ваша помощь, думаю, это не займет много времени.
Перейдем к делу. Работаю над парочкой событий для Interlude, сборка Acis. Появилась необходимость оградить конкретную территорию,
допустим, сделать квадрат в определенной локации (условимся, например, с Giran), за который невозможно выбежать. Вот и вопрос - как сделать невидимые стены для создания такового квадрата, оградить территорию.
На данный момент не использую геодату, поэтому править квадраты (хотя и не знаю, можно бы было этим обойтись) - не лучший ответ.
Заранее спасибо за любые советы, подсказки и помощь.
С праздниками Вас!
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
ТПшить обратно после пересечения границ нужной зоны. Как это делает в пайлаке которая с 73, когда заходишь за стену не убив мобов.
Aka Stels
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
0
Shayne Написал:ТПшить обратно после пересечения границ нужной зоны. Как это делает в пайлаке которая с 73, когда заходишь за стену не убив мобов.
К сожалению, не знаю, как это реализовано с Pailaka, не играл особо на Gracia (вроде бы, там она появилась?), но о чем Вы говорите - Я понял. Такой вариант не устроит, ибо игроки могут выбежать за пределы территории совершенно случайно (границы то показать никак нельзя), а заставлять их ждать телепорта - не лучшая идея. Поэтому и интересует именно вариант с невидимыми (А может и с видимыми, если так можно, заспавнить декорацию, за которую нельзя забежать) стенами.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Shayne Написал:ТПшить обратно после пересечения границ нужной зоны. Как это делает в пайлаке которая с 73, когда заходишь за стену не убив мобов.
Не проще ли через гео?
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
0
Influence Написал:Не проще ли через гео?
Не используется геодата, но помню, что как-то это можно было сделать используя лишь гео двиг, конкретно делали все по координатам, но что и как - к сожалению, не знаю. Подошел бы пример для любой сборки (Желательно, основанной на L2J).
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Если отбрасывать на маленькую дистанцию ожидание будет минимальным, это как суммануть перса когда тот находится в зоне видимости - прогруз незначителен.
Не вникал в редактирование геодаты, но думаю вряд ли удастся сделать всё идеально. Я о прохождении через гео. Возможно придется совместить оба варианта. Что бы преграда была видимой - это уже редактирование клиента.
Aka Stels
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
0
Shayne Написал:Если отбрасывать на маленькую дистанцию ожидание будет минимальным, это как суммануть перса когда тот находится в зоне видимости - прогруз незначителен.
Не вникал в редактирование геодаты, но думаю вряд ли удастся сделать всё идеально. Я о прохождении через гео. Возможно придется совместить оба варианта. Что бы преграда была видимой - это уже редактирование клиента.
Во времена, когда только расшарили Lucera - там была такая проблема: в какой-то из катакомб стояли невидимые стены. Точно помню, что все это было на серверной стороне, гео дата так же не использовалась. Но с идеей о телепортации обратно - все равно спасибо, реализую дополнительно (на случай, если игроки смогут перебраться через невидимую стену с помощью, скажем, страйдера).
Спасибо всем, кто принимает участие в поиске ответа! Жду других предложений, советов и помощи.
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
в OnExit зоны шлите stopMove и будет вам "щастье". Только будет проблемой возвращать игрока обратно в зону.
Или сделайте две зоны (одна в другой). При выходе из первой показывайте сообщение на весь экран игроку что если он не вернется в зону "боевых действий", то он будет вытелепортирован обратно через 5 сек.
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
0
ANZO Написал:в OnExit зоны шлите stopMove и будет вам "щастье". Только будет проблемой возвращать игрока обратно в зону.
Или сделайте две зоны (одна в другой). При выходе из первой показывайте сообщение на весь экран игроку что если он не вернется в зону "боевых действий", то он будет вытелепортирован обратно через 5 сек.
Хорошая идея про две зоны. Не подскажите, как можно задать таймер в L2J?
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
В Interlude не знаю, но в текущей ветке есть TaskZoneSettings.
В худшем случае вам придется создать свой тип зоны где будете пускать Runnable через scheduleGeneral с логикой работы при onExit и onEnter. + нужна будет Map куда вы будете ложить этот таск на телепортацию при onExit с зоны и брать-отменять при onEnter.
|