Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Сделать невидимое препятствие в клиенте? Аля прозрачный объект?
Махинации с созданием закрытых дверей в нужном месте (тоже прозрачных)?
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
0
Zeratyl Написал:Сделать невидимое препятствие в клиенте? Аля прозрачный объект?
Махинации с созданием закрытых дверей в нужном месте (тоже прозрачных)?
Да, но не в клиенте. Из клиента игроки смогут убрать все, что им угодно. Тут скорее в самом сервере как-то ограничить проход.
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Ну дак, двери же серверсайд? Как они смогут убрать?
Простой пример: вот, дескать, я захотел вернуть большой олимп из интерлюда в, положим, линдвиор. Я заменяю локацию и иду посмотреть, что вышло.
Вышло следующее: так как "новый" олимп был с дверьми, а "старый" - нет, то я получил невидимое препятствие в виде прозрачных дверей. Следуя логике, если я поставлю двери по другим координатам - я сделаю невидимое препятствие в нужном мне месте. Андэстэнд?
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
0
Zeratyl Написал:Ну дак, двери же серверсайд? Как они смогут убрать?
Простой пример: вот, дескать, я захотел вернуть большой олимп из интерлюда в, положим, линдвиор. Я заменяю локацию и иду посмотреть, что вышло.
Вышло следующее: так как "новый" олимп был с дверьми, а "старый" - нет, то я получил невидимое препятствие в виде прозрачных дверей. Следуя логике, если я поставлю двери по другим координатам - я сделаю невидимое препятствие в нужном мне месте. Андэстэнд?
То есть, если допустим добавить дверь в doors.xml (вся информация о дверях у меня хранится здесь) : <door id="id" name="name">
<position x="145358" y="25304" z="-2089" />
<minpos x="145356" y="25304" z="-2142" />
<maxpos x="145360" y="25345" z="-1692" />
// нужные мне координаты
</door>
мы получим невидимую дверь? При этом в клиент просто добавить любой "пустой" id, и брать его как нашу дверцу - непроходимое препятствие?
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Попробуйте. У меня сейчас нет возможности подсказать и помочь чем-то бОльшим, увы.
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
0
Zeratyl Написал:Попробуйте. У меня сейчас нет возможности подсказать и помочь чем-то бОльшим, увы.
Все равно - спасибо, суть я понял, буду экспериментировать. Плюс идея с телепортированием .
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
В ацис сообществе есть же человек который правит геодату, что вам мешает обратиться к нему? Он вам и нарисует невидимую стену.
А всё остальное бред с телепортами при выходе из зоны, прозрачные стены в клиенте и т.д.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Donatte Написал:В ацис сообществе есть же человек который правит геодату, что вам мешает обратиться к нему? Он вам и нарисует невидимую стену.
А всё остальное бред с телепортами при выходе из зоны, прозрачные стены в клиенте и т.д.
Вот и я о том же...у этого парня вообще гео нет как он сказал, так что тут хоть двери ставь, хоть солью обводи, все равно выйдут :redlol:
Сообщений: 148
Тем: 5
Зарегистрирован: Sep 2014
Репутация:
549
Можно статик мешами обвешать, как на закрытом хелбаунде.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Snowball1 Написал:Можно статик мешами обвешать, как на закрытом хелбаунде.
Так человек сам себе противоречит. То ему не нравтся что это со стороны клиента, то он не использует геодату.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
|