Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
LineageEffect.u - разшифровка (Lindvior)
#11
Respect, Халяву все любят, а вот Вы разберите всё на атомы и выложите сюда уже готовое )) А то у Вас интересные надписи на аватарке )))
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#12
gorodetskiy Написал:А то у Вас интересные надписи на аватарке )))

Ну так... )


/http://rghost.ru/43290578

вот сделал, кому надо, держите....
:gun1::es:
Ответ
#13
Вопрос по теме. А как компилировать *.uc скрипты в *.u?
Ответ
#14
Dementor Написал:Вопрос по теме. А как компилировать *.uc скрипты в *.u?

Написать компилятор, который использует ресурсы ладвы. Не забываем восстановить прокси-дллку к engine.dll (если правим оригинальный ucc).
После этого вы сможете и скрипты компилить и редактор нормально запускать для ладвы.

На самом деле анреаловский байткод не такой уж и сложный. Хватит пару дней, что бы разобраться в нем.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#15
Вот буквально в соседней теме про это говорили. Хвост из 20 байт в файле присутствует? Если нет - то энкдэк будет в любом случае его откусывать. Просто допишите в конец файла 20 байт нулей.

Добавлено через 1 минуту
Хм. Не заметил, что вопрос позапрошлогодний, извиняюсь за поддержу некрофилии.
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
Ответ
#16
Pointer*Rage Написал:Написать компилятор, который использует ресурсы ладвы. Не забываем восстановить прокси-дллку к engine.dll (если правим оригинальный ucc).
После этого вы сможете и скрипты компилить и редактор нормально запускать для ладвы.

На самом деле анреаловский байткод не такой уж и сложный. Хватит пару дней, что бы разобраться в нем.

Решил обратиться за помощью к aamironx
Все это очень геморно))) Пока буду разбираться пройдет месяца два, потом уже как-нибудь разберусь, если будет время. Итак работы валом, не хочу взваливать на себя работы мирового масштаба, очень много по времени вываливается, уж лучше где-то что-то заказать по мелочи.
Ответ
#17
Dementor Написал:Решил обратиться за помощью к aamironx
Все это очень геморно))) Пока буду разбираться пройдет месяца два, потом уже как-нибудь разберусь, если будет время. Итак работы валом, не хочу взваливать на себя работы мирового масштаба, очень много по времени вываливается, уж лучше где-то что-то заказать по мелочи.

Не вы ли у меня заказывали? Что самое интересное чувак заказал, сделал предоплату и слился :redlol: Написал бы так и так не получается, я бы хоть частично работу отдал. Ник просто в ICQ такой же, так что могу ошибаться.
Ответ
#18
А в чём проблема скачать с сайта acmi полностью нормально декомпилированные эффекты от одисея. Вам же сами скрипты эффектов нужны если я правильно понял! Там у него LineageEffect, LineageEffect_Br, LineageSkillEffect в нормальном виде! Для декрипта используй l2decrypt.exe и для просмотра пака скриптов WOTgreal Package Exporter.
Так же для компила можно некоторые паки от ла2 просто декриптить и через конфиг едитора подключить их! Но увы не все так нормально встают!Но многое можно компилить! Что б компилить больше скриптов надо переписывать стандартные паки скриптов редактора. Часто при компиле просит LineagePawn класс, он находится в LineageWarrior и он спокойно подключается от ла2 после декрипта!
В рунтайме к примеру подключается в UE2Runtime.ini в EditPackages=
EditPackages= есть в 2х местах тот что первый подключение для компила и т.д, в самом низу непосредственно что б виден скрипт был из самого редактора.
Собственно вся информация есть в интернете к другим играм на унреал движке и работает всё идентично! Только скрипты разве что разные и т.д под игры.

Вот ещё один способ декомпиляции скриптов, от унреала. Но смысл тот же. Гайд взят с другого ресурса, писался не мной!

Декомпиляция

Кладем декомпилируемый .u-package в папку UT2004\system
Запускаем командную строку (Пуск->Программы->Стандартные)
Переходим в папку system дирректории игры
(
Код:
cd диск:\путьдоUT2004\system
, для смены диска -
Код:
имядиска:
)
Вводим комманду
Код:
ucc batchexport имяфайла.u class .uc ..\имяпакаджа\classes
Получаем в
Код:
UT2004\имяпакажда\classes
декомпилированные .uc файлы
Ответ
#19
Phantom-Dev Написал:А в чём проблема скачать с сайта acmi полностью нормально декомпилированные эффекты от одисея. Вам же сами скрипты эффектов нужны если я правильно понял! Там у него LineageEffect, LineageEffect_Br, LineageSkillEffect в нормальном виде! Для декрипта используй l2decrypt.exe и для просмотра пака скриптов WOTgreal Package Exporter.
Так же для компила можно некоторые паки от ла2 просто декриптить и через конфиг едитора подключить их! Но увы не все так нормально встают!Но многое можно компилить! Что б компилить больше скриптов надо переписывать стандартные паки скриптов редактора. Часто при компиле просит LineagePawn класс, он находится в LineageWarrior и он спокойно подключается от ла2 после декрипта!
В рунтайме к примеру подключается в UE2Runtime.ini в EditPackages=
EditPackages= есть в 2х местах тот что первый подключение для компила и т.д, в самом низу непосредственно что б виден скрипт был из самого редактора.
Собственно вся информация есть в интернете к другим играм на унреал движке и работает всё идентично! Только скрипты разве что разные и т.д под игры.

Вот ещё один способ декомпиляции скриптов, от унреала. Но смысл тот же. Гайд взят с другого ресурса, писался не мной!
Да действительно можно добиться частичного функционала и скомпилировать некоторые не сложные скрипты. Некоторые функции в .u скриптах работают с .dll, лично для меня это стало основной проблемой при желание добиться полного функционала, как в клиенте l2.

Phantom-Dev Написал:Декомпиляция
А вот здесь скорее всего не выйдет, если мне не изменяет память при отсутствие хотя бы 1 функции в редакторе - краш.


Dementor Написал:Решил обратиться за помощью...

Любопытно, будет ли ответ от этого товарища, а то уж очень интересно, неужели первым проблемным заказчиком за год, стал товарищ с зг со статусом разработчик :redlol:
Ответ
#20
Anarchy, если компилить скрипты без редактора то очень многое собирается но ты прав в dll достаточно много. Но по большей части для работы самого редактора. Без длл можно собрать готовые скрипты которые не нужно подгонять в редакторе. У меня да пересобраны почти все паки скриптов, но редактор не работает из-за как раз скорей всего dll, но я туда и не лезу. Так как не соображаю дизасемблере и реверсе. Да и изучаю я это в личных целях. По большей части времени просто убиваю время, так как там где я живу сейчас нет других способов как такого. Расковыряю полезу в унреал 3 и 4 учить более глубоко))

Кстати декомпилы гилдора что лежат на сайте полноценно собираются без изменений! Но на работоспособность не проверял. Так как мне в последнее время ла2 не интересна как такого)

Anarchy, не пробывал случаем делать атачь к кости через
Код:
// Суб Актер для замены actor, для элемента который нужно вложить, and e-Hand for the
   // Attachalias или название кости которую вы хотите использовать.
  AttachToBone( Actor, 'e-Hand' );

  // Используется для отделения от кости.
  // Вам не нужно указывать конкретную кость.
  DetachFromBone( Actor );
К примеру. Я так понимаю кости скелета в аттаче прописуются, а алиасы надо как я понимаю крутить к актору привязывать в свойстве элемента который я привязую. К примеру я хочу сделать новый тип вингов который будет привязыватся к скелету армора, точней к кости и мне надо привязать на армор точку аттача и разумеется прописать кость куда и алиас.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lindvior unpacked themida l2exe+engine.dll MmoDevInferno 0 1,315 11-03-2019, 06:16 PM
Последний пост: MmoDevInferno
  Lineageeffect.u + Lineage2effect.u = Lineageeffect.u merge needed, OFFER PAY babyjason 0 1,121 09-16-2019, 09:02 AM
Последний пост: babyjason
  Помощь LineageEffect.u Редактировать a360015305 0 1,316 05-03-2019, 07:52 PM
Последний пост: a360015305
  lineageeffect Shell 6 2,461 02-11-2018, 10:54 PM
Последний пост: la2viRUS
  LineageEffect MystX 3 2,435 10-07-2017, 11:57 AM
Последний пост: MystX
  Патч Lindvior knaif 9 2,965 05-30-2017, 11:16 AM
Последний пост: knaif
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,696 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  LineageEffect.u Extract Classes LucasC 3 2,889 02-03-2016, 05:50 AM
Последний пост: la2viRUS
  itemname-e lindvior-531 smeli 11 2,386 09-07-2015, 04:12 AM
Последний пост: smeli
  У кого-нибудь остался клиент lindvior (innova) krisadr 1 1,397 04-20-2015, 05:45 PM
Последний пост: ..Kirito..

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)