Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Система переменных игрока
#21
Так как я об реалтайм java сегодня услышал в первый раз, то я использую обычную ВМ.

FastMap из Javolution на обычной ВМ работает хуже чем стандартный Map?
Ответ
#22
flopix Написал:Так как я об реалтайм java сегодня услышал в первый раз, то я использую обычную ВМ.

FastMap из Javolution на обычной ВМ работает хуже чем стандартный Map?

Утечки памяти. Сильные. При непонятных обстоятельствах ака звезды так сошлись.
Вообще, очень не рекомендуется использовать РТ библиотеки без РТ ВМ, т.к. у сама ВМ очень сильно отличается от обычной.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#23
Я использую L2 Open сборку, там классы из Javolution используются повсеместно. Заменять это все хозяйство с моим уровнем знаний стремно. В лайве аномалий пока не выявлял, но и онлайна больше 300 у меня никогда не было.
Ответ
#24
flopix Написал:Я использую L2 Open сборку, там классы из Javolution используются повсеместно. Заменять это все хозяйство с моим уровнем знаний стремно. В лайве аномалий пока не выявлял, но и онлайна больше 300 у меня никогда не было.

FastList -> ArrayList
FastMap -> HashMap

Javolution это пережиток. Избавляйтесь от него.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#25
Donatte Написал:FastList -> ArrayList
FastMap -> HashMap

Javolution это пережиток. Избавляйтесь от него.

А javolution.text.TextBuilder ?
Ответ
#26
Там большинство мапов жаболюшна надо на тров (trove) переделывать, если по уму.
Я тестил это дело, когда майнкрафтом маялся, тров местами ОЧЕНЬ снижает нагрузку.

Добавлено через 30 секунд
flopix;384421 Написал:А javolution.text.TextBuilder ?
А чем он отличается от нативного? Приведите пример кода.

Добавлено через 2 минуты
PS: я на переделках и учился далекие 5-6 лет назад. Да и сейчас этой дурью маюсь, сижу вот мультиселлы перепиливаю, сразу на gson (не спрашивайте почему, так хочется, мне он больше понравился, нежели xml, и читать его приятнее).
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
Ответ
#27
flopix Написал:А javolution.text.TextBuilder ?

TextBuilder -> StringBuilder
Ответ
#28
Johnson Написал:А чем он отличается от нативного? Приведите пример кода.

PHP код:
<?php 
TextBuilder html
= new TextBuilder("");
html.append("<table width=285 cellspacing=0><tr><td>").append(name).append("</td></tr>");
...
show(html.toString(), player, null);
Ответ
#29
Да вродь ни чем особенным, переделывайте на StringBuilder или StringBuffer.
PS: у них аргумент в конструкторе не обязателен.

PS: Ох щас модер-доно придет и покарает нас...
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
Ответ
#30
flopix Написал:
PHP код:
<?php 
TextBuilder html
= new TextBuilder("");
html.append("<table width=285 cellspacing=0><tr><td>").append(name).append("</td></tr>");
...
show(html.toString(), player, null);

StringBuilder аналогичен по функционалу если не полностью, то вы и не заметите разницы. Глядите тот же aCis, там он полностью на StringBuilder.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не пропадает опыт после смерти игрока Magican 1 1,195 04-07-2020, 06:41 PM
Последний пост: Magican
  заставить игрока подобрать айтем slayer48 9 2,479 08-05-2015, 02:13 PM
Последний пост: Gawric
  Система достижений Map 2 1,508 03-06-2015, 02:05 PM
Последний пост: ProDev
  Система достижений в Альт+Б itcry 7 2,312 02-14-2015, 05:41 PM
Последний пост: Donatte
  [ШАРА]Система рейтинга GOD для HF (частичные сурсы/компил) OneThunder 0 1,393 08-05-2014, 11:34 AM
Последний пост: OneThunder
  Смерть игрока Map 7 2,044 06-30-2014, 03:41 PM
Последний пост: Map
  Система аванпостов L2J 0 1,051 04-16-2014, 03:24 PM
Последний пост: L2J
  Система Атрибутов Auri 15 2,787 01-28-2014, 05:50 PM
Последний пост: Auri
  Система тиккетов (Support) Frozenn 8 2,509 03-14-2013, 07:49 PM
Последний пост: KilRoy
  удалить предмет у игрока mego4el 0 1,121 08-25-2012, 11:42 PM
Последний пост: mego4el

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)