01-25-2015, 10:29 PM
Есть скилл, Dash, я его изменил немного, когда его используешь, вы становитесь прозрачным, ну shadow abnormal, это понятно.
А как сделать чтобы я был прозрачным и ник еще исчез?
Подскажите пожалуйста, с чего начать и нужно делать что-то с abnormalом или что-то подобное уже есть?
Вот сам скилл:
[SRC="xml"] <skill id="122" levels="7" name="Dash">
<table name="#run">5 10 12 14 16 18 23</table>
<table name="#mpConsume2">80 100 120 140 160 180 180</table>
<table name="#magicLevel">20 30 40 50 60 70 84</table>
<set name="icon" val="icon.skill0410" />
<set name="reuseDelay" val="30000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="2000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dagger" />
</cond>
<for>
<effect abnormal="shadow" count="1" name="Buff" stackType="dash" time="15" val="0">
<add order="0x40" stat="runSpd" val="#run" />
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]
А как сделать чтобы я был прозрачным и ник еще исчез?
Подскажите пожалуйста, с чего начать и нужно делать что-то с abnormalом или что-то подобное уже есть?
Вот сам скилл:
[SRC="xml"] <skill id="122" levels="7" name="Dash">
<table name="#run">5 10 12 14 16 18 23</table>
<table name="#mpConsume2">80 100 120 140 160 180 180</table>
<table name="#magicLevel">20 30 40 50 60 70 84</table>
<set name="icon" val="icon.skill0410" />
<set name="reuseDelay" val="30000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="2000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dagger" />
</cond>
<for>
<effect abnormal="shadow" count="1" name="Buff" stackType="dash" time="15" val="0">
<add order="0x40" stat="runSpd" val="#run" />
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]