Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
basePAtk
#1
в char_templates.xml меняю базовую физическую атаку, но она не меняется, сделал так
[SRC="xml"]<set name="basePAtk" value="500"/>[/SRC]
Но атака все равно 2 Smile
Может быть где-то в другом месте нужно менять базовую PAtk?
Ответ
#2
L2J Написал:в char_templates.xml меняю базовую физическую атаку, но она не меняется, сделал так
[SRC="xml"]<set name="basePAtk" value="500"/>[/SRC]
Но атака все равно 2 Smile
Может быть где-то в другом месте нужно менять базовую PAtk?

в l2j это выглядит так
Код:
<basePatk classId="0" sex="female" val="4" /> <!-- Female Human Fighter -->
    <basePatk classId="0" sex="male" val="4" /> <!-- Male Human Fighter -->
    <basePatk classId="10" sex="female" val="3" /> <!-- Female Human Mystic -->
    <basePatk classId="10" sex="male" val="3" /> <!-- Male Human Mystic -->

Добавлено через 37 секунд
файл pcBaseStats
Ответ
#3
Извиняюсь, не указал сборку.
Сборка L2FT
Ответ
#4
L2J Написал:Извиняюсь, не указал сборку.
Сборка L2FT

исходники чьи? Если оверы то нужно посмотреть классы Player, Playable, Creature метод getPAtk(). Помнится, где-то там костыль был неудаленный.
Ответ
#5
а это принципиально давать п.атаку* именно так?...
почему бы не сделать такое через скилл
Ответ
#6
L2J Написал:Извиняюсь, не указал сборку.
Сборка L2FT

А ты для всех классов менял? Ведь она прописана для каждого класса, и 2го и 3го. То есть если ты у хум. файтера поставишь базовую атаку 500, а потом возьмешь к примеру первую профессию, то базовая атака у тебя станет от первой профессии.
Ответ
#7
Influence, разные варианты пробовал. Она ведь будет меняться если у меня в руках нет ничего?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)