Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
0
08-09-2009, 03:37 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-09-2009, 10:07 PM jackqwerty.)
Добрый день.У нас на серваке проблема со скилами сбития цели у дагеров.Скилы switch,trick.
Шанс прохождения ваще никакой.Вот конфиг свитча например:
Код: <skill id="12" levels="14" name="Switch">
<table name="#mpConsume"> 19 21 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>
<table name="#magicLvl"> 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="16"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="80"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="12000"/>
<set name="hitTime" val="1200"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/> <!-- Only for Temp Fix: Needs Core Support for Randomize Aggro/Target Effect -->
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<for>
<effect count="1" name="RemoveTarget" time="1" val="0" noicon="1"/>
</for>
</skill>
Что менять для увиличения шанса прохождения, <set name="power" val="80"/> ?Или чтото еще менять нужно?Помогите пожалуйсто
Сообщений: 87
Тем: 28
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
не работает скил файтер/арчер вил
Код: <skill id="758" levels="1" name="Fighter's Will">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5559"/>
<set name="triggeredLevel" val="1"/>
<set name="activationChance" val="30"/> <!-- guessed -->
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" val="100">
<and>
<not>
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</not>
</and>
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1">
<and>
<not>
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</not>
</and>
</mul>
</for>
</skill>
<skill id="759" levels="1" name="Archer's Will">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5560"/>
<set name="triggeredLevel" val="1"/>
<set name="activationChance" val="30"/> <!-- guessed -->
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<for>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="8">
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</add>
<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="50">
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</add>
</for>
при том что вроде все правильно
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
0
Цитата:Скилы после 80 лвла не учатся автоматом, только книгами как исправить?
Добавлено через 28 минут
Или дайте кто skill_trees у кого автоизучение после 80 лвла вплоть до 85
добавь в базу
PHP код: <?php
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (88, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (88, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (88, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (88, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (88, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (88, 775, 1, 'Weapon Blockade', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (89, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (89, 758, 1, 'Fighters Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (89, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (89, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (89, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (89, 774, 1, 'Dread Pool', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 758, 1, 'Fighters Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 760, 1, 'Anti Magic Armor', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 785, 1, 'Flame Icon', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 784, 1, 'Spirit of Phoenix', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 758, 1, 'Fighters Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 760, 1, 'Anti Magic Armor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 761, 1, 'Seed of Revenge', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 763, 1, 'Hell Scream', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 762, 1, 'Insane Crusher', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (92, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (92, 758, 1, 'Fighters Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (92, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (92, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (92, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (92, 771, 1, 'Flame Hawk', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 758, 1, 'Fighters Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 768, 1, 'Exciting Adventure', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (94, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (94, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (94, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (94, 1492, 1, 'Flame Armor', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (95, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (95, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (95, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (95, 1495, 1, 'Vampiric Mist', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (96, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (96, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (96, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (96, 1496, 1, 'Servitor Barrier', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (96, 1497, 1, 'Excessive Loyalty', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (96, 1498, 1, 'Mutual Response', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (97, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (97, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (97, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (97, 1505, 1, 'Sublime Self Sacrifice', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (98, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (98, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (98, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 758, 1, 'Fighters Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 760, 1, 'Anti Magic Armor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 786, 1, 'Evas Will', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 787, 1, 'Touch of Eva', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (100, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (100, 758, 1, 'Fighters Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (100, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (100, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (100, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 769, 1, 'Wind Riding', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (102, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (102, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (102, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (102, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (102, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (102, 772, 1, 'Arrow Rain', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (103, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (103, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (103, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (103, 1493, 1, 'Frost Armor', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (104, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (104, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (104, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (104, 1496, 1, 'Servitor Barrier', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (104, 1497, 1, 'Excessive Loyalty', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (104, 1498, 1, 'Mutual Response', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (105, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (105, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (105, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (105, 1506, 1, 'Blessing of Eva', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (106, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (106, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (106, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (106, 760, 1, 'Anti Magic Armor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (106, 788, 1, 'Pain of Shilen', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (106, 789, 1, 'Touch of Shilen', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (107, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (107, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (107, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (107, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (107, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (107, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 758, 4, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 770, 1, 'Ghost Walking', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (109, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (109, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (109, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (109, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (109, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (109, 773, 1, 'Ghost Piercing', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (110, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (110, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (110, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (110, 1494, 1, 'Hurricane Armor', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (111, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (111, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (111, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (111, 1496, 1, 'Servitor Barrier', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (111, 1497, 1, 'Excessive Loyalty', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (111, 1498, 1, 'Mutual Response', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (112, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (112, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (112, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (112, 1507, 1, 'Lord of Vampire', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (113, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (113, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (113, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (113, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (113, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (113, 777, 1, 'Demolition Impact', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (114, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (114, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (114, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (114, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (114, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (114, 776, 1, 'Force of Destruction', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (115, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (115, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (115, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (115, 1509, 1, 'Seal of Limit', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (116, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (116, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (116, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (117, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (117, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (117, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (117, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (117, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (118, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (118, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (118, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (118, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (118, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (118, 778, 1, 'Golem Armor', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (131, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (131, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (131, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (131, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (131, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (132, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (132, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (132, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (132, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (132, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (132, 791, 1, 'Lightning Shock', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (133, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (133, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (133, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (133, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (133, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (133, 791, 1, 'Lightning Shock', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (134, 759, 1, 'Archer''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (134, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (134, 757, 1, 'Protection of Alignment', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (134, 756, 1, 'Protection of Elemental', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (134, 755, 1, 'Protection of Rune', 0, 82);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (134, 790, 1, 'Wild Shot', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (117, 915, 1, 'Dance of Berserker', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (89, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (89, 917, 1, 'Champion''s Favor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (88, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (88, 917, 1, 'Champion''s Favor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (88, 919, 1, 'Maximum Focus Sonic', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 913, 1, 'Deflect Magic', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (90, 912, 1, 'Summon Imperial Phoenix', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (91, 913, 1, 'Deflect Magic', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (92, 924, 1, 'Seven Arrow', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (92, 946, 1, 'Silent Mind', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 922, 1, 'Hide', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (93, 923, 1, 'Dual Dagger Mastery', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (94, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (94, 1467, 1, 'Meteor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (94, 1532, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (95, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (95, 1467, 1, 'Meteor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (95, 1532, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (96, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (96, 929, 1, 'Spirit of the Cat', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (97, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (97, 1533, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (97, 1540, 1, 'Turn to Stone', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (98, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (98, 1533, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (98, 1540, 1, 'Turn to Stone', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (98, 1542, 1, 'Counter Critical', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (99, 913, 1, 'Deflect Magic', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (100, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (100, 913, 1, 'Deflect Magic', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (100, 914, 1, 'Song of Purification', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 922, 1, 'Hide', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (101, 923, 1, 'Dual Dagger Mastery', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (102, 924, 1, 'Seven Arrow', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (102, 946, 1, 'Silent Mind', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (103, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (103, 1468, 1, 'Star Fall', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (103, 1532, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (104, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (104, 931, 1, 'Spirit of the Unicorn', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (105, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (105, 1533, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (105, 1540, 1, 'Turn to Stone', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (106, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (106, 913, 1, 'Deflect Magic', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (107, 913, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 758, 1, 'Fighter''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 922, 1, 'Hide', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (108, 923, 1, 'Dual Dagger Mastery', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (109, 924, 1, 'Seven Arrow', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (109, 946, 1, 'Silent Mind', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (110, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (110, 1468, 1, 'Star Fall', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (110, 1532, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (111, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (112, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (112, 1533, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (112, 1540, 1, 'Turn to Stone', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (113, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (113, 917, 1, 'Champion''s Favor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (114, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (114, 917, 1, 'Champion''s Favor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (114, 918, 1, 'Maximum Focus Force', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (115, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (115, 1533, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (115, 1540, 1, 'Turn to Stone', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (115, 949, 1, 'Onslaught of Pa''agrio', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (116, 945, 1, 'Magician''s Will', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (116, 1533, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (116, 1540, 1, 'Turn to Stone', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (116, 1543, 1, 'Great Fury', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (118, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (118, 917, 1, 'Champion''s Favor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (117, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (117, 917, 1, 'Champion''s Favor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (117, 947, 1, 'Lucky Strike', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (131, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (131, 917, 1, 'Champion''s Favor', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (131, 948, 1, 'Eye for Eye', 0, 83);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (132, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (132, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (132, 1532, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (133, 766, 1, 'Sixth Sense', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (133, 767, 1, 'Expose Weak Point', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (133, 1532, 1, 'Enlightenment', 0, 81);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES (107, 930, 1, 'Spirit of the Demon', 0, 83);
Сообщений: 13
Тем: 9
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
0
Не работает скил Blink (анимация есть, но не телепортирует и не стунит)
Код: <skill id="1448" levels="1" name="Blink" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#ench1Cost"> 69 69 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 56 56 55 55 </table>
<table name="#ench2Radius"> 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175 180 180 185 185 190 190 195 195 200 200 205 205 210 210 215 215 220 220 225 225 </table>
<set name="coolTime" val="200" />
<set name="flyCourse" val="0" /> <!-- Teleport to Back -->
<set name="flyRadius" val="500" />
<set name="hitTime" val="300" />
<set name="isDebuff" val="true" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="mpInitialConsume" val="30" />
<set name="mpConsume" val="70" />
<set name="magicLvl" val="60" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="power" val="100" />
<set name="reuseDelay" val="15000" />
<set name="skillRadius" val="150" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="soulMaxConsumeCount" val="5" />
<set name="target" val="TARGET_AURA" />
<enchant1 name="mpConsume" val="#ench1Cost"/>
<enchant2 name="skillRadius" val="#ench2Radius"/>
<for>
<effect name="Stun" time="2" val="0" effectPower="50"
effectType="STUN" stackOrder="1" stackType="Stun" />
<effect self="1" name="Warp" val="0" />
</for>
</skill>
Сообщений: 11
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
0
05-17-2010, 03:04 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-17-2010, 03:26 AM AngelOfDeth.)
Всем доброе время суток)
У меня вопрос как увеличить время действия бафов?
Я знаю 1 способ это на каждый скил прописать время... но у меня 1 проблема я незнаю всех ID скилов которые только можно бафать...
Или же кто знает альтернативный способ что бы не морочица с удовольствием выслушаю
Если у кого то есть все ID бафов (селфов в том числе гуц зеалот и т. д. в общем все что тока можно бафать) скиньте очень прошу)
И последний вопрос...
Я столкнулся с такой штукой как мульти баф (то есть можно бафнуть Вику Магус ПоВ КоВ и т.д. и они не заменять друг друга) если кто знает как это сделать отпишите)
У меня стоит сборка от l2open free 854 stable
Добавлено через 8 минут
jackqwerty Написал:Добрый день.У нас на серваке проблема со скилами сбития цели у дагеров.Скилы switch,trick.
Шанс прохождения ваще никакой.Вот конфиг свитча например:
Код: <skill id="12" levels="14" name="Switch">
<table name="#mpConsume"> 19 21 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>
<table name="#magicLvl"> 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="16"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="80"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="12000"/>
<set name="hitTime" val="1200"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/> <!-- Only for Temp Fix: Needs Core Support for Randomize Aggro/Target Effect -->
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<for>
<effect count="1" name="RemoveTarget" time="1" val="0" noicon="1"/>
</for>
</skill>
Что менять для увиличения шанса прохождения, <set name="power" val="80"/> ?Или чтото еще менять нужно?Помогите пожалуйсто
Я еще не оч прохаваный но...
Вроде в <set name="power" val="80"/> если нужно в % то нужно писать <set name="power" val="1.80"/> это значит = 80% а так у тебя стоит 8%
Но почему тут пишет name="power" должно же писать name="сhance" а в общем можешь попробовать прописать вместо рower вписать сhance и посмотреть как оно будет
Добавлено через 13 минут
Navakasi Написал:не работает скил файтер/арчер вил
Код: <skill id="758" levels="1" name="Fighter's Will">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5559"/>
<set name="triggeredLevel" val="1"/>
<set name="activationChance" val="30"/> <!-- guessed -->
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" val="100">
<and>
<not>
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</not>
</and>
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1">
<and>
<not>
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</not>
</and>
</mul>
</for>
</skill>
<skill id="759" levels="1" name="Archer's Will">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5560"/>
<set name="triggeredLevel" val="1"/>
<set name="activationChance" val="30"/> <!-- guessed -->
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<for>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="8">
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</add>
<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="50">
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</add>
</for>
при том что вроде все правильно
У тебя выставлено что при критической атаке с шансом 3% будет включен Fighter's Will ты попробуй вместо <set name="activationChance" val="30"/> поставить <set name="activationChance" val="0.30"/>
Сообщений: 43
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
7
Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой.Скилы Fighter's Will и Archer's Will не дают заявленных статов.Должны давать следующие эффекты:
Скилы
Fighter's Will
Пассивное умение
Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Archer's Will
Пассивное умение
Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Сборка l2jserver Gracia Final
Цитата:<skill id="5559" levels="1" name="Fighter's Will">
<set name="weaponsAllowed" val="184156"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="bestowed" val="true"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="10" val="0" stackOrder="1" stackType="chance_attack">
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.13">
<using kind="Sword,Rapier,Ancient,Blunt,Fist,Dual Fist,Dual Sword,Two Handed Sword,Dagger,Pole"/>
</mul>
<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.08">
<using kind="Sword,Rapier,Ancient,Blunt,Fist,Dual Fist,Dual Sword,Big Sword,Dagger,Pole"/>
</basemul>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="5560" levels="1" name="Archer's Will">
<set name="weaponsAllowed" val="65568"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="bestowed" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="10" val="0" stackOrder="1" stackType="chance_attack">
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.13">
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</mul>
<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.08">
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</basemul>
</effect>
</for>
</skill>
Сообщений: 43
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
7
Тема актуальна.Очень нужна помощь
Сообщений: 360
Тем: 12
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
2,086
ну, как именно не работают? Скил тригер, так что твоих данных о не работоспособности скила не хватит
Если помог, ткни плюсеГ, это же так просто
Сообщений: 43
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
7
07-25-2010, 05:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-26-2010, 01:53 AM IGROMI.)
Извиняюсь.Просто сутки не спал поэтому голова не варит должным образом)
Цитата:<skill id="758" levels="1" name="Fighter's Will">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="magicLvl" val="81"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5559"/>
<set name="triggeredLevel" val="1"/>
<set name="activationChance" val="5"/>
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<cond>
<not>
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</not>
</cond>
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" val="100">
<using kind="Sword,Blunt,Dagger,Pole,Fist,Dual Sword,Dual Fist,Big Sword,Big Blunt,Ancient,Rapier,Dual Dagger"/>
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.1">
<using kind="Sword,Blunt,Dagger,Pole,Fist,Dual Sword,Dual Fist,Big Sword,Big Blunt,Ancient,Rapier,Dual Dagger"/>
</mul>
</for>
</skill>
<skill id="759" levels="1" name="Archer's Will">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="triggeredId" val="5559"/>
<set name="triggeredLevel" val="1"/>
<set name="activationChance" val="5"/>
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<set name="weaponsAllowed" val="65568"/> <!-- Bow/Crossbow -->
<for>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="8">
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</add>
<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="50">
<using kind="Bow,Crossbow"/>
</add>
</for>
</skill>
Частично сам разобрался и сделал п.атак и криты скилам.Дальше я думаю исправлю сам.
|