Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
Нет ну опять срач же :negodue:
Самон оззи!1
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
02-09-2015, 09:33 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-09-2015, 11:37 PM MrShyr.)
Добавлено через 2 часа 3 минуты
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
p2pvc – цветной ASCII видеочат для терминала
Хардкорность начального уровня начинается с того что приложение необходимо самостоятельно скомпилировать из исходных кодов. После этого участникам чата требуется знать ip адрес своего собеседника и с помощью консольной команды начать видеозвонок.
Для проверки видеозвонка на одном компьютере можно использовать команду:
./p2pvc 127.0.0.1 -v
p2pvc использует ASCII коды с 256 цветовой градацией для эмуляции цветной картинки непосредственно в терминале.
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
Вначале они метают друг в друга говном, а потом кукарекают чому зига загнивает, куда всё скатилось и почему никто ни с кем не сотрудничает.
Сообщений: 1,101
Тем: 66
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
11,598
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
О ресурсах, ЕЕ и подходах
Вы хотите выжрать весь ресурс CPU с максимальной эффективностью? Не делайте этого на Haskell. Не делайте этого на Java. Делайте это на C/C++.
Я тут занимался давеча оптимизацией — переводом работы кривого императивного кода написанного с помощью Entity Framework на декларативный sql. Расскажи мне теперь про понятие оптимальности и необходимости знания архитектуры процессора, чтобы понимать с какой скоростью выполниться запрос к моему REST-сервису.
Дело в том, что в промышленном программировании очень мало задач, которые жрут CPU. Они все написаны и решены за нас. Если вы конечно не в геймдев пошли, там я не знаю ситуации.
Современные программы — это когда один слоупок общается с десятком других слоупоков (озу, диск, сеть). За исключением некоторых задач абсолютно по барабану, насколько эффективно работает ваш однопоточный код. Если у вас есть задачи, требующие параллелизации — их проще параллелить с помощью функциональщины. Низкий уровень абстракции (императивщина) вам позволит писать в десять раз медленнее в два раза более эффективный код — ну и кому это надо, если quicksort можно было заменить сортировкой подсчетом для этого набора данных и получить выигрыш в пять раз?
Хочешь я расскажу про настоящий бич производительности? У меня система постоянно держит загрузку CPU на 5-15 процентах. И полностью не отзывчива. Я доставляю 8 гигабайт оперативы — и оп-па, уже можно работать. Я доставляю еще 8 гигабайт оперативы — и оп-па, лагов практически нет. Никому не интересно, почему понижая процент занятости ОЗУ с 50% до 25 мы резко увеличиваем отзывчивость системы и софта? Я немного размышлял на эту тему, и мой текущий вывод — все механизмы работы с памятью, начиная от аллокации являются полностью кривыми и протекают.
Увы, я сейчас не могу найти ссылку на демонстрационный патчер, который улучшал работу с памятью для программ написанных на C/C++. И тут тебе не помогут никакие супер-ухищрения при написании императивного кода. Повышаешь уровень абстракций до объектов/функций, приходишь в enterprise или просто говноконтору — и все, у тебя нету никакого варианта управлять моделью памяти так как тебе нужно. И по барабану — императивщина/функциональщина. Пока ты не опустишься до уровня ручного управления памятью, ты не сможешь выжать максимум из своего компьютера. Но кому это нужно?
Ясен хуй, что никому не нужно. Потому что enterprise проект на C++ будет стоить дороже сам знаешь в сколько раз, нежели на Java. И за эту разницу лучше добавить пару-тройку машин в кластер.
Я тебя не убедил, что никому не нужна оптимальность? Посмотри на веб. Смотри как очаровательна эта структура, слепленная из палок, говна и пластилина. Там вообще всем по барабану на оптимальность. Если хочешь — я подробно опишу в чем проблемы.
На самом деле большинство проблем оптимальности решаются переформулировкой задачи, правильным выбором алгоритмов, докупкой железа. И очень мало кому нужно знание ассемблера.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 194
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
3,775
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
Pointer*Rage Написал:
О ресурсах, ЕЕ и подходах
Вы хотите выжрать весь ресурс CPU с максимальной эффективностью? Не делайте этого на Haskell. Не делайте этого на Java. Делайте это на C/C++.
Я тут занимался давеча оптимизацией — переводом работы кривого императивного кода написанного с помощью Entity Framework на декларативный sql. Расскажи мне теперь про понятие оптимальности и необходимости знания архитектуры процессора, чтобы понимать с какой скоростью выполниться запрос к моему REST-сервису.
Дело в том, что в промышленном программировании очень мало задач, которые жрут CPU. Они все написаны и решены за нас. Если вы конечно не в геймдев пошли, там я не знаю ситуации.
Современные программы — это когда один слоупок общается с десятком других слоупоков (озу, диск, сеть). За исключением некоторых задач абсолютно по барабану, насколько эффективно работает ваш однопоточный код. Если у вас есть задачи, требующие параллелизации — их проще параллелить с помощью функциональщины. Низкий уровень абстракции (императивщина) вам позволит писать в десять раз медленнее в два раза более эффективный код — ну и кому это надо, если quicksort можно было заменить сортировкой подсчетом для этого набора данных и получить выигрыш в пять раз?
Хочешь я расскажу про настоящий бич производительности? У меня система постоянно держит загрузку CPU на 5-15 процентах. И полностью не отзывчива. Я доставляю 8 гигабайт оперативы — и оп-па, уже можно работать. Я доставляю еще 8 гигабайт оперативы — и оп-па, лагов практически нет. Никому не интересно, почему понижая процент занятости ОЗУ с 50% до 25 мы резко увеличиваем отзывчивость системы и софта? Я немного размышлял на эту тему, и мой текущий вывод — все механизмы работы с памятью, начиная от аллокации являются полностью кривыми и протекают.
Увы, я сейчас не могу найти ссылку на демонстрационный патчер, который улучшал работу с памятью для программ написанных на C/C++. И тут тебе не помогут никакие супер-ухищрения при написании императивного кода. Повышаешь уровень абстракций до объектов/функций, приходишь в enterprise или просто говноконтору — и все, у тебя нету никакого варианта управлять моделью памяти так как тебе нужно. И по барабану — императивщина/функциональщина. Пока ты не опустишься до уровня ручного управления памятью, ты не сможешь выжать максимум из своего компьютера. Но кому это нужно?
Ясен хуй, что никому не нужно. Потому что enterprise проект на C++ будет стоить дороже сам знаешь в сколько раз, нежели на Java. И за эту разницу лучше добавить пару-тройку машин в кластер.
Я тебя не убедил, что никому не нужна оптимальность? Посмотри на веб. Смотри как очаровательна эта структура, слепленная из палок, говна и пластилина. Там вообще всем по барабану на оптимальность. Если хочешь — я подробно опишу в чем проблемы.
На самом деле большинство проблем оптимальности решаются переформулировкой задачи, правильным выбором алгоритмов, докупкой железа. И очень мало кому нужно знание ассемблера.
Вот да.
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
02-13-2015, 10:06 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-13-2015, 04:25 PM pchayka.)
Добавлено через 5 часов 40 минут
SQL Injection
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
Здесь могла бы быть Ваша шутка про прямую геодату, но её тут нет. Как и прямой геодаты.
|