Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Акаманах и зарич
#11
Думаю стоит просмотреть места, где используется класс ExCursedWeaponLocation. Мб найдется что-нибудь интересное/необычное.
Ответ
#12
Возможно последовательность предметов разная в пакетах ExCursedWeaponList и ExCursedWeaponLocation. Т.е. в одном акаманахи первые, а во втором вторые.

Тавтология блин.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#13
Donatte Написал:Возможно последовательность предметов разная в пакетах ExCursedWeaponList и ExCursedWeaponLocation. Т.е. в одном акаманахи первые, а во втором вторые.

Тавтология блин.

Менял местами. Проблема не решилась Big Grin

Добавлено через 54 секунды
Warencense Написал:Думаю стоит просмотреть места, где используется класс ExCursedWeaponLocation. Мб найдется что-нибудь интересное/необычное.

Смотрел. Ничего интересного.
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#14
Тогда стоит поковырять interface.u ибо многие баги кочевали по многим хроникам.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#15
Donatte Написал:Тогда стоит поковырять interface.u ибо многие баги кочевали по многим хроникам.
А как его обратно упаковать?
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#16
WoWan-SM Написал:А как его обратно упаковать?

Пиши сам знаешь куда, попробую упаковать, если свободное время будет :redlol:
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#17
Подниму тему. Обновление на карте статуса активности оружия и местоположение (иконка) производится в реальном времени?

Столкнулся в CT1 клиенте с полным игнорирование содержимого пакетов со списком оружия и положением. Точнее не обновляется статус оружия (на земле или в руках) и не обновляется местоположение иконкой. Хотя местоположение указывается верно (камера центрируется правильно).
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#18
Donatte Написал:Подниму тему. Обновление на карте статуса активности оружия и местоположение (иконка) производится в реальном времени?

Столкнулся в CT1 клиенте с полным игнорирование содержимого пакетов со списком оружия и положением. Точнее не обновляется статус оружия (на земле или в руках) и не обновляется местоположение иконкой. Хотя местоположение указывается верно (камера центрируется правильно).

Всмысле в реальном времени?)
Клиент при открытии карты шлет пустой пакет RequestCursedWeaponLocation,
Код:
/*
* Copyright (c) 04.02.15 9:59 by L2Dev.su
*/

package l2p.gameserver.clientpackets;

import com.google.common.collect.Queues;
import l2p.gameserver.instancemanager.CursedWeaponsManager;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.CursedWeapon;
import l2p.gameserver.serverpackets.ExCursedWeaponLocation;
import l2p.gameserver.serverpackets.ExCursedWeaponLocation.CursedWeaponInfo;
import l2p.gameserver.utils.Location;

import java.util.Deque;

public class RequestCursedWeaponLocation extends L2GameClientPacket {

    @Override
    protected void readImpl() {
    }

    @Override
    protected void runImpl() {

        Creature activeChar = getClient().getActiveChar();
        if (activeChar == null) {
            return;
        }

        Deque<CursedWeaponInfo> list = Queues.newArrayDeque();
        for (CursedWeapon cw : CursedWeaponsManager.getInstance().getCursedWeapons()) {
            Location pos = cw.getWorldPosition();
            if (pos != null) {
                if (cw.isActivated()) {
                    list.add(new CursedWeaponInfo(pos, cw.getItemId(), 1));
                } else {
                    list.add(new CursedWeaponInfo(pos, cw.getItemId(), 0));
                }
            }
        }

        activeChar.sendPacket(new ExCursedWeaponLocation(list));
    }
}
сервер отвечает ему пакетом ExCursedWeaponLocation

Код:
/*
* Copyright (c) 04.02.15 9:59 by L2Dev.su
*/

package l2p.gameserver.serverpackets;

import l2p.gameserver.utils.Location;

import java.util.Deque;

/**
* Format: (ch) d[ddddd] Живой пример с оффа: FE 46 00 01 00 00 00 FE 1F 00 00
* 01 00 00 00 03 A9 FF FF E7 5C FF FF 60 D5 FF FF
*/
public class ExCursedWeaponLocation extends L2GameServerPacket {

    private final Deque<CursedWeaponInfo> _cursedWeaponInfo;

    public ExCursedWeaponLocation(Deque<CursedWeaponInfo> cursedWeaponInfo) {

        _cursedWeaponInfo = cursedWeaponInfo;
    }

    @Override
    protected void writeImpl() {

        writeEx(0x47);

        if (_cursedWeaponInfo.isEmpty()) {
            writeD(0);
        } else {
            writeD(_cursedWeaponInfo.size());
            for (CursedWeaponInfo w : _cursedWeaponInfo) {
                writeD(w._id);
                writeD(w._status); //1 - оружие подобрали (красные значок), 0 - оружие лежит на земле (белый значок)

                writeD(w._pos.x);
                writeD(w._pos.y);
                writeD(w._pos.z);
            }
        }
    }

    public static class CursedWeaponInfo {

        public Location    _pos;
        public int        _id;
        public int        _status;

        public CursedWeaponInfo(Location p, int id, int status) {

            _pos = p;
            _id = id;
            _status = status;
        }
    }
}
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#19
Вот у меня всё так же. Каждый новый запрос получает новые координаты в клиент, но иконка остаётся на старом месте до релога. При этом место меняется, т.е. если перс портанулся в другое место, то карта отцентруется на неё без иконки. А также при поднятии оружия иконка не меняется до релога.

Предполагаю багу в клиенте, если у вас пакеты идентичные моим.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Отключить Акамахи и Зарич T0T0 11 2,949 01-27-2015, 11:52 PM
Последний пост: PowerLife
  Мечь зарычя и Дули акаманах Unreal-Game 0 2,002 06-02-2009, 02:49 PM
Последний пост: Unreal-Game

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)