01-24-2013, 07:25 PM
Respect, Халяву все любят, а вот Вы разберите всё на атомы и выложите сюда уже готовое )) А то у Вас интересные надписи на аватарке )))
СЕО Оптимизация сайтов
LineageEffect.u - разшифровка (Lindvior)
|
01-24-2013, 07:25 PM
Respect, Халяву все любят, а вот Вы разберите всё на атомы и выложите сюда уже готовое )) А то у Вас интересные надписи на аватарке )))
СЕО Оптимизация сайтов
01-25-2013, 02:07 AM
gorodetskiy Написал:А то у Вас интересные надписи на аватарке ))) Ну так... ) /http://rghost.ru/43290578 вот сделал, кому надо, держите....
:gun1::es:
01-14-2015, 01:10 PM
Вопрос по теме. А как компилировать *.uc скрипты в *.u?
01-14-2015, 03:07 PM
Dementor Написал:Вопрос по теме. А как компилировать *.uc скрипты в *.u? Написать компилятор, который использует ресурсы ладвы. Не забываем восстановить прокси-дллку к engine.dll (если правим оригинальный ucc). После этого вы сможете и скрипты компилить и редактор нормально запускать для ладвы. На самом деле анреаловский байткод не такой уж и сложный. Хватит пару дней, что бы разобраться в нем.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Вот буквально в соседней теме про это говорили. Хвост из 20 байт в файле присутствует? Если нет - то энкдэк будет в любом случае его откусывать. Просто допишите в конец файла 20 байт нулей.
Добавлено через 1 минуту Хм. Не заметил, что вопрос позапрошлогодний, извиняюсь за поддержу некрофилии.
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
01-14-2015, 04:01 PM
Pointer*Rage Написал:Написать компилятор, который использует ресурсы ладвы. Не забываем восстановить прокси-дллку к engine.dll (если правим оригинальный ucc). Решил обратиться за помощью к aamironx Все это очень геморно))) Пока буду разбираться пройдет месяца два, потом уже как-нибудь разберусь, если будет время. Итак работы валом, не хочу взваливать на себя работы мирового масштаба, очень много по времени вываливается, уж лучше где-то что-то заказать по мелочи.
02-13-2015, 10:49 AM
Dementor Написал:Решил обратиться за помощью к aamironx Не вы ли у меня заказывали? Что самое интересное чувак заказал, сделал предоплату и слился :redlol: Написал бы так и так не получается, я бы хоть частично работу отдал. Ник просто в ICQ такой же, так что могу ошибаться.
02-13-2015, 07:19 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-13-2015, 08:41 PM Phantom-Dev.)
А в чём проблема скачать с сайта acmi полностью нормально декомпилированные эффекты от одисея. Вам же сами скрипты эффектов нужны если я правильно понял! Там у него LineageEffect, LineageEffect_Br, LineageSkillEffect в нормальном виде! Для декрипта используй l2decrypt.exe и для просмотра пака скриптов WOTgreal Package Exporter.
Так же для компила можно некоторые паки от ла2 просто декриптить и через конфиг едитора подключить их! Но увы не все так нормально встают!Но многое можно компилить! Что б компилить больше скриптов надо переписывать стандартные паки скриптов редактора. Часто при компиле просит LineagePawn класс, он находится в LineageWarrior и он спокойно подключается от ла2 после декрипта! В рунтайме к примеру подключается в UE2Runtime.ini в EditPackages= EditPackages= есть в 2х местах тот что первый подключение для компила и т.д, в самом низу непосредственно что б виден скрипт был из самого редактора. Собственно вся информация есть в интернете к другим играм на унреал движке и работает всё идентично! Только скрипты разве что разные и т.д под игры. Вот ещё один способ декомпиляции скриптов, от унреала. Но смысл тот же. Гайд взят с другого ресурса, писался не мной! Декомпиляция Кладем декомпилируемый .u-package в папку UT2004\system Запускаем командную строку (Пуск->Программы->Стандартные) Переходим в папку system дирректории игры ( Код: cd диск:\путьдоUT2004\system Код: имядиска: Вводим комманду Код: ucc batchexport имяфайла.u class .uc ..\имяпакаджа\classes Код: UT2004\имяпакажда\classes
02-14-2015, 03:43 AM
Phantom-Dev Написал:А в чём проблема скачать с сайта acmi полностью нормально декомпилированные эффекты от одисея. Вам же сами скрипты эффектов нужны если я правильно понял! Там у него LineageEffect, LineageEffect_Br, LineageSkillEffect в нормальном виде! Для декрипта используй l2decrypt.exe и для просмотра пака скриптов WOTgreal Package Exporter.Да действительно можно добиться частичного функционала и скомпилировать некоторые не сложные скрипты. Некоторые функции в .u скриптах работают с .dll, лично для меня это стало основной проблемой при желание добиться полного функционала, как в клиенте l2. Phantom-Dev Написал:ДекомпиляцияА вот здесь скорее всего не выйдет, если мне не изменяет память при отсутствие хотя бы 1 функции в редакторе - краш. Dementor Написал:Решил обратиться за помощью... Любопытно, будет ли ответ от этого товарища, а то уж очень интересно, неужели первым проблемным заказчиком за год, стал товарищ с зг со статусом разработчик :redlol:
02-14-2015, 12:11 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-14-2015, 01:40 PM Phantom-Dev.)
Anarchy, если компилить скрипты без редактора то очень многое собирается но ты прав в dll достаточно много. Но по большей части для работы самого редактора. Без длл можно собрать готовые скрипты которые не нужно подгонять в редакторе. У меня да пересобраны почти все паки скриптов, но редактор не работает из-за как раз скорей всего dll, но я туда и не лезу. Так как не соображаю дизасемблере и реверсе. Да и изучаю я это в личных целях. По большей части времени просто убиваю время, так как там где я живу сейчас нет других способов как такого. Расковыряю полезу в унреал 3 и 4 учить более глубоко))
Кстати декомпилы гилдора что лежат на сайте полноценно собираются без изменений! Но на работоспособность не проверял. Так как мне в последнее время ла2 не интересна как такого) Anarchy, не пробывал случаем делать атачь к кости через Код: // Суб Актер для замены actor, для элемента который нужно вложить, and e-Hand for the |
« Предыдущая | Следующая »
|